Сухой таки полетел
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9411
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 435 раз
- Контактная информация:
Сухой таки полетел
http://newsru.com/russia/19may2008/sukhoi.html
Ну что, Супер-Джет 100 таки полетел. Хоть что-то еще живо в нашей промышленности.
Ну что, Супер-Джет 100 таки полетел. Хоть что-то еще живо в нашей промышленности.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Сухой таки полетел
Вспоминается старый анекдот:
Первый полет нового отечественного супер-лайнера. Полный салон VIP-пассажиров. Выходит бортпроводница и начинает монолог:
- На первом этаже нашего лайнера Вы можете посетить кафе и диско-бары, на втором этаже - библиотеку и читальный зал, на третьем - бассейн и тренажерный зал, на четвертом - насладиться выступлением балетной труппы Большого театра, на пятом - поохотиться на диких уток и зверей, на шестом находится наш багаж, а на седьмом - мы с вами. Теперь передаю микрофон командиру нашего экипажа.
Командир экипажа берет микрофон и говорит:
- О всех достоинствах нашего самолета Вы уже слышали от бортпроводницы, а теперь попробуем со всей этой хренотенью взлететь!
p.s. И все-таки не дает покоя цена - почему на уровне конкурентов?! У нас что, зарплаты рабочих уже поднялись до их уровня? Или просто зарплаты менеджеров сильно превысили ИХ уровень?!
Первый полет нового отечественного супер-лайнера. Полный салон VIP-пассажиров. Выходит бортпроводница и начинает монолог:
- На первом этаже нашего лайнера Вы можете посетить кафе и диско-бары, на втором этаже - библиотеку и читальный зал, на третьем - бассейн и тренажерный зал, на четвертом - насладиться выступлением балетной труппы Большого театра, на пятом - поохотиться на диких уток и зверей, на шестом находится наш багаж, а на седьмом - мы с вами. Теперь передаю микрофон командиру нашего экипажа.
Командир экипажа берет микрофон и говорит:
- О всех достоинствах нашего самолета Вы уже слышали от бортпроводницы, а теперь попробуем со всей этой хренотенью взлететь!
p.s. И все-таки не дает покоя цена - почему на уровне конкурентов?! У нас что, зарплаты рабочих уже поднялись до их уровня? Или просто зарплаты менеджеров сильно превысили ИХ уровень?!
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Сухой таки полетел
Как сказал летчик Толбоев на "Эхо Москвы", в этом самолете - отечественный только металл... Неужели правда ?
Полное интервью здесь: http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot/515293-echo/
Цитата:
К. ЛАРИНА: Но подождите, понимаете, появление нового самолета, которое мы сегодня обсуждаем, это, может быть, начало, действительно, возрождения российской авиации. Да, действительно, здесь большое долевое участие Франции, Италии, Америки, не знаю, что там, много вообще от российской авиации в этом самолете?
М. ТОЛБОЕВ: От российской авиации, как обычно, металл и колеса.
К. ЛАРИНА: Металл и колеса, а все двигатель?
Л. ГУЛЬКО: Секундочку, двигатель, НПО «Сатурн» участвует.
М. ТОЛБОЕВ: Да какой «Сатурн», это французский двигатель, который мы только что испытывали (НЕРАЗБОРЧИВО) лаборатории, так что, извините, тут, знаете, как, вся технология, ум, логика, тончайшие вещи – это Запад, а грубая работа – это русские.
Полное интервью здесь: http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot/515293-echo/
Цитата:
К. ЛАРИНА: Но подождите, понимаете, появление нового самолета, которое мы сегодня обсуждаем, это, может быть, начало, действительно, возрождения российской авиации. Да, действительно, здесь большое долевое участие Франции, Италии, Америки, не знаю, что там, много вообще от российской авиации в этом самолете?
М. ТОЛБОЕВ: От российской авиации, как обычно, металл и колеса.
К. ЛАРИНА: Металл и колеса, а все двигатель?
Л. ГУЛЬКО: Секундочку, двигатель, НПО «Сатурн» участвует.
М. ТОЛБОЕВ: Да какой «Сатурн», это французский двигатель, который мы только что испытывали (НЕРАЗБОРЧИВО) лаборатории, так что, извините, тут, знаете, как, вся технология, ум, логика, тончайшие вещи – это Запад, а грубая работа – это русские.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9411
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 435 раз
- Контактная информация:
Re: Сухой таки полетел
Alenia Aeronautica(стратегический партнёр)
Boeing(консультант) Консультирование в таких областях, как менеджмент
проекта, маркетинговое планирование, сертификация
и поддержка потребителей
PowerJet Разработка и производство двигателя SaM 146
(совместное предприятие НПО «Сатурн» и Snecma)
Thales Поставка авионики
Liebherr Системы управления и жизнеобеспечения
Messier-Dowty Шасси
Intertechnique (Zodiac) Топливная система
B/E Aerospace Кислородная система, интерьер, двери
Autronics (Curtiss Wright) Противопожарная система
Honeywell Вспомогательная силовая установка
IPECO Кресла экипажа
Parker Гидравлическая система
Hamilton Sundstrand Система электроснабжения
Vibro-Meter Датчики вибрации двигателя
Goodrich Колеса, тормозная система
Sully Остекление фюзеляжа и кабины пилотов
Boeing(консультант) Консультирование в таких областях, как менеджмент
проекта, маркетинговое планирование, сертификация
и поддержка потребителей
PowerJet Разработка и производство двигателя SaM 146
(совместное предприятие НПО «Сатурн» и Snecma)
Thales Поставка авионики
Liebherr Системы управления и жизнеобеспечения
Messier-Dowty Шасси
Intertechnique (Zodiac) Топливная система
B/E Aerospace Кислородная система, интерьер, двери
Autronics (Curtiss Wright) Противопожарная система
Honeywell Вспомогательная силовая установка
IPECO Кресла экипажа
Parker Гидравлическая система
Hamilton Sundstrand Система электроснабжения
Vibro-Meter Датчики вибрации двигателя
Goodrich Колеса, тормозная система
Sully Остекление фюзеляжа и кабины пилотов
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9411
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 435 раз
- Контактная информация:
Re: Сухой таки полетел
Ну вобщем действительно в основном железки.
Хотя железки и аэродинамика этих железок тоже ничего так себе доля в самолете.
Хотя железки и аэродинамика этих железок тоже ничего так себе доля в самолете.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 12:37 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Сухой таки полетел
А самое главное - этот самолет нафиг никому не нужен. Весь цивилизованный мир переходит на большие 150-200 кресел самолеты, потомучто они экономически значительно более эфективны. А здесь в очередной раз америкосы нас корректно развели.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 12:37 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Сухой таки полетел
То что нам рассказывают в прессе это одно, а то что есть на самом деле совсем другое. А реальнасть такая
1. Поставки самых популярных на сегодняшний день А320 и Б737-800(900) расписаны на 4-6 лет вперед и новый самолет купить практически невозможно, тем более партию.
2. Аэрофлот успешно вывел из эксплуатации ТУ134 (до 76 кресел в одноклассной компоновке) и заменил их на ТУ154 (144 кресла вместе с бизнесклассом) и эти ТУ154 летают почти полные (Сам летел на прошлой неделе МСК-Калининград)
3. После того, как Аэрофлот наехал, на производителей РРЖ попросив удлиннить самолет и увеличить количество кресел, Боинг втал в позу и послал всех куда подальше.
4. Если региональными перевозками называть рейсы Екатеринбург-Салехард, где расстояние в два раза меньше чем ЕКБ-МСК, а билет стоит в два раза больше, тогда да, нужны маленькие самолеты, но даже при таком раскладе не всегда можно спокойно билеты купить. Аналогичная ситуация на рейсе Екатеринбург Новосибирск, цена запредельная, а билетов даже не в сезон в день вылета не купишь.
Короче если рубить капусту нужны РРЖ, а если заниматься нормальным авиабизнесом нужны А320 или Б737-800
1. Поставки самых популярных на сегодняшний день А320 и Б737-800(900) расписаны на 4-6 лет вперед и новый самолет купить практически невозможно, тем более партию.
2. Аэрофлот успешно вывел из эксплуатации ТУ134 (до 76 кресел в одноклассной компоновке) и заменил их на ТУ154 (144 кресла вместе с бизнесклассом) и эти ТУ154 летают почти полные (Сам летел на прошлой неделе МСК-Калининград)
3. После того, как Аэрофлот наехал, на производителей РРЖ попросив удлиннить самолет и увеличить количество кресел, Боинг втал в позу и послал всех куда подальше.
4. Если региональными перевозками называть рейсы Екатеринбург-Салехард, где расстояние в два раза меньше чем ЕКБ-МСК, а билет стоит в два раза больше, тогда да, нужны маленькие самолеты, но даже при таком раскладе не всегда можно спокойно билеты купить. Аналогичная ситуация на рейсе Екатеринбург Новосибирск, цена запредельная, а билетов даже не в сезон в день вылета не купишь.
Короче если рубить капусту нужны РРЖ, а если заниматься нормальным авиабизнесом нужны А320 или Б737-800