ТЭ114

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: ТЭ114

#141 Непрочитанное сообщение Санёк »

Вроде не было
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
7vgGEfTdyR4.jpg
s6givR9vOSk.jpg
XiEhTX10lvw.jpg
xrx_i62EK4s.jpg
zR34f7oDcgo.jpg
Zoz1oJS5rUU.jpg

Sanchez
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:50 pm
Имя: Александр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: ТЭ114

#142 Непрочитанное сообщение Sanchez »

Этот тепловоз не так прост, как кажется на первый взгляд! У него двухуровневая палуба, обносной швеллер рамы имеет обоюдное сужение к буферному брусу, довольно широкий капот (даже шире, чем на ТЭМ2У), холодильная камера также имеет сужение к торцу для лучшего обзора пути из кабины. Однажды мне удалось его обмерить, это - поистине – уникальная машина! С его просторной кабиной (именно кабиной, а не скворечником, как на ТЭМ-ах), он как уютная квартирка с двумя длинными лоджиями!

Sanchez
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:50 pm
Имя: Александр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: ТЭ114

#143 Непрочитанное сообщение Sanchez »

Крыша тепловоза ТЭ114:
тепловоз ТЭ114 крыша1.jpg
тепловоз ТЭ114 крыша2.jpg
тепловоз ТЭ114 крыша3.JPG
тепловоз ТЭ114 крыша4.jpg
Огромная благодарность владельцу тепловоза на тот момент за оказанное содействие в фотосъёмке!

ZIMA
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 9:25 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: ТЭ114

#144 Непрочитанное сообщение ZIMA »

[Оффтопик]
Sanchez писал(а):
Пт мар 22, 2024 12:28 pm
А кабину не довелось поснимать?

Аватара пользователя
September17
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2023 12:34 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ТЭ114

#145 Непрочитанное сообщение September17 »

Sanchez писал(а):
Пн дек 11, 2023 3:15 pm
Этот тепловоз не так прост, как кажется на первый взгляд! У него двухуровневая палуба, обносной швеллер рамы имеет обоюдное сужение к буферному брусу, довольно широкий капот (даже шире, чем на ТЭМ2У), холодильная камера также имеет сужение к торцу для лучшего обзора пути из кабины. Однажды мне удалось его обмерить, это - поистине – уникальная машина! С его просторной кабиной (именно кабиной, а не скворечником, как на ТЭМ-ах), он как уютная квартирка с двумя длинными лоджиями!
Интересно, модель ТЭ114 от Modimio не основана на проведённых Вами обмерах? Или Вы с ними не делились информацией? Можно ли доверяться геометрии модели ТЭ114 от Modimio?


Любопытный факт - на тепловозах ТЭ114Е (экспортировавшийся в Арабскую Республику Египет) боковые окна кабины развёрнуты противоположно всем остальным модификациям ТЭ114: на египетской версии тепловоза правое окно кабины имеет глухую часть направленную назад, а левое боковое окно расположено глухой частью вперёд (как на тепловозах семейства М62); в то же время все остальные ТЭ114 (включая работавших на территории СССР) имели справа окно кабины, ориентированное как у М62, а слева - окно глухой частью было направлено назад (фото "египетской версии" в нормальном качестве прилагается).


Когда-то на youla.ru было размещено объявление о продаже ТЭ114-0066 в Бокситогорске. Продавали за 8400000руб. Также были 4 фотографии с тепловоза (прилагаю). Текст объявления был такой:
"Тепловоз маневровый широкой колеи. Дизель-генератор 3-9ДГ. Техническое состояние тепловоза: техническое состояние дизеля удовлетворительное; в шахте холодильника наблюдается течь масла и воды из секций охлаждения, следы масла на полу шахты, следы коррозии на секциях охлаждения; электроаппараты (электродвигатели, ТЭД, ГГ, стартер-генератор, высоковольтная камера) – состояние удовлетворительное; экипажная часть – течь смазки из боковых опор тележки (2, 4 слева, 4 справа); отсутствуют токоприемные катушки; отсутствует АКБ 32ТН-450А/ч; кабина – состояние удовлетворительное; отсутствует ЭПК-150, радиостанция. <br />
Последние ремонты: ТО-18.09.12 г., ТР-1 25.12.12 г., ТР-2 21.06.12 г. Последний капитальный ремонт дизеля выполнен в 2006 году, ремонт экипажной части в 2003 году. Капитальный ремонт электрического оборудования и электрической проводки не проводился. <br />
Условия реализации: заключение договора, самовывоз. Обоснованный торг обсуждаем. По всем вопросам по реализации прошу звонить по рабочим дням с 08-00 до 17-00. P.S. Настоящее предложение не является офертой в соответствии с ГК РФ.<br />
Реализация на конкурентной основе. Рассматривается покупатель, предложивший максимальную цену и наилучшие условия
".

Всё же жаль, что ни одного не сохранили своего для музейной экспозиции. Хоть бы из Сирии что ли притащили бы пару штук списанных пока "дружба" есть ...
Вложения
ria-723201-preview ТЭ114Е (для Египта).jpg
5fce1180b3211f6f000289bc-1.jpg
5fce1184f4d48e4fec3e5da9-1.jpg
5fce1187b863da36b96b6f70-1.jpg
5fce118bd967093b1f56a87f-1.jpg
Искусство управления государственными делами состоит в том, чтобы предвидеть неизбежное и способствовать его свершению (Шарль Морис де Талейран-Перигор)

Sanchez
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:50 pm
Имя: Александр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: ТЭ114

#146 Непрочитанное сообщение Sanchez »

September17 писал(а):
Пн май 20, 2024 4:03 pm
модель ТЭ114 от Modimio не основана на проведённых Вами обмерах?
Увы, дорогой September17, не основана! Всё, на что хватило Модимио в отношении моего участия в теме ТЭ114, это утащить в свой журнал с 12-й страницы этого форума про 114-й фото каталога запчастей на французском языке и скопировать описание этого фото, только и всего! Я не покупал модель этого тепловоза от издательства и не знаю, насколько она не соответствует по размерам, но исполнение этой игрушки и так говорит само за себя: упрощенное подкузовное, отсутствие "фирменного" рифления палубы, крыша, отсутствие воздухозаборников дизеля под навесом крыши и ещё много-много чего. Но моделистам нравится и всё тут!

Мне бы тоже, как и Вам, хотелось бы, чтобы хоть один ТЭ114 оказался в музее, многие этот тепловоз просто никогда не видели вживую, а там есть на что посмотреть! Мне с него вообще не хотелось уходить - чуть на поезд обратно домой не опоздал - насколько же интересная машина! Кстати, в Сирии до сих пор жив первый (ну или второй) экземпляр LDE2800-201(или 202). Металлолом, как и у нас в Норильске, им особо некуда девать, вот и стоят многие сирийские 114-е в Джибрине под окрытым небом уже много лет. На просторах Интернета имеется такое "шакального" качества фото:
тепловоз ТЭ114 CFS7.jpg
Видно зеленый, первый для Сирии 114-й по гофрам на кабине. Вот такой у них надо "просить"))).

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Re: ТЭ114

#147 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

ТЭ114-0066 еще существует, стоит или работает второй вопрос.
Также ТЭ114-0067, периодами в работе.
Почему "выставки исторического наследия" от РЖД должны сохранять тепловоз для промышленности?
В частном порядке его можно было бы купить и сохранять, если это нужно кому то ).
А ждать покупки какой либо дорогой локомотива для "музея" за 7+ млн. рублей ))) Это чем обосновать ? Исключение случалось, но на то и исключение. А так, да соглашусь, для технического наследия такая машина могла бы представлять интерес, комплектной и рабочей.
Вложения
Muzxupdy47g.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»