Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина
-
- Сообщения: 1686
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина
То есть, у Дб крышевые вентиляторы забирают воздух в камеру холодильника, а выбрасывается воздух через боковые решетки?нагнетательной вентиляцией холодильника
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2619
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина
Смотрю я на размеры американского тепловоза Baldwin AS-616, потом на его тележку, а потом на модельную ходовку марки Stewart 6699 Baldwin AS-616, которую сейчас продают на ебее...
Бразильская машина - также по этой ссылке.
Те же межосевые расстояния в тележке (1740 + 2223 мм)... И получается, что данная тележка ЗЕРКАЛЬНО соответствует тому, что могло бы пригодиться для модели Дб. Средняя колесная пара сдвинута не в ту сторону, подрывая нахрен саму идею использования этой ходовки... Разве что пластиковый имитатор тележек найти где-то в качестве запчасти...
Кроме марки Stewart, этот тепловоз выпускает BOWSER: артикулы 24364, 24369 и 24370.
Есть идеи, коллеги ?
Ссылки могут скоро протухнуть, поэтому сохраню упоминаемые картинки здесь:
Бразильская машина - также по этой ссылке.
Те же межосевые расстояния в тележке (1740 + 2223 мм)... И получается, что данная тележка ЗЕРКАЛЬНО соответствует тому, что могло бы пригодиться для модели Дб. Средняя колесная пара сдвинута не в ту сторону, подрывая нахрен саму идею использования этой ходовки... Разве что пластиковый имитатор тележек найти где-то в качестве запчасти...
Кроме марки Stewart, этот тепловоз выпускает BOWSER: артикулы 24364, 24369 и 24370.
Есть идеи, коллеги ?
Ссылки могут скоро протухнуть, поэтому сохраню упоминаемые картинки здесь:
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2619
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина
Добавлю сюда информацию от производителя насчет номеров артикулов - на случай если захочется заказать эти боковины тележек. На одном чертеже там даются детали для 2- и 3-осных вариантов тележек (AS-16 и AS-616).
Прайс-лист на эти номера запчастей.
Судя по всему, для боковин надо заказывать только детали 178, 179, 192. При этом вопрос ходовки остается открытым. Судя по внутреннему устройству тележки, и ее зубчатой передачи, среднюю ось просто так не перенесешь.
Прайс-лист на эти номера запчастей.
Судя по всему, для боковин надо заказывать только детали 178, 179, 192. При этом вопрос ходовки остается открытым. Судя по внутреннему устройству тележки, и ее зубчатой передачи, среднюю ось просто так не перенесешь.
- Вложения
-
- SpareParts Diagram Bowser AS-616 & RS12.pdf
- Артикулы запчастей к тепловозам AS-616 фирмы Bowser
- (102.34 КБ) 600 скачиваний
-
- Price-list2018 SpareParts Diagram Bowser AS-616 & RS12.pdf
- (29.05 КБ) 380 скачиваний
-
- Сообщения: 3806
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1301 раз
- Поблагодарили: 793 раза
Re: Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина
Эдуард, я уже где-то писал про это.
Я как и все думал, что поставить на тележку ТЭ1. Сначала сделал тележку из Роко 132. сдвинув переднюю ось. Но ее надо пружинить. чтобы тележка не опрокидывалась и передняя колпара катилась по рельсу.
Но тут пришла идея поставить туда что-то двухосное с добавлением средней оси. Под базу тележки ТЭ1/Да подошла телега от Е140 Роко. И в чем самый прикол - ровно на расстоянии средней оси у Роко стоит ось, на которой стоит одна из шестеренок. Но тут все-таки засада - эта ось смещена толи вверх, толи вниз. И еще одна засада, у Роко на е140 огромные шестерни, и если менять колпары на нужного диаметра, эти шестерни будут катиться по шпалам.
Поэтому идея в том, чтобы взять Пико, один человек на МД-форуме показал внутрянку телеги от е140 Пико, и оказалось, что промежуточные шестерни у Пико уходят вверх корпуса редуктора, т.е. вроде можно взять и сделать вырезы под среднюю ось, и получится конструкция, как у Пико на всех трехосных тележках, где средняя ось без привода.
Поэтому можно посоветовать найти что-то с базой тележки Дб и так же внедрить среднюю ось, а боковины взять готовые заводские.
С уважением,
Иван
Я как и все думал, что поставить на тележку ТЭ1. Сначала сделал тележку из Роко 132. сдвинув переднюю ось. Но ее надо пружинить. чтобы тележка не опрокидывалась и передняя колпара катилась по рельсу.
Но тут пришла идея поставить туда что-то двухосное с добавлением средней оси. Под базу тележки ТЭ1/Да подошла телега от Е140 Роко. И в чем самый прикол - ровно на расстоянии средней оси у Роко стоит ось, на которой стоит одна из шестеренок. Но тут все-таки засада - эта ось смещена толи вверх, толи вниз. И еще одна засада, у Роко на е140 огромные шестерни, и если менять колпары на нужного диаметра, эти шестерни будут катиться по шпалам.
Поэтому идея в том, чтобы взять Пико, один человек на МД-форуме показал внутрянку телеги от е140 Пико, и оказалось, что промежуточные шестерни у Пико уходят вверх корпуса редуктора, т.е. вроде можно взять и сделать вырезы под среднюю ось, и получится конструкция, как у Пико на всех трехосных тележках, где средняя ось без привода.
Поэтому можно посоветовать найти что-то с базой тележки Дб и так же внедрить среднюю ось, а боковины взять готовые заводские.
С уважением,
Иван
- Lomm
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 647 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина
Сенсационное фото!
Группа Советских специалистов по приёмке тепловозов серии Дб на заводе Балдвин, США.
Группа Советских специалистов по приёмке тепловозов серии Дб на заводе Балдвин, США.
С уважением,Андрей Р.
-
- Сообщения: 1686
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 85 раз
-
- Сообщения: 3806
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1301 раз
- Поблагодарили: 793 раза
Re: Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина
Поставки локомотивов шли в СССР с конца 1943-го года по наверное начало 1946-го.
Конкретно Дб по Ракову были построены в 44-45-х годах, а поступили на дороги Союза ССР в начале 46-го;
Да поступали с начала 45-го.
Еа строились толи с конца 43-го, толи с 44-го по 45 год (в 45-м были построены только 13 Емв).
Все Ша были построены в октябре-декабре 1943-го.
Наверное и была направлена САСШ группа специалистов-приемщиков для приемки локомотивов. Судя по срокам (10.43- 1945), особо в Союз и обратно не было времени помотаться, т.к. локомотивы строились в большом количестве и в очень короткие сроки (10-43-нач. 45-го, чуть больше года), и их надо было кому-то принимать.
С уважением,
Иван
Конкретно Дб по Ракову были построены в 44-45-х годах, а поступили на дороги Союза ССР в начале 46-го;
Да поступали с начала 45-го.
Еа строились толи с конца 43-го, толи с 44-го по 45 год (в 45-м были построены только 13 Емв).
Все Ша были построены в октябре-декабре 1943-го.
Наверное и была направлена САСШ группа специалистов-приемщиков для приемки локомотивов. Судя по срокам (10.43- 1945), особо в Союз и обратно не было времени помотаться, т.к. локомотивы строились в большом количестве и в очень короткие сроки (10-43-нач. 45-го, чуть больше года), и их надо было кому-то принимать.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина
А что в этой группе авиаторы делают? Один аж с генеральскими лампасами.группа специалистов-приемщиков для приемки локомотивов