Электровоз Ф
-
- Сообщения: 3806
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1301 раз
- Поблагодарили: 793 раза
Re: Электровоз Ф
Уж не в Ленинграде ли снята эта фотография? Видно, что машины новые, идут по порядку, позади стоит Фр-39. По-моему, не в введенные в работу, даже поводки дворников еще не на месте. Ну и справа стоит опора контактной сети с изолятором как на постоянке . Т.е. это снято во время пересыла партии новых машин на работу в Красноярск.ivan писал(а): ↑Вт мар 24, 2020 1:19 pmНашел еще одну неизвестную, по крайней мере мне, фотографию на форуме Миниатюрмоделль - Фр-40 собственной персоной.
https://forum.miniaturmodelle.net/index.php?topic=361.0
Фр-40.JPG
Кто что думает? Ну и на этих машинах на метельнике уже стоит накладка.
С уважением,
Иван
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2619
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Электровоз Ф
Раков пишет, что машины дорабатывались уже в СССР. Насколько я понимаю - в ходе эксплуатации. Тогда можно предположить, что какие-то машины были отобраны на Красноярской жд и перемещены на ремзавод, где эти Фр и были сфотографированы ?снято во время пересыла партии новых машин на работу в Красноярск.
А вот про накладку - интересно. Это наши уже ее добавляли ?
Я бы скорее предположил, что родное депо - перед отправкой на ремзавод - демонтировало все, что могло исчезнуть. Наши отцы вон даже с жигулей дворники снимали, приехав в гости на несколько часов, - причина была всем известна ))))....даже поводки дворников еще не на месте...
-
- Сообщения: 3806
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1301 раз
- Поблагодарили: 793 раза
Re: Электровоз Ф
Эдуард, не соглашусь. Видно, что машины именно с нуля. Ни дорог приписки, ничего. Ну и стоят по очередности по номерам. Ну и судя по контактной сети и насыпи, я предположил, что снято в Ленинграде. Пришла партия машин, ее в порту разгрузили и подготовили к отправке на восток. Заодно и фотографию сняли.
Накладки - дело интересное. Могли и зипом идти, а могли быть и установлены начиная с какой-то машины. А на более ранние уже в ходе ремонтов аналогичные установили.
С уважением,
Иван
Накладки - дело интересное. Могли и зипом идти, а могли быть и установлены начиная с какой-то машины. А на более ранние уже в ходе ремонтов аналогичные установили.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3806
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1301 раз
- Поблагодарили: 793 раза
Re: Электровоз Ф
Т.к. сейчас в основном занят моделью ТЭ7-020, Фка стоит в стороне. Но чуть все равно с ней копаюсь.
Итак, покрасил цилиндры подъема пантографов в цвет кузова. Мне так показалось, пусть будет так - будет более точная информация перекрашу. Сам изолятор, через который толкается какая-то штанга пантографа, на них в коричневый, а механизм - там не просто шток выходит, а хитрый механизм толкания изолятора, он на детальке воспроизведен, покрасил серебрянкой. Попробовал сначала краской под сталь, но она совсем не выразительна.
Стойки под одним пантографом сделал. Надо теперь второй набор Вайнерта с ними заказать, чтобы и там сделать. Это 87972 - детали к цилиндрам паровозов 80, 81. Заодно тут присмотрелся к чертежам на первой странице топика и нашел запутанное место, из-за которых изоляторы со стойками наверное и были сделаны не совсем так.
Если вы обратите внимание на чертеж, то высота от крыши до перекладины пантографа 262 мм, а высота изолятора от крыши до рамы пантографа 294 мм. Именно так и воспроизвели на модели. Но это скорее всего изображена не крыша, а просто уровень крепления фланцев изоляторов.
Но в этих чертежах никак не отображены стойки на крыше, к которым прикручиваются изоляторы. download/file.php?id=41028&mode=view
А вот здесь уже чертеж самого изолятора с высотой 294 мм. И хорошо виден фланец, которым и прикручивается изолятор к стойке на крыше. То есть 294 мм это высота самого изолятора.
download/file.php?id=41032&mode=view
Высоты самих стоек нигде не видно, можно конечно померить их высоту в музее или добыть чертежи. Но я сделал на глаз, ничего страшного в этом нет. И так мелочь, на которую никто не обратит внимание, и не будет переделывать.
И покрасил в черный рамку номерной таблички. Дело в том, что под травленой табличкой стоит пластиковая белая основа. Ее по периметру никто не красил в черный. Поэтому деталь надо снять и прокрасить по периметру. К сожалению она на шпеньке, который прочно вклеен в кузов, поэтому просто отдираем ее, красим и клеим обратно.
С уважением,
Иван
Итак, покрасил цилиндры подъема пантографов в цвет кузова. Мне так показалось, пусть будет так - будет более точная информация перекрашу. Сам изолятор, через который толкается какая-то штанга пантографа, на них в коричневый, а механизм - там не просто шток выходит, а хитрый механизм толкания изолятора, он на детальке воспроизведен, покрасил серебрянкой. Попробовал сначала краской под сталь, но она совсем не выразительна.
Стойки под одним пантографом сделал. Надо теперь второй набор Вайнерта с ними заказать, чтобы и там сделать. Это 87972 - детали к цилиндрам паровозов 80, 81. Заодно тут присмотрелся к чертежам на первой странице топика и нашел запутанное место, из-за которых изоляторы со стойками наверное и были сделаны не совсем так.
Если вы обратите внимание на чертеж, то высота от крыши до перекладины пантографа 262 мм, а высота изолятора от крыши до рамы пантографа 294 мм. Именно так и воспроизвели на модели. Но это скорее всего изображена не крыша, а просто уровень крепления фланцев изоляторов.
Но в этих чертежах никак не отображены стойки на крыше, к которым прикручиваются изоляторы. download/file.php?id=41028&mode=view
А вот здесь уже чертеж самого изолятора с высотой 294 мм. И хорошо виден фланец, которым и прикручивается изолятор к стойке на крыше. То есть 294 мм это высота самого изолятора.
download/file.php?id=41032&mode=view
Высоты самих стоек нигде не видно, можно конечно померить их высоту в музее или добыть чертежи. Но я сделал на глаз, ничего страшного в этом нет. И так мелочь, на которую никто не обратит внимание, и не будет переделывать.
И покрасил в черный рамку номерной таблички. Дело в том, что под травленой табличкой стоит пластиковая белая основа. Ее по периметру никто не красил в черный. Поэтому деталь надо снять и прокрасить по периметру. К сожалению она на шпеньке, который прочно вклеен в кузов, поэтому просто отдираем ее, красим и клеим обратно.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3806
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1301 раз
- Поблагодарили: 793 раза
Re: Электровоз Ф
Ф и Н60 в депо Красноярск из группы в ВК
https://vk.com/sov_rc?z=photo-82214979_ ... 9_00%2Frev
https://vk.com/sov_rc?z=photo-82214979_ ... 9_00%2Frev
-
- Сообщения: 3806
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1301 раз
- Поблагодарили: 793 раза
Re: Электровоз Ф
Небольшое дополнение в виде дороги приписки - В. - Сиб. Ж. Д., которое напечали при помощи Антона Ходакова.
Иван
С уважением, Иван
-
- Сообщения: 3806
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1301 раз
- Поблагодарили: 793 раза
Re: Электровоз Ф
В свое время я где-то уже выкладывал вот эти постеры, но здесь их нет. История такова, что у одного моего приятеля отец года с 74-го работал в Ховрино машинистом. Начинал на ВЛ23-х, ну и к пенсии в 2000-х перешел в Москву-Октябрьскую и работал на маневровом вроде. И вроде там в Москве-Октябрьской, а не в Ховрино нашел вот такой альбом постеров года 56-го - 57-го в помойке и забрал его домой. Мой друг в 2007-м назад приносил этот альбом на работу, и мы за неимением сканера на А3 просто перефотографировали их. А тут его отец подарил их мне с одной хорошей книгой 1953-го года - "Паровоз".
Тут конечно по Ф никакой информации, но есть немного по другим французским машинам, оборудование которых могло быть применено и на Ф.
С уважением,
Иван
Тут конечно по Ф никакой информации, но есть немного по другим французским машинам, оборудование которых могло быть применено и на Ф.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3806
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1301 раз
- Поблагодарили: 793 раза
Re: Электровоз Ф
https://pastvu.com/p/1309645
Граница станции "Красноярск"
1959
–
1965
,
Россия,
Красноярский край,
Красноярск
Автор:Неизвестно
Источник:Фотография с просторов интернета,была оприходована в личную коллекцию снимков Красноярска. Если вдруг объявится хозяин,то с радостью поделюсь его именем. К фотографии была подпись "На жд вокзале Красноярска"
Направление съемки:север
Подпись на вотермарке:Svetlana Bobrova
1959
–
1965
,
Россия,
Красноярский край,
Красноярск
Автор:Неизвестно
Источник:Фотография с просторов интернета,была оприходована в личную коллекцию снимков Красноярска. Если вдруг объявится хозяин,то с радостью поделюсь его именем. К фотографии была подпись "На жд вокзале Красноярска"
Направление съемки:север
Подпись на вотермарке:Svetlana Bobrova