2-осный пассажирский вагон венгерской постройки из музея МСК
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
2-осный пассажирский вагон венгерской постройки из музея МСК
2-осный пассажирский вагон III класса. музей Москва Рижская.
ИМХО кроме рамы ничего исторического, тк кузов цельносварной и на одном из крюков надпись РКР.
уж не знаю что Ярослав вы хотите в нём классифицировать.
ИМХО кроме рамы ничего исторического, тк кузов цельносварной и на одном из крюков надпись РКР.
уж не знаю что Ярослав вы хотите в нём классифицировать.
Последний раз редактировалось И.К.С. Пн май 16, 2011 2:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 2-осный пассажирский вагон ||| класса
По-моему, уже много раз говорилось, что это отнюдь не российский вагон, а трофейный венгерский. И с годом выпуска там полные непонятки.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: 2-осный пассажирский вагон ||| класса
Да, полный бред. Вагон венгерского производства, трофейный. В Орехово его зареставрировали до смерти, мама родная не узнает.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 2-осный пассажирский вагон ||| класса венгерской постройки
А что с названием темы? Что за три палки такие? Поиск по форуму ни в жисть не разберется, о чем речь в этой ветке - исправьте на "...III класса..."
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 2-осный пассажирский вагон III класса венгерской постройки
Лень.....
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: 2-осный пассажирский вагон III класса венгерской постройки
3 класс - это классификация пассажирских вагонов до 1917г. После были либо пригородный, либо дальнего следования жёсткий некупейный. А здесь тема про трофейный пассажирский вагон венгерского производства. Нет никакой достоверной информации о его первоначальной планировке. В Орехово в него поставили деревянные лавочки от электричек, поэтому на сегодняшний день он как-бы пригородный. Измените плиз название темы на просто "2-х осный пассажирский вагон венгерского производства".
-
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: 2-осный пассажирский вагон венгерской постройки из музея МСК
Ром а уверен ли ты на 100 проц что это именно венгерский вагон?
У меня есть чертежи и на венгерские и на австрийские подобные вагоны, базу и длину рамы померяет кто нибудь или это никому не надо? Может так и оставим его вагоном Калужских мастерских чтобы не дёргаться?
У меня есть чертежи и на венгерские и на австрийские подобные вагоны, базу и длину рамы померяет кто нибудь или это никому не надо? Может так и оставим его вагоном Калужских мастерских чтобы не дёргаться?
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: 2-осный пассажирский вагон венгерской постройки из музея МСК
Слав, на табличке написано вообще про Ковровские мастерские. Хотя я и так знаю историю появления этой музейной таблички. Просто в момент организации музея руководству очень хотелось, чтобы в музее был вагон Ковровских мастерских... Это же бренд! А тут в Орехово был этот вагон с выгоревшим кузовом (Женя Ульянцев помнит этот вагон в таком виде, и кто-то снимал его в тот момент на фото, фото это и я видел). Плюс ещё выборочное отношение Никольского к экспонатам. Где-то ему не всё равно, а где-то пофиг. Так и с этим вагоном - типа пипл хавает, и ладно! А если вместо Ковровских мастерских написать Венгрия, Дьёр, трофей, то это как-то мелко слишком звучит. Я уверен на 100%, что это вагон венгерской постройки. Визитная карточка такого вагона - это как раз именно такое вот характерное ограждение открытых площадок. Такие вагоны попадались в ПМС Тула и ПМС Барыбино, в последнем вагон имел табличку завода Дьёр 1921г. Мало того, как-то в средине 90-х годов по телеку показали венгерский худфильм 80-х годов то-ли про войну, то-ли типа до... Так вот сюжет фильма протекал в поезде, состоявшем из паровоза и двух именно таких вагонов с такими вот характерными площадками. У меня "чуть глаз не выпал", когда в таких вагонах я узнал вагон из Барыбино. В общем у меня где-то и фото есть и барыбинского вагона и тульского... Тока искать надо... Найду, выложу. Вообще моё личное отношение ко всему этому такое: если вагон трофейный после Великой Отечественной то я теряю к нему интерес. Вагоны нерусского производства к этому времени строились уже по чисто национальным принципам и резко отличались от наших, и мне эти принципы чужого вагоностроения как-то пофиг.
-
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: 2-осный пассажирский вагон венгерской постройки из музея МСК
Спасибо Ром, мне если честно этот вагон тоже пофигу. Но меня именно Александр Сергеевич об этом и попросил. На выходных выложу что накопал а там пусть знатоки проверяют.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: 2-осный пассажирский вагон венгерской постройки из музея МСК
Кстати, на приведённых фото отлично видны вынесенные площадки под кронштейны рессор - лучшее доказательство в его трофейном происхождении трудно придумать.