Свет в октябрях. Разные подходы.

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
VAD
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 11:40 am
Поблагодарили: 1 раз

Свет в октябрях. Разные подходы.

#1 Непрочитанное сообщение VAD »

Добрый день всем.

Вот как я сделал токоприём для света в Пиковских (ПИКО , ГДР, 1980г )Девяточных Октябрях (Аммендорфах):
Изображение

А вот как они едут:
http://www.youtube.com/watch?v=6H9TZVTayZU

Здесь Вы можете наблюдать эти вагоны в движении и
оценить стабильность токоприёма и влияние пыли при этих подходах.
В этом клиппе приведены 2 различные подхода к осуществлению
токоприёма в Октябрях:

Первый вагон - пружинки.
Второй и третий - токоприём с иголок.

В вагонах - обычные лампы, которые там были исходно, позволяющие сразу увидеть прекращение токоприёма.

Видно, что в случае подпружинивания токоприём на 1/4 лучше, поскольку
каждая тележка касается рельс всеми 4 колёсами, а в случае съёма с
иголок - только тремя(плоскость или устойчивая опора определяется тремя точками).

SUMMARY:
=========
А) Токоприём осуществляется со всех полуосей с помощью подпружинивания.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
1) Хороший прижим всех колёс к рельсу.
2) Хорошая устойчивость на неровных путях вследствии того, что ни одно колесо не преподымается.
НЕДОСТАТКИ:
1)Плохая катучесть вагона.
2)Возможность сгорания тонких пружинок при сходе с рельс или КЗ при взламывании электрофрога стрелки.
=========
Б) Токоприём идёт со всех полуосей через иголки - подшипники.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
1) Хорошая катучесть вагонов
2) Ничего не сгорает при замыкании
НЕДОСТАТКИ:
1) Худший приём тока, поскольку плоскость всегда задаётся тремя точками. Четвёртая будет висеть.
2) Колёса не всегда прижаты к рельсам. Вследствии чего возможен отрыв колеса от рельса могущий привести к подьёму колеса на расстояние выше реборды и , как следствие - к выскакиванию вагона за пределы путей.

---------
Вадим.

s511
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Свет в октябрях. Разные подходы.

#2 Непрочитанное сообщение s511 »

Вариант Б смотрится по-аккуратней ;) , а это пиковские переточенные под низкий профиль рельса колеса?
С наилучшими!

VAD
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 11:40 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Свет в октябрях. Разные подходы.

#3 Непрочитанное сообщение VAD »

s511 писал(а):Вариант Б смотрится по-аккуратней ;) , а это пиковские переточенные под низкий профиль рельса колеса?
С наилучшими!
Конечно же вариант Б аккуратнее, обьясняю:

------

- В варианте (А) Кол Пары полностью самодельны. Силуминовые блины и ПВХ трубка с эксцентриком - были выкинуты, а на оставшуюся ось одеты фабричные низкопрофильные блины. Ось распиливалась, и соединялась через бакелитовую фтулку на эпоксидку с целью гальванической развязки полуосей.

- В варианте (Б) КолПары фабричны полностью! Гальваническая развязка уже сделана Они были куплены как ЗИП к какому то японскому "низкопрофильному" поезду вместе с токоприёмными пружинками, и вставлены в Октябрьские тележки.

==============

Вадим

Ответить

Вернуться в «Основной»