8-осные цистерны для суперфосфорной кислоты, модели 15-889,15-1578,15-6944

Сообщение
Автор
Меланж
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

8-осные цистерны для суперфосфорной кислоты, модели 15-889,15-1578,15-6944

#1 Непрочитанное сообщение Меланж »

Цистерна для перевозки суперфосфорной кислоты модели 15-889 постройки ФРГ 1978 года,
Воскресенск, район Лопатино, фото 2001 года.
000034.JPG3.JPG
0000340.JPG1.JPG
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя
_ЯР
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
Поблагодарили: 13 раз

Re: Фото грузовых вагонов

#2 Непрочитанное сообщение _ЯР »

...похоже на Восьмиосная цистерна для суперфосфорной кислоты модели
Цистерна модели 15-1578 имеет котел из стали марки ZINCDU 25-20 (УРАНУСБ), изготовленный во Франции.
на цистерне написано АЛКИЛБЕНЗОЛСУЛЬФОКИСЛОТА Х
_
Изображение
b3ba6c7ab455.jpeg
_
Тепловоз ЧМЭ3-4763, ст. Назаровка выводит вагоны в направлении ст. Курья СвЖД. Станция находится в Кировском р-оне Перми. От станции пути идут на «Хенкель-ПЕМОС» и на завод ГШМ, на станцию вагоны подает тепловоз со ст. Курья. ... координаты есть под фото на Паровозе http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 84#picture



P.S. Спасибо, вроде получилось добавить - вложение...
Вложения
20 июля 2009 г.
20 июля 2009 г.
Последний раз редактировалось _ЯР Ср май 19, 2010 6:08 am, всего редактировалось 4 раза.

Меланж
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Фото грузовых вагонов

#3 Непрочитанное сообщение Меланж »

цистерна построена заводом ARBEL Франция
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9372
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: 8 осные цистерны для суперфосфорной кислоты

#4 Непрочитанное сообщение iosch »

"Грузовые вагоны колеи 1520мм железных дорог СССР" транспорт 1989г
обмена-5.jpg
обмена-6.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9372
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: Фото грузовых вагонов

#5 Непрочитанное сообщение iosch »

_ЯР писал(а):P.S. ЧТо-то я запутался как сделать фото и картинки чтоб было в может фотографии лучше сюда сразу выкладывать?
Так вроде бы просто все.... :cry: Внизу окно"добавить вложение"Обзором" выбераем файл на компе,нажимаем "добавить".Он появляется сразу в двух местах,внизу под окном ответа,со строчкой "Добавить вложение"(ей в ответ и добавляется фотография) и ниже "добавить вложение"-там имя файла,окно комментариев и строчка удалить файл.Вообще ,Юрий ака старина_U,где то выкладывал скриншоты этого процесса,найти не могу. :oops:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
_ЯР
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
Поблагодарили: 13 раз

Re: 8 осные цистерны для суперфосфорной кислоты

#6 Непрочитанное сообщение _ЯР »

_
Вложения
"два Француза"
"два Француза"
Последний раз редактировалось _ЯР Ср май 19, 2010 8:35 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
_ЯР
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
Поблагодарили: 13 раз

Re: 8 осные цистерны для суперфосфорной кислоты

#7 Непрочитанное сообщение _ЯР »

Цистерны для суперфосфорной кислоты

Общий вид цистерны для суперфосфорной кислоты модели 15-889 показан на рис. 4.36. Цистерна имеет котел из стали повышенной прочности марки TTST52, изготовленный в ФРГ. Цистерна модели 15-1578 (рис. 4.37) имеет котел из стали марки ZINCDU 25-20 (УРАНУСБ), изготовленный во Франции.
Котел изолирован пенополиуретаном и обшит листовой сталью толщиной 1 мм. Котел располагается в каркасе кожуха - специальном несущем элементе, аналогичном броневому листу восьмиосных цистерн, но имеющему подкрепления в виде элементов шпангоута: Концевые части этого несущего элемента имеют полурамы и защитные щиты.
В верхней части котла имеется люк со сливоналивной арматурой и два технологических люка-лаза. Все люки закрыты теплоизолирующими крышками. В среднем люке установлена сливоналивная труба с быстросъемной крышкой, комбинированный предохранительный клапан, патрубок с кулачковой муфтой для соединения с уровнемером.
В нижней части котла установлено разгрузочное устройство для нижнего слива продукта (рис. 4.38).
На одном конце вагона расположены штуцеры для подключения системы разогрева к внешнему источнику пара. Система разогрева состоит из труб, расположенных вдоль котла вагона. Температура пара должна быть не выше 120 °С при давлении 0,1 МПа (1 кгс/см2).

Для наполнения цистерны необходимо:
а) затормозить поданную к пункту налива цистерну;
б) провентилировать котел, отсоединив кулачковую муфту на пневмоштуцере;
в) рукоятку предохранительного клапана установить в положение "Вентиляция" и снять крышку сливоналивной трубы;
г) подсоединить к сливоналивной трубе наполняющий трубопровод с помощью быстросъемного соединения;
д) подсоединить уровнемер к кулачковой муфте пневмоштуцера;
е) открыть кран и наполнить котел не более чем на 98 % емкости.

По окончании наполнения отсоединить наполняющий трубопровод, удалить пролившиеся остатки продукта, закрыть крышкой сливоналивную трубу, установить предохранительный клапан в рабочее положение, плотно закрыть крышку люка.
Слив продукта осуществляется в следующей последовательности:
а) поданную к пункту слива цистерну затормозить ручным тормозом;
б) открыть крышку люка, снять кулачковую муфту с пневмоштуцера, а при пневмовыгрузке - подсоединить воздушную магистраль;
в) измерить температуру продукта, подключив прибор к трехполюсной розетке; при снижении температуры продукта его необходимо разогреть;
г) снять быстросъемную крышку со сливной трубы и подсоединить к ней сливной трубопровод;
д) снять защитную крышку предохранительного клапана и подсоединить его к стационарному трубопроводу;
е) удалить стопор и открыть кран;
ж) поднять защелку и открыть сливной клапан.
После полного слива продукта закрыть все клапаны, отсоединить внешние трубопроводы, установить крышки, предохранительный клапан поставить в нормальное положение и закрепить крышку.
При необходимости подогрева продукта паропровод подсоединяется через кулачковую муфту со стороны одного из днищ цистерны. Температура продукта после разогрева должна быть не выше 85 °С.
Вложения
Рис. 4.36. Восьмиосная цистерна для суперфосфорной кислоты модели 15-889
Рис. 4.36. Восьмиосная цистерна для суперфосфорной кислоты модели 15-889
Рис. 4.37. Восьмиосная цистерна для суперфосфорной кислоты модели 15-1578
Рис. 4.37. Восьмиосная цистерна для суперфосфорной кислоты модели 15-1578
Рис. 4.38. Разгрузочное устройство цистерны модели 15-889: 1 - рукоятка для открывания сливного клапана; 2 - защелка; 3 - быстросъемное соединение сливного патрубка; 4 - обогревательный кожух сливных патрубков; 5 - муфта для слива теплоносителя; 6 - крышка сливного патрубка
Рис. 4.38. Разгрузочное устройство цистерны модели 15-889: 1 - рукоятка для открывания сливного клапана; 2 - защелка; 3 - быстросъемное соединение сливного патрубка; 4 - обогревательный кожух сливных патрубков; 5 - муфта для слива теплоносителя; 6 - крышка сливного патрубка

Меланж
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: 8 осные цистерны для суперфосфорной кислоты

#8 Непрочитанное сообщение Меланж »

Помнится, видел где то картинку как французкие цистерны без тележек, автосцепок и тормозного оборудования грузят на корабль при помощи крана для отправки в СССР.
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: 8 осные цистерны для суперфосфорной кислоты

#9 Непрочитанное сообщение старина_U »

_ЯР писал(а):...а размер по пикселям/точкам и Кб, Мб ограничено?
_
Вроде - до 2,5М можно, а по точкам - нет.
Только смысла нет в этом никакого. Нормально воспринимается размер по большой стороне 1024 пихеля. 1200 - предел комфорта, так как у многих фотка будет вылезать за границы окна и придётся двигать прокрутку. При таком раскладе вес фотки будет максимум 500-600кБ
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9372
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: 8 осные цистерны для суперфосфорной кислоты

#10 Непрочитанное сообщение iosch »

Специализированные цистерны для перевозки опасных грузов,Издательство стандартов 1993г

4.2. ЦИСТЕРНЫ С ТЕРМОИЗОЛЯЦИЕЙ
К этой группе относятся цистерны, которые имеют наружную термоизоляцию.
Внутри группы различаются цистерны с электроподогревом (для жидкого пека и расплавленной серы), с пароподогревом или водонагревом (для пасты сульфонола, сульфонола, капролактама, бензола, суперфосфорной кислоты, амила), а также цистерны-термосы, не, требующие подогрева (для молока, виноматериалов).
Ниже приводится довольно подробное описание перечисленных выше цистерн, имеющих термоизоляцию.
Основные параметры этих цистерн приведены в табл. 4.2.
scan 1.jpg
scan 2.jpg
Выше _ЯР уже описание из этой книжки выложил,поэтому просто добавлю сканы рисунков в большем разрешении.
scan 1.jpg
scan 2.jpg
scan 3.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Вагоны»