Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Сообщение
Автор
Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#321 Непрочитанное сообщение Exval »

Ngregory писал(а): Видимо, в этих вагонах все же был и обычный угольный котел - на одном только электроотоплении тогда далеко было не уехать.
Так и практически во всех современных вагонах отопление производится при помощи водяного котла. Исключением была в советское время, если не ошибаюсь, лишь Аврора (первая, с вагонами калининского производства), да современные сидячие вагоны с воздушными калориферами.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#322 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Exval писал(а):
Ngregory писал(а): к 1960, когда появились первые цмв с электроотоплением.
А от какого локомотива в 1960г можно было осуществлять электроотопление состава?
От ВЛ22.

Аватара пользователя
SM@TRON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#323 Непрочитанное сообщение SM@TRON »

Ngregory писал(а):
Exval писал(а): А от какого локомотива в 1960г можно было осуществлять электроотопление состава?
От ВЛ22.
ЧС1, ЧС3, ВЛ60П.
С уважением, Евгений.

Аватара пользователя
SM@TRON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#324 Непрочитанное сообщение SM@TRON »

Хиви писал(а):А откуда такая уверенность, что первые ЦМВ с электроотоплением предназначались именно для международных маршрутов?
Кстати да, тот-же ГХ ОКТ был полностью электрифицирован к 1962-му году.
С уважением, Евгений.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#325 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Согласен, но ни в "Стреле", ни в дневных экспрессах ресторанов тогда не водилось.
Хотя это был бы самый подходящий полигон для вагонов с электроотоплением.

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#326 Непрочитанное сообщение Exval »

Ngregory писал(а):Хотя это был бы самый подходящий полигон для вагонов с электроотоплением.
Это был бы самый подходящий полигон вообще для отказа от водяного отопления в пользу воздушного. И, если я не ошибаюсь, то ли на "Авроре", то ли на "Юности" именно оно и было.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#327 Непрочитанное сообщение Wowan »

Коллеги, у нас есть кто-нибудь из Днепропетровска?
Прямо на ст. Днепропетровск-Главный стоит вагон с "переходным" кузовом: новые длинные тамбуры и старый молдинг над окнами. Сходить бы к вагону да посмотреть/отснять табличку, а то ни по одному из "переходных" неизвестна ни дата выпуска, ни завод.
Вложения
Днепропетровск-Главный, февраль 2016. Автор: tokatema
Днепропетровск-Главный, февраль 2016. Автор: tokatema

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#328 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

A это точно Днепропетровск-главный? Что то не похоже.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#329 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Вот такое вот фото нашлось. Не повинол ли это, выкрашенный масляной краской? Для линкруста рисунок слишком мелкий и невнятный.
z_932a9f91.jpg

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#330 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Да, похоже на крашеный повинол.
И где такой вагон громят?

Ответить

Вернуться в «Вагоны»