движение через переезды
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
движение через переезды
навеяно старой темой
занесло меня сегодня на переезд у ст. Павловский Посад Нижегородского хода (боялись, автобус в Трубу за станцией не пролезет)( как оказалось на обратном пути - пролез, но впритирку - габарит по шир. 3,0, по выс 4.0)
уткнулись мы в него в 12:18 и простояли до 13:05, при этом где-то в 12:30...12:35 прошли чётный э/п и по удалению товарняк на 32 вагона. И ВСЁ! не зная расписания, думал, может 15ти минутная готовность к пролёту Сапсана - а вот фих! стояли-стояли, маневрюка в пределах видимых мне 100 метров не наблюдалось - и вдруг переезд открыли. Дежурного в будке и на балконе не наблюдалось. Эт что - переезд на диспетчерском управлении - хочу - закрою, хочу - открою?...
а потом "удивляемся" дикому количеству происшествий на переездах - им просто никто НЕ ВЕРИТ!
в 90е я застрял на тогда ещё существовавшем Хрипаньском переезде Казанского хода. Минут через 30 пошёл к дежурной - оказалось - ШЧшники колдуют, а на линии вообще окно. Но ей приказа на пропуск а/транспорта никто не дал, а под свою ответственность ей это нах не надо.
занесло меня сегодня на переезд у ст. Павловский Посад Нижегородского хода (боялись, автобус в Трубу за станцией не пролезет)( как оказалось на обратном пути - пролез, но впритирку - габарит по шир. 3,0, по выс 4.0)
уткнулись мы в него в 12:18 и простояли до 13:05, при этом где-то в 12:30...12:35 прошли чётный э/п и по удалению товарняк на 32 вагона. И ВСЁ! не зная расписания, думал, может 15ти минутная готовность к пролёту Сапсана - а вот фих! стояли-стояли, маневрюка в пределах видимых мне 100 метров не наблюдалось - и вдруг переезд открыли. Дежурного в будке и на балконе не наблюдалось. Эт что - переезд на диспетчерском управлении - хочу - закрою, хочу - открою?...
а потом "удивляемся" дикому количеству происшествий на переездах - им просто никто НЕ ВЕРИТ!
в 90е я застрял на тогда ещё существовавшем Хрипаньском переезде Казанского хода. Минут через 30 пошёл к дежурной - оказалось - ШЧшники колдуют, а на линии вообще окно. Но ей приказа на пропуск а/транспорта никто не дал, а под свою ответственность ей это нах не надо.
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: движение через переезды
Александр, там переезд еще ничего - а чуть подальше в той же стороне на Носовихинском в Дулево можно простоять вообще не знаю сколько. Я месяц назад из деревни ехал (между Ликино-Дулево и Шатурой), на этом переезде час простоял, и товарнякам ни конца, ни края не было (один товарняк из Орехово идет, скорость еле набирает, потом с другой стороны с Куровской наоборот к Орехово оттормаживается - и переезд по этой причине вечно закрыт), развернулся и за ЛИАЗом (заводом, не автобусом) проехал по новой дороге к Дрезне на тоже Носовихинское. А в Павлово-Посаде последние 2 раза ездил через переезд, там быстрее, чем через трубу выходит.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
Re: движение через переезды
Я как едут через Каменск-Уральский постоянно стою на переезде. Единственный переезд в этом направлении на трассе, дальше будут эстакады.
На покатушках ребята имели удовольствие наблюдать, как целый район встает колом когда по собственной ветке EL-2 тащит пару десятков вагонов с чем нибудь. Линия пересекает район пополам. Объехать можно, но бывает все встает колом раньше, чем успеют сообразить.
На покатушках ребята имели удовольствие наблюдать, как целый район встает колом когда по собственной ветке EL-2 тащит пару десятков вагонов с чем нибудь. Линия пересекает район пополам. Объехать можно, но бывает все встает колом раньше, чем успеют сообразить.
VBLO Digital Research.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: движение через переезды
та к не так обидно, когда составы косяками идут - попробуй поездить через "Переезд 33 км" у Быково - через 4х путку.ivan писал(а):оварнякам ни конца, ни края не было (один товарняк из Орехово идет, скорость еле набирает, потом с другой стороны с Куровской наоборот к Орехово оттормаживается - и переезд по этой причине вечно закрыт),
Бесит, когда перезды закрыты просто так
- за 15 мин до графикового пролёта Сапсана - а он ещё и опоздать может,
- потому что где-то по станции маневрюк ползает и на переезд и заезжать не собирается,
- по приближению электрички, которая ещё будет тормозить-стоять-разгоняться у ОП вблизи переезда
- просто по раздолбайству ШЧшников или движенцев - вот чего мы стояли-стояли, а потом поехали, не увидив ни одного поезда?
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: движение через переезды
В принципе вывод напрашивается один - пересечения дорог с железкой не должны быть на одном уровне. А почему шлагбаум закрыт, занят путь или свободен иногда значения не имеет - и так всех пробки задолбали, да еще и на переездах стоять.
А если уж переезд есть, то должен быть нормальным, чтобы машины могли проезжать его свободно, без припятствий и снижения скорости. В Хлебниково несколько раз стоял из-за того, что проезд через переезд отвратительный, большие ямы и зазоры, машины еле проезжают его, фуры часто буксуют - и из-за этого вкупе с частыми электричками можно там ну очень долго простоять. На бетонке через Ярославку у Софрино только на танке можно ездить нормально. А ведь можно все сделать так, чтобы машины не стояли, а именно проезжали его.
Вот здесь http://souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=5677 человек интересно пишет про жд переезды в Румынии "Проезд жд. Переездов это что то. На скорости около 50км как я привык у себя в стране я переезжаю его. Другие пролетают их на 140 и выше!!!
Переезд не выпуклый не утопленный а идеально роаный с асфальтом.
Короче я его даже не почувствовал! Далее я проезжал их на скорости 160 и 140 - результат тишина!
"
С уважением,
Иван
А если уж переезд есть, то должен быть нормальным, чтобы машины могли проезжать его свободно, без припятствий и снижения скорости. В Хлебниково несколько раз стоял из-за того, что проезд через переезд отвратительный, большие ямы и зазоры, машины еле проезжают его, фуры часто буксуют - и из-за этого вкупе с частыми электричками можно там ну очень долго простоять. На бетонке через Ярославку у Софрино только на танке можно ездить нормально. А ведь можно все сделать так, чтобы машины не стояли, а именно проезжали его.
Вот здесь http://souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=5677 человек интересно пишет про жд переезды в Румынии "Проезд жд. Переездов это что то. На скорости около 50км как я привык у себя в стране я переезжаю его. Другие пролетают их на 140 и выше!!!
Переезд не выпуклый не утопленный а идеально роаный с асфальтом.
Короче я его даже не почувствовал! Далее я проезжал их на скорости 160 и 140 - результат тишина!
"
С уважением,
Иван
Re: движение через переезды
У закрытого железнодорожного переезда пробка. Машины сигналят, водители волнуются. Из будки выходит дедуля:
- Наберитесь терпения, мужики! Поезд опаздывает на пять часов.
- Наберитесь терпения, мужики! Поезд опаздывает на пять часов.
VBLO Digital Research.
- Жорик_У
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:46 pm
- Откуда: Туапсе
- Контактная информация:
Re: движение через переезды
у нас весь город одна большая жд станция, которая делит место с нефтезаводом и портом. причем основная магистраль ещё накрыта путепроводом для авто, а всё остальное в перездах. Дурь заключается в том, что портовая ветка идёт через старый ЖД вокзал по рассекая весь центр пополам, движение по ней -жопа. По выходу из порта идёт подъем в который локи усираясь вывозят товарные, иногда вся эта колбаса останавливается и может так постоять минут от 10 до 30. при этом закрыты два переезда и пешеходная улица, а скольоко раз при этом людей давили, когджа народ с психу лезть начинает кто снизу ,кто по верху и срывается при начале дижения состава...
Re: движение через переезды
Ничего, скоро полегчает
РЖД планируют строить платные мосты на пересечениях с железной дорогой:
http://www.rzd-partner.ru/news/2010/11/16/360264.html
Я, кстати, думал об этом уже неоднократно - вот бы кто мост соорудил в Селятино или в Крёкшино, там в пятницу вечером летом деньги можно будет просто лопатой загребать.
РЖД планируют строить платные мосты на пересечениях с железной дорогой:
http://www.rzd-partner.ru/news/2010/11/16/360264.html
Я, кстати, думал об этом уже неоднократно - вот бы кто мост соорудил в Селятино или в Крёкшино, там в пятницу вечером летом деньги можно будет просто лопатой загребать.
- BackFi
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 11:23 pm
- Имя: Валерий
- Откуда: Мск.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: движение через переезды
Ха, ещё один налог...serge_b писал(а):Ничего, скоро полегчает
А с какого куя???
А как вам такое - пролоббировать в думе закон по которому поезд на переезде должен будет пропускать авто и пешеходов? Да, чушь и чепуха... Но сколько в России подобных законов?
Ведь получилось же с поправкой в ПДД о "пешеходах на пешеходном переходе"... Вона скока трупов только за вчерашний день в Мск...
Думаю, мгновенно ПИД со своей прибыли настроит и тоннелей, и мостов, и виадуков...
А ?
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: движение через переезды
Платные говорите да махом построят-не вопрос.Будет прибыль,будут вам мосты.А вот бесплатные переезды Пиду как в лом содержать.Денег не приносят,еще и на содержание расходы-так что не дождетесь хорошего их содержания.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь