Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт дек 13, 2018 2:41 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 179 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 518 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 4:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 2888
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Попалась в контакте такая фотка !!!
http://vkontakte.ru/photo-9642436_268182255?rev=1

Тут вобще что встречено в сети про Дб.
http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/150093976/

( http://ukrtrains.narod.ru/teh/da.htm
http://www.modelldepo.ru/vb/forum/showt ... 30&page=27
http://www.semaphore.ru/rus/EDITIONS/ZD ... zdno50.htm
http://modellmix.su/phorum/read.php?f=2 ... eply_91513
http://modellmix.su/phorum/read.php?f=2 ... eply_90634
http://en.wikipedia.org/wiki/Baldwin_0-6-6-0_1000
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Ba ... ocomotives
http://en.wikipedia.org/wiki/Baldwin_Locomotive_Works
http://baldwindiesels.railfan.net/contents.html
http://baldwindiesels.railfan.net/guide ... index.html
http://baldwindiesels.railfan.net/zine/index1.html
http://www.northeast.railfan.net/diesel36.html )


Вложения:
Комментарий к файлу: Тепловоз Дб20-91
Астрахань, 1960-е гг. Разместил И.Тимофеев из коллекции Бычкова Д. и Строканя

y_100aac9e.jpg
y_100aac9e.jpg [ 161.08 КБ | 9675 просмотров ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 8:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Сообщения: 1128
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Мда,дизель Балдвина.... Был приятно удивлен появлению данного топика,но самое интересное,что "пару-тройку" дней назад именно из-за фото,что представлена в топике,я снова заинтересовался данным аппаратом.К великому сожалению фото и информации по этому локу крайне мало и увидев эту фотографию (без преувеличения) испытал неистовый восторг. Хоть машина и буржуйско-заокеанческая,считаю её красивейшей из тех,что бегали по рЭльсам СЖД и оч.жаль что этот дизель не прижился в нашей стране..... Вот его последнее фото (Галерея Паровоза ИС)
Вложение:
Комментарий к файлу: Остатки тепловоза Дб, ст. Решетниково
152954290.jpg
152954290.jpg [ 93.69 КБ | 9643 просмотра ]
А это модель:автор Юрий Дембовский ака "fonzenger".(г.Киев)
Вложение:
154435734.jpg
154435734.jpg [ 54.69 КБ | 9643 просмотра ]
Вложение:
154435746.jpg
154435746.jpg [ 182.92 КБ | 9643 просмотра ]
Представленные материалы взяты здесь и здесь.
Может у кого ещё есть материальчиГ!?

_________________
С уважением,Андрей Р.
Изображение


Последний раз редактировалось Lomm Ср сен 14, 2011 2:24 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 8:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 11:06 pm
Сообщения: 485
Откуда: из Москвы
а почему не прижился?

_________________
РЖД и СЖД,3-5 эпоха,масштаб ТТ,НО
''...В день уныния - смирись,
День веселья - верь настанет...''
А.С.Пушкин.


http://www.vk.com/nickolay_kurnosov" onclick="window.open(this.href);return false;


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 8:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Сообщения: 1128
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Цитата:
а почему не прижился?
При эксплуатации тепловозов серии ДБ были выявлены их следующие основные недостатки: частое образование трещин в цилиндровых крышках и сварных частях цилиндрового блока, поломки коленчатых валов дизелей. Применение в схеме шести тяговых электродвигателей вместо четырех (на что было рассчитано электрическое оборудование) не дало возможность реализовывать полную мощность дизеля при скоростях выше 40 км/ч.
Основные отличия силовой схемы тепловоза серии ДБ от схемы тепловоза серии ДА заключались в невозможности последовательного включения всех шести тяговых электродвигателей и наличии двух ступеней ослабления возбуждения вместо одной,что значительно ухудшало эксплуатацию локомотива...

_________________
С уважением,Андрей Р.
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 9:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Сообщения: 2848
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Фотки большие :!:
Снимал в 2008 году на территории ОПМС.
Вложение:
Дб ОПМС Решетниково,2008.JPG
Дб ОПМС Решетниково,2008.JPG [ 2.87 МБ | 9631 просмотр ]
Вложение:
Дб ОПМС Решетниково 2008-2.JPG
Дб ОПМС Решетниково 2008-2.JPG [ 2.95 МБ | 9631 просмотр ]
Вложение:
Дб ОПМС Решетниково 2008-3.JPG
Дб ОПМС Решетниково 2008-3.JPG [ 2.51 МБ | 9631 просмотр ]
Снимал в 2009 году, после того как смог понять где находится кабина.
Вложение:
в 2009г(1).JPG
в 2009г(1).JPG [ 3.89 МБ | 9631 просмотр ]
Вложение:
в 2009г(2).JPG
в 2009г(2).JPG [ 3.97 МБ | 9631 просмотр ]
Вложение:
в 2009г(3).JPG
в 2009г(3).JPG [ 3.22 МБ | 9631 просмотр ]
Вложение:
в 2009г(4).JPG
в 2009г(4).JPG [ 3.73 МБ | 9631 просмотр ]
Вложение:
в 2009г(5).JPG
в 2009г(5).JPG [ 3.59 МБ | 9631 просмотр ]
Всё что есть... Может ещё у кого завалялись :?:

_________________
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 9:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 1:22 am
Сообщения: 334
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
А американский "собрат" у него есть, как у Да? Или это уникальная оригинальная машина?

_________________
ТТ - исконно американский масштаб! :)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 10:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Сообщения: 1128
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Цитата:
Или это уникальная оригинальная машина?
На сколько это известно,то ДА,машина - оригинальна,это было одним из условий Советской стороны. ALCO не стали заморачиваться и только увеличили колесную формулу,явив на свет RSD-1. А Baldwin Locomotive Works - подошли к вопросу с энтузиазмом,создав сАэршенно новый,но примитивный локомотив для "Товарищей Большевиков".Два прототипа с серией "U-001;002",после отправки партии Дб в Советы,трудились в порту города Эри...

_________________
С уважением,Андрей Р.
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 10:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Сообщения: 1128
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Цитата:
Снимал в 2008 году на территории ОПМС.Всё что есть... Может ещё у кого завалялись :?:
Юр,огромное,челАэчское С П А С И Б О!!!!Фото,просто КЛАСС!!!

_________________
С уважением,Андрей Р.
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 11:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Сообщения: 846
Откуда: Донецк->Санкт-Петербург
Главная беда-нет ни одной внятной фотки Дб слева.
ПС:а какую модель можно взять под конверсию?Что б с наименьшими усилиями переделать, пусть даже местами "по-мотивам" будет.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 1:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3146
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Цитата:
На сколько это известно,то ДА,машина - оригинальна,это было одним из условий Советской стороны. ALCO не стали заморачиваться и только увеличили колесную формулу,явив на свет RSD-1. А Baldwin Locomotive Works - подошли к вопросу с энтузиазмом,создав сАэршенно новый,но примитивный локомотив для "Товарищей Большевиков".Два прототипа с серией "U-001;002",после отправки партии Дб в Советы,трудились в порту города Эри...
Насколько мне известно, СССР никаких условий по оригинальности ленд-лизовских тепловозов не ставили. Почему АЛКО из RD1 сделало RSD1 и что с ними стало потом вроде бы хорошо известны.
Впрочем об этом тут уже писалось viewtopic.php?p=66872#p66872.
Не совсем понятно, правда, отчего Вы считаете Дб "примитвным"?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 179 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 518 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]