Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс апр 05, 2020 8:03 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2015 11:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Сообщения: 636
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз
Ещё одна фотография Тумского 3сб:
Вложение:
3сб 8.jpg
3сб 8.jpg [ 457.52 КБ | 2622 просмотра ]
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Кстати, несмотря на все внешние признаки 3сб этот вагон может иметь другое обозначение, если он создавался как вагон-радиостанция изначально, а не переоборудовался из пассажирского вагона, побывавшего в эксплуатации.

Например, на заднем плане виднеется вагон-электростанция 18сб, с виду мало чем отличающаяся от багажного вагона 7сб.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2015 7:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Сообщения: 636
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
Бывший 61-504 из "Красной Стрелы", пройденный капремонтом в Днепропетровске и превращенный в люксовый спальник для транссибирских покатушек. Построен ЛВСЗ в 1978 году.
Не был ли он 16-местным изначально?

Вот фото 16-местного вагона в кузове 61-504 в составе "Красной Стрелы", 1984г.
Вложение:
16.jpg
16.jpg [ 40.95 КБ | 2590 просмотров ]
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... start=1290


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2015 1:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Сообщения: 558
Откуда: 2030000
Поблагодарили: 4 раза
Да, вероятно был. В альбомах его нет, скорее всего ввиду малочисленности и полной унификацией с 61-504.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2015 9:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Сообщения: 636
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
В альбомах его нет, скорее всего ввиду малочисленности и полной унификацией с 61-504.
Его и в модельном ряду завода нет :)
Это ж, ЕМНИП, та почти детективная история, когда завод изготовил специально для "Красной Стрелы" несколько вагонов с внутренней планировкой 15сб в кузовах 61-504, а по документам они значились как 23сб...


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2015 1:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Сообщения: 558
Откуда: 2030000
Поблагодарили: 4 раза
Описание устройства купе 3сб.
Вложение:
Описание 3сб.jpg
Описание 3сб.jpg [ 1.63 МБ | 2531 просмотр ]
Вложение:
Описание 3сб. 2.jpg
Описание 3сб. 2.jpg [ 1.45 МБ | 2531 просмотр ]


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2015 11:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Сообщения: 636
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз
фото с rail-club

3сб с полуоткрытыми подножками.
Вложение:
3сб оп.jpg
3сб оп.jpg [ 40.54 КБ | 2443 просмотра ]
Думаю, 1954-1955 годов посторйки.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2015 12:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Vslav, вы хоть ссылки оставляйте. А то непонятно, откуда взялось.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2015 8:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Сообщения: 636
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз
[Оффтопик]
Цитата:
Vslav, вы хоть ссылки оставляйте. А то непонятно, откуда взялось.
Собирал подборку по ранним немцам. Всё слетело по техническим причинам. Второй раз искать было лениво. Так что выложил сохраненные фотки в соседней теме, а среди них зацепилась эта. Сейчас нашел источник гуглом: http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... &start=255

Кстати, гугл нашел и исходник: http://www.host2k.ru/filmography/kogda- ... shimi.html
(вагоны начинаются с 30:30. Конкретно эти кадры - с 31:15. С 31:30 - этот вагон в движении).


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2015 4:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Понимаю, что фиг что разглядишь, но снимков 61-504 так мало, что возьмём в копилку и эти.
Поезд Пекин — Москва, 1976 год. Автор фото: Michael Rank.


Вложения:
Комментарий к файлу: Transsib band on station 1976.
11442529415_512ea073a0_o.jpg
11442529415_512ea073a0_o.jpg [ 909.77 КБ | 2328 просмотров ]
Комментарий к файлу: Peking - Moscow train 1976.
11437621203_cc54467dd6_o.jpg
11437621203_cc54467dd6_o.jpg [ 96.96 КБ | 2328 просмотров ]
Комментарий к файлу: Sino-Soviet border station 1976
11437489694_82108a3ffc_o.jpg
11437489694_82108a3ffc_o.jpg [ 106.3 КБ | 2328 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2015 4:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Раз уж на заднем плане показался мягкий купейник 3 сб, то продублирую снимок и в этой ветке.
Группа чехословацких туристов на железнодорожном вокзале Риги в 1960 году. Автор фото: H. Šiklovs.


Вложения:
Комментарий к файлу: Латвия, Государственный архив -кино, -фото и аудиовизуальных документов, арх. NR. 15943N. Фото Н. Šiklovs.
twv4mmg2yQU.jpg
twv4mmg2yQU.jpg [ 199.42 КБ | 2331 просмотр ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]