14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройки

#51 Непрочитанное сообщение старина_U »

60-80 вёрст/час
Разрешённая скорость для пассажирских днём долго была 60. Ночью - 40.
Такое положение сохранялось до начала 30-х.
Изображение

Р.М.
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройки

#52 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Мне такая информация не встречалась. Единственно что было понятно, это когда испытывали паровоз серии С на Николаевской дороге, то известно, что он развивал скорость 125 (вёрст?) км/час (примерно) с поездом. Вагоны то были обычные! И тележки у них были Пульмана или какие другие тех времён. А буксы скольжения. И всё типа было нормально. Буксы вагонов "Красной Стреллы" тоже были скольжения. Поэтому ограничения по скоростным характеристикам пассажирских вагонов небыло. Другое дело - путь, мощность паровозов и конструкция их экипажа.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройки

#53 Непрочитанное сообщение старина_U »

"Правила о сигналах Московско-Курской и Нижегородской железной дороги" 1907 годЪ
Там я видел прописанную скорость для товарных и пассажирских поездов для движения днём и ночью.

И потом: разрешённая и допустимая скорость - две большие разницы.
Изображение

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройк

#54 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

отсюда http://b282.livejournal.com/270459.html
Станция Коготково, предположительно 50-ые годы. Скопинское МППЖТ
Вложения
y_d9760cbd.jpg
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройк

#55 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Мост писал(а):С просторов...
01.jpg
Вагон-школа пропаганды марксизма-ленинизма Основьяненского политотдела Южной железной дороги на станции Основа, г. Харьков, 1932 год

sashka
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 2:46 am

Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройк

#56 Непрочитанное сообщение sashka »

Извините,если офф..Насколько понял-колпары 11-спицевые.
Не подскажете-они бегали "по жизни" только на спицованых,или на "глухих" тоже?По мере ремонта,возможно..

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройк

#57 Непрочитанное сообщение старина_U »

Какая эпоха имеется ввиду?
Изображение

Р.М.
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройк

#58 Непрочитанное сообщение Р.М. »

sashka писал(а):Извините,если офф..Насколько понял-колпары 11-спицевые.
Не подскажете-они бегали "по жизни" только на спицованых,или на "глухих" тоже?По мере ремонта,возможно..
11-спицевые стояли только под большегрузными вагонами. Под пассажирскими должны были быть только 8-спицевые центры. А "глухие", т.е. катанные, стали ставить с 1914г. примерно. Тогда вышел об этом циркуляр. Но это было не строго, поскольку была формулировка типа "отложить обязательное применение до конца войны". Спицованные колпары на больших скоростях под пассажирскими вагонами работали как пропеллеры поднимая пыль, которая забивала буксы скольжения, что и послужило причиной этого.

sashka
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 2:46 am

Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройк

#59 Непрочитанное сообщение sashka »

старина_U писал(а):Какая эпоха имеется ввиду?
интересует период 30-40хгодов

2 железный дорожник
Спасибо за подробное пояснение. Я просто на одном из чертежей на первой странице увидел именно 11-спицевые.
И еще-на модели вагонов (им. 30-40х годов) 8-ми спицевые будут умесны? Или однозначно глухие?

Р.М.
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройк

#60 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Правда, на чертеже 11-спицевые. Но я думаю, это был лишь проект. По факту о таких колёсных парах под пассажирскими вагонами мне ничего не известно, а вот 8-спицевые были нормой. И 8-спицевые ставились на такие вагоны с завода, поскольку выпускались и после революции. Но на 4-х осные вагоны советского выпуска ставились уже дисковые колёсные пары. Двухосные вагоны на спицованных парах ходили долго, и пары заменялись постепенно дисковыми, но на некоторых сохранялись и в конце эксплуатации (конец 50-х - начало 60-х годов). Но это уже было редкостью.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»