ТЭМ31
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
ТЭМ31
Такие вот заявлялись фичи у этого пепелаца... http://www.yaerz.ru/company/osvoenie-produktsii/225/Тепловоз предназначен для маневровой и выездной работы на промышленных предприятиях и служит для замены устаревшего парка маневровых тепловозов типа ТГМ, ЧМЭ3, ТЭМ2.
На локомотиве применены самые передовые технологии в области тепловозостроения
— управление тяговыми двигателями постоянного тока с помощью регуляторов, выполненных на IGBT-транзистора;
— локальная сеть управления открытой архитектуры (включающая более десяти микропроцессорных устройств), которая объединяет все системы управления тепловозом, в том числе тягой и торможением, позволяющая осуществлять дистанционное управление тепловозом с помощью радиоканала, а также системы GPRS и Wi-Fi;
— локомотивный тормоз с микропроцессорным управлением;
автоматический стояночный тормоз с электрическим приводом;
— интеллектуальные пульты управления (основной и дополнительный) с собственными микропроцессорными устройствами;
— центральное микропроцессорное устройство управления тепловозом типа БУЛ разработки ОАО «ВНИКТИ»;
На тепловозе ТЭМ31 используются следующие инновационные решения:
— винтовой компрессор с системой плавного пуска;
— вентилятор охлаждения тяговых двигателей с возможностью линейного регулирования расхода охлаждающего воздуха;
— система удаленного контроля, сбора и хранения информации АСК;
— дисплейный модуль отечественного производства.
Ориентировочная стоимость тепловоза – 20000 тыс. руб.
Технические характеристики
Полная мощность, кВт (л.с.) = 440 (660)
Конструкционная скорость = 80
Осевая формула = О-2о-О
Масса, т = 46
Длина, мм = 11000
Запас топлива, л = 2600
Производительность компрессора, м³/мин = 1,7
Скорость движения по площадке при весе состава 1000 т., км/час = 50
Как же обстоят дела на самом деле?
Занесло меня сегодня в депо им. Ильича Моск. ж.д. Там и облазил сий агрегат и порасспросил...
Ходовку, несильно мудрствуя, взяли от бесчелюстной тепловозной тележки. 2-осная ходовка получилась тряской. Как сказал машинист: "Пока едешь, жопой все стыки пересчитываешь...
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Движки - стандартные, коллекторные... подвеска - опорно-осевая (трамвайная). Дизель - ярославский, крутит 3-фазный генератор, который питает через выпрямитель звено постоянного тока. От него, через 2 IGBT, включённые по схеме чоппера, питают тяговые двигатели. Кажый - через свой чоппер (пара транзистор-диод).
Стоит винтовой компрессор, который крутит 3-фазный двигатель, запускаемый через простой контактор с ограничением пускового тока.
В техзадании было написано, что тепловоз будет гибридный, с электрическим торможением и накопителем энергии... но, в реальности - никакого электрического тормоза нет.
Тосол течёт изо всех щелей... Постоянно доливают.
Пройдёмся по тепловозу:
В тесной кабине, заставленной дебильными шкафами с аппаратурой и калорифером негде повесить верхнюю одежду. Над калорифером расположен небольшой холодильничек с малюсенькой камерой, который с задней стенки гонит много тепла, как хороший калорифер...
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Тепловоз жутко капризный. Постоянно глюки и отказы... Да и как им не быть? Достаточно посмотреть, как и из чего собрана электроника и как скомпонована...: То есть - сплошные контакторы и реле.
![Confused :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
А здесь - вааще абзац! Всё чёрное, в пыли и паутине.
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Исправная система управления - тоже с приколами. Норовит сама разогнать тепловоз. Машинисту остаётся только возможность выключить тягу, если нужна небольшая скорость.
В общем, сёня я наслушался достаточно восторгов по поводу очередной поделки спецов РЖД. Получился тот же ТГК2, только с электропередачей.
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Говорят, что будут заказывать этой шняги ещё...
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: ТЭМ31
Что то сцепной вес для заявленной замены тепловозов ЧМЭ3,Тэм2 явно маловат. ![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ТЭМ31
Олег в нем как на твоём кране дополнительные грузы вешаются и
Догружающее устройство как на МК2 15
Одно плохо куда сименс смотрит начинка не правильная
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Догружающее устройство как на МК2 15
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Одно плохо куда сименс смотрит начинка не правильная
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО