Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пт окт 19, 2018 7:16 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 226 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 623 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по почтовым вагонам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 9:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Сообщения: 1580
Имя: Александр
Откуда: Мск
Цитата:
вроде б подпись под фото определяет их как банковские вагоны :?( взято с трайн-фото сайта , правда центральная дверь родная стоит ) -причем ближние вагоны -это одна и та же модель , просто развернутые разными сторонами . но эти вагоны явно прошли модернизацию , если смотреть по торцу последнего вагона то там труба изпереходного тамбура торчит :? возможно что эти вагоны были созданы специально на базе модели 61-517 для таких нужд ( больно уж похожи они на эту модель ) :roll:
удачное фото, спасибо, Алексий! - камеру бещё чуть повыше, чтоб крыши было видно :lol:
Цитата:
p.s-может разделить тему на багажные и почтовые ?
дык они часто только шильдиками и отличаются, а ещё были поштово-багажные... как их делить то? и банковские сюда же - они с шильдиками "багажный" катаются

_________________
Русскому человеку автоматика не помеха!
нажми тут - узнаешь, что будет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по почтовым вагонам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 10:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Сообщения: 376
Откуда: Минск, Республика Беларусь
Цитата:
вот блин рисовальщики -это не окно , а дверь Изображение-если поглядеть то в помещения 2,3,4,5,6 тоже окна лишь идут -но это уже кунскамера какая то получится .... в описании планировки написано что 5 и 6 купе двухместные и выхода не имеют в багажный отсек , 2 купе-это помещения для раздатчиков багажа ,3-служебное купе , 4-туалет .... :?
Порывшись в закромах, нашел назначение этих купе в вагонах типа 1949 г.: 5 - спецсвязь (фельдъегеря), 6 - главный кондуктор (начальник поезда). Штабных вагонов в те годы еще не было, поэтому поездная бригада ехала в багажном.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по почтовым вагонам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 8:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Сообщения: 1430
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
вот тут еще тот же шестиоконный в том же месте но в другое время :P -видимо это место их постоянной тусовки :? ( маленькая наблюдашка -там где нет окна стоит отопительный котел на угле , старой конструкции похоже , а есть и с окном в этом месте -там котел более компактный и смещен в сторону второго окна -причем на крышах имеем РАЗНЫЕ надстройки для труб котловых -этот принцип действует и для почтовых вагонов :oops: )

дык они часто только шильдиками и отличаются, а ещё были поштово-багажные... как их делить то? и банковские сюда же - они с шильдиками "багажный" катаются Александр , я подразумевал не нынешние клоны , а более старые модели -до 90годов почтовые и багажные различались не только шильдиками :lol: , на фото багажные вообще непонятные попадаются , но явно не переделки :? .... ну а почтово-багажные -так они появились на малодеятельных направлениях перевозок , где два вагона гонять невыгодно было .... кстати -есть у меня фото почтового контейнерной перевозки почты -только не удивляйтесь его виду :oops:-он трехдверный ,раздвижные двери :geek: ну убедил про разделение темы или нет ?

Steamer-спасибо за ответ , про спецкурьера с почтой были догадки :P если не секрет , а что за источник у вас про назначение купе ?


Вложения:
один .jpg
один .jpg [ 361.81 КБ | 2721 просмотр ]
61-34_2.1jpg.jpg
61-34_2.1jpg.jpg [ 544.41 КБ | 2721 просмотр ]

_________________
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по почтовым вагонам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 12:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Сообщения: 1430
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ : в начале темы я выкладывал скан фото вагона модели 61-514 , после некоторых размышлений пришел к выводу что данный вагон не может быть и близко прототипом латунного кита -если хорошо приглядеться то можно увидеть что прототип имеет всего два малых и одно большое световое окно в зале ( рабочий зал имел меньшую длину из-за наличия дополнительного купе со стороны тамбура ) , схематичный рисунок прилагается ниже :oops:


Вложения:
форум.jpg
форум.jpg [ 51.6 КБ | 2701 просмотр ]

_________________
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по почтовым вагонам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 12:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8697
Откуда: оттуда... з Масквы...
Цитата:
...убедил про разделение темы или нет ?
Давайте пока ВСЁ сюда.
Вот когда будет ясна пдноготная и тип КАЖДОГО почтаря, тогда и раскидаем по темам. А сейчас - делить нечего. Инфы - почти никакой.

С полувагонами и платформами сделали так же.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по почтовым вагонам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 9:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Сообщения: 1580
Имя: Александр
Откуда: Мск
Цитата:
:? название темы может тогда чуток подрихтовать ? :? а то как то не интуитивно ........
вот с этим ЗА!
"ЦМВ почтовые и багажные" и в Ёжевое оглавление включить, если ещё не включено


фотки 2011 года - переделанный малогофровый с 4мя форточками - обратите внимание на усилитель рамы под средней дверью


Вложения:
Комментарий к файлу: крыши
IMG_4192.JPG
IMG_4192.JPG [ 3.23 МБ | 2471 просмотр ]
IMG_4207.JPG
IMG_4207.JPG [ 2.21 МБ | 2471 просмотр ]
IMG_4212.JPG
IMG_4212.JPG [ 2.09 МБ | 2471 просмотр ]
IMG_4211.JPG
IMG_4211.JPG [ 2.43 МБ | 2471 просмотр ]
IMG_4210.JPG
IMG_4210.JPG [ 2.08 МБ | 2471 просмотр ]
IMG_4208.JPG
IMG_4208.JPG [ 1.83 МБ | 2471 просмотр ]
IMG_4215.JPG
IMG_4215.JPG [ 3.6 МБ | 2471 просмотр ]
IMG_4219.JPG
IMG_4219.JPG [ 3.51 МБ | 2471 просмотр ]
IMG_4218.JPG
IMG_4218.JPG [ 3.71 МБ | 2471 просмотр ]
IMG_4217.JPG
IMG_4217.JPG [ 3.74 МБ | 2471 просмотр ]
IMG_4216.JPG
IMG_4216.JPG [ 3.6 МБ | 2471 просмотр ]

_________________
Русскому человеку автоматика не помеха!
нажми тут - узнаешь, что будет


Последний раз редактировалось A.G. Вт мар 06, 2012 8:30 pm, всего редактировалось 2 раза.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по почтовым вагонам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 10:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Сообщения: 376
Откуда: Минск, Республика Беларусь
То Алексий: назначение купе почтарей и багажных описывалось в старом учебнике Дадыко по вагоностроению 1953 года. Доп. купе между служебным и сортировочным залом там описывалось опять же как купе спецсвязи (это сколько же фельдъегерей разъезжало по просторам б. СССР? ;) ). Впрочем, этими купе также могли пользоваться и инкассаторы Госбанка.


Последний раз редактировалось Steamer Чт сен 01, 2011 12:10 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по почтовым вагонам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 6:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Сообщения: 1430
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
то Steamer -СПАСИБО за подсказку :) . Тут вот наткнулся на фото обратной стороны вагона почтового мод 61-516 :oops: -похоже что в ките одна из моделей( та что с тремя световыми окнами под потолком ) совсем не попала в масть , да и на другой тоже много чего надо переделывать чтоб получить сходство с прототипом из жизни :( :( :(


Вложения:
Комментарий к файлу: 61-516
9jpg.jpg
9jpg.jpg [ 130.3 КБ | 2613 просмотров ]

_________________
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2012 12:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1348
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Первый послевоенный почтовый вагон. Он же первый почтовый ЦМВ. Выпускался в 1950-1957 годах Ленинградским вагоностроительным заводом им. Егорова.

Модель 4 сб

Технические характеристики:
  • Масса тары вагона, т 55
    Грузоподъемность, т 16
    Допустимая нагрузка на ось колесной пары, т 17,62
    Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм 24537
    База вагона, мм 17000
    Ширина кузова наружная (без учета гофров) 3106
    Высота оси автосцепки порожнего вагона от УВГР, мм, 1060
    Количество мест для персонала 8
    Конструкционная скорость, км/ч н.д.
    Вентиляция приточная и естественная
    Система отопления водяное самостоятельное
    Количество погрузочных дверей 4
Внешние отличительные особенности:
- гладкий кузов вагонов первых лет выпуска, с 1953 (?) 6 продольных гофров;
- по 6 окон на обеих сторонах;
- по 4 малых световых окна в верхней части боковины на обеих сторонах;
- в отличие от современных почтовых вагонов, грузовые двери расположены несимметрично.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2012 12:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1348
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Чертеж из альбома 1955 года, стр. 126 (взято где-то в недрах этого же форума, также можно увидеть здесь):
Вложение:
Комментарий к файлу: 4 сб, почтовый вагон ЛВЗ им. Егорова
4 сб, почтовый ЦМВ (стр. 121 альбома 1955 года).jpg
4 сб, почтовый ЦМВ (стр. 121 альбома 1955 года).jpg [ 335.76 КБ | 2640 просмотров ]
Чертеж из альбома 1963 года, стр. 131 (взято на сайте Кирилла Кравченко):
Вложение:
Комментарий к файлу: 4 сб, почтовый вагон ЛВЗ им. Егорова
131.gif
131.gif [ 120.5 КБ | 2645 просмотров ]
Еще чертеж гладкобортной версии, миллион раз выкладывавшийся на разных форумах. Источник мне неизвестен - подскажите, кто в курсе.
Вложение:
Комментарий к файлу: 4 сб, почтовый вагон ЛВЗ им. Егорова
4 сб, почтовый вагон.jpg
4 сб, почтовый вагон.jpg [ 242.03 КБ | 2641 просмотр ]
И еще один снимок с планировкой. Опять-таки затрудняюсь сказать, откуда:
Вложение:
Комментарий к файлу: 4 сб, почтовый вагон ЛВЗ им. Егорова
почтовый вагон_04.jpg
почтовый вагон_04.jpg [ 434.86 КБ | 2640 просмотров ]


Последний раз редактировалось Wowan Ср фев 29, 2012 6:14 pm, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 226 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 623 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]