Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вт ноя 24, 2020 10:07 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 107 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2020 6:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Сообщения: 746
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 25 раз
Автору, видимо, до того не понравились латунные петли сцепок, что он выбросил и остальную травлёнку. А там поручни, крюки сигнальных фонарей, сиденье с подкосами для тормозильщика, дверные закидки и струны между буксовыми узлами для тормозного вагона. (Гаек в моём ките не было :lol: ). Кроме того, в наборе есть триангли и изящный тормозной винт, а не это чудище. Без проблем ставятся колёса 12 мм от Бачмана (ласточкин хвост), только надо немного углубить гнёзда под оси.
А соответствие букс и надписей, отсутствие стяжных струн и трианглей, фонарных крюков и пр. Да ну, не буду! Важнее был динамический механизм, который занял 2/3 вагона.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2020 10:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Сообщения: 622
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 25 раз
Цитата:
Спасибо огромное, Максим, хоть кто-то об этом вагоне подробно рассказал.
Максим, а не легче вместо динамического механизма сразу поставить Кадишную сцепку?
Буксы не было желания поменять?
С уважением,
Иван
Конечно легче, ведь я кадишки использую, но без НЕМ-шахт никак)))

_________________
http://szdmodeli.su
Музей моделей отечественных железных дорог


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2020 1:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Сообщения: 836
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 111 раз
Цитата:
В этом сообщении был подробный рассказ с фотографиями с сборке модели вагона НТВ с изменениями и дополнениями. А теперь просто этот текст.
Цитата:
....прям глаз режет...
Зато надеюсь уже не режет. Хоть одному человеку реальная польза.
Иван Иваныч, зря вы сообщение удалили. В любом случае информация полезная была... Несерьезно как-то... Я полагал, что вы не ради лайков его размещали, а для того, чтобы опытом поделиться... Ну, наверное я ошибался... (((


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2020 3:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Сообщения: 544
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 80 раз
вот товарисч молодец! :(

так близко воспринял слова про оставленный заводской облой на тарелках буферов...
что все фотты взял и удалил.... :shock:

видимо все переделает, исправит и вновь выложит?... :?

как заметили ранее, тут всё-таки не инстаграмм - просто так моря лайков не будет,
а вот табуретку могут и кинуть ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Кран с цифровым управлением ЕДК-25
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2020 3:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Сообщения: 622
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 25 раз
Исходная модель крана Вячеслава Нетужилова в стендовом варианте. "Моторизованы" подъём-опускание стрелы, подъём -опускание крюка, поворот башни на 360 градусов. Управление с помощью любой системы цифрового управления формата DCC. Включение функций кнопками Ф1-Ф3, управление с помощью регулятора скорости. Кран имеет выход для подключения внешнего электрогрейфера или электромагнита.
Подстреловая платформа выполнена на основе стандартной платформы г/п 60т.
Вложение:
Кран ЕДК-25 цифровой-1но20.jpg
Кран ЕДК-25 цифровой-1но20.jpg [ 74.76 КБ | 211 просмотров ]
Кран
Вложение:
Кран ЕДК-25 цифровой-2но20.jpg
Кран ЕДК-25 цифровой-2но20.jpg [ 91.36 КБ | 211 просмотров ]
Платформа
Вложение:
Кран ЕДК-25 цифровой-3но20.jpg
Кран ЕДК-25 цифровой-3но20.jpg [ 86.57 КБ | 211 просмотров ]
Вид снизу:
Вложение:
Кран ЕДК-25 цифровой-4но20.jpg
Кран ЕДК-25 цифровой-4но20.jpg [ 96.13 КБ | 211 просмотров ]
Внутрянка:
Вложение:
Кран ЕДК-25 цифровой-5но20.jpg
Кран ЕДК-25 цифровой-5но20.jpg [ 90.36 КБ | 211 просмотров ]
Видео работы:

_________________
http://szdmodeli.su
Музей моделей отечественных железных дорог


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2020 7:35 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Сообщения: 8592
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 100 раз
А можно поподробнее про механику? Какие двигатели использовали? Я как раз пару недель назад обшаривал али на предмет мелких двигателей с редукторами под кран.

_________________
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2020 7:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Сообщения: 622
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 25 раз
Цитата:
А можно поподробнее про механику? Какие двигатели использовали? Я как раз пару недель назад обшаривал али на предмет мелких двигателей с редукторами под кран.
Механика скомпонована из элементов крана Roco)))

_________________
http://szdmodeli.su
Музей моделей отечественных железных дорог


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 107 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB