ОПЫТ ИЗНОСА ЛОКОВ!Кто гонял свои локи в хвост и гриву?
Re: ОПЫТ ИЗНОСА ЛОКОВ!Кто гонял свои локи в хвост и гриву?
Что значит "хрустеть"Bav писал(а):Такая же хрень с машкой минитрикса.
Только по времени часов 5 ей, стала хрустеть в одну сторону.
Дай пожалуйста ссылку на моторы.
Разбирали, проверяли редуктора?
Расскажите подробнее.
Плохость мотора сказывается в том, что на цифре при включённой БЕМФ стабилизации лок начинает ехать очень дёргано. Потом либо он встаёт и мигает лампочками - признак КЗ. Либо стоит с включённым светом - что есть потеря контакта в коллекторе.
P.S.
После чистки у коллектора межламельных щелей зубочисткой, и , потом ватой со спиртом (ушные палочки) он ещё проходит 30 часов. Ну и так далее.
---------
Вадим.
Re: ОПЫТ ИЗНОСА ЛОКОВ!Кто гонял свои локи в хвост и гриву?
Вперед идет нормально, а назад скрипит хрустит и дергается, аля камней засыпали в кофемолку. Мотор не снимал, редукторы чистые.
Re: ОПЫТ ИЗНОСА ЛОКОВ!Кто гонял свои локи в хвост и гриву?
Разберите мотор. Возможно треснула щётка или попал магнитный мусор.Bav писал(а):Вперед идет нормально, а назад скрипит хрустит и дергается, аля камней засыпали в кофемолку. Мотор не снимал, редукторы чистые.
Но сначала Вытащите щётки и проверьте их целостность и целостность коллектора.
Попускайте мотор от батарейки (Крона, КБС )туда сюда , убедитесь, что он работает.
P.S.
Установка прецезионного долговечного мотора далеко не Plug&Play процедура и требует наличие фрезерного станка для фрезеровки рамы(груза) локомотива, и изготовления крепления мотора под винт. Такое крепление гарантирует лёгкую смену мотора на новый, когда его ресурс будет израсходован.
Все Фотографии, как это сделано, тут:
http://fotki.yandex.ru/users/vadimav/album/147926/
---------
Вадим.
Re: ОПЫТ ИЗНОСА ЛОКОВ!Кто гонял свои локи в хвост и гриву?
Вы меня пугаете...Я вообще-то Н0лик,но хочу приобрести стартовый набрчик в девятке от Фляйшман.Есть мысль на кухню в обеденный столик его интегрировать,чтоб в любую минуту можно было не отвлекаясь от разговора попускать паровозики...А выходит я потом только и буду заниматься что ремонтом и обслуживанием сего подвижного состава???Честно говоря-не воодушевляет.Повторюсь-в Н0 я подобными вопросами вообще не занимаюсь,все ездит само и без проблем.Может быть стоит оставить затею с покупкой 9-ки?Прошу поделиться опытом эксплуатации моделей в этом типоразмере от Фляйшман.Минитрикс точно покупать не буду,уже боюсь
С уважением.Илья
Электрички я катаю дома
https://avtobush.wixsite.com/budem123
https://www.youtube.com/watch?v=vyEbReypdnc" onclick="window.open(this.href);return false;
Электрички я катаю дома
https://avtobush.wixsite.com/budem123
https://www.youtube.com/watch?v=vyEbReypdnc" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: ОПЫТ ИЗНОСА ЛОКОВ!Кто гонял свои локи в хвост и гриву?
А интересно, никто не задавался вопросом, насколько долговечно покрытие колпар у вагонов и локомотивов, ведь от этого тож контакт зависит? Я провел целое исследование если будет интерес могу поделится)
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 457 раз
- Контактная информация:
Re: ОПЫТ ИЗНОСА ЛОКОВ!Кто гонял свои локи в хвост и гриву?
Не в силах что-либо на эту тему сказать. У меня опыт эксплуатации N-ки маленький, минитриксовских моделей всего две. Машка и 52 паровоз. Кстати паровоз вроде 94 года выпуска, куплен сильно б.у. потребовал чистки контактов, колпар, коллектора и замены щеток.VAD писал(а):Вот вопрос, что тогда с моими моделями?
И почему именно с триксом так всё плохо, а с остальными - Ок?
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Re: ОПЫТ ИЗНОСА ЛОКОВ!Кто гонял свои локи в хвост и гриву?
Интересно.Deutsche_Reichsbahn писал(а):А интересно, никто не задавался вопросом, насколько долговечно покрытие колпар у вагонов и локомотивов, ведь от этого тож контакт зависит? Я провел целое исследование если будет интерес могу поделится)
Расскажите.
У меня есть лок у которого сполирован слой никеля до латуни.
Надёжность токоприёма не поменялась.
---------
Вадим
Re: ОПЫТ ИЗНОСА ЛОКОВ!Кто гонял свои локи в хвост и гриву?
Илья писал(а):Вы меня пугаете...Я вообще-то Н0лик,но хочу приобрести стартовый набрчик в девятке от Фляйшман.Есть мысль на кухню в обеденный столик его интегрировать,чтоб в любую минуту можно было не отвлекаясь от разговора попускать паровозики...А выходит я потом только и буду заниматься что ремонтом и обслуживанием сего подвижного состава???Честно говоря-не воодушевляет.Повторюсь-в Н0 я подобными вопросами вообще не занимаюсь,все ездит само и без проблем.Может быть стоит оставить затею с покупкой 9-ки?Прошу поделиться опытом эксплуатации моделей в этом типоразмере от Фляйшман.Минитрикс точно покупать не буду,уже боюсь
Сантимир в своих девяточных макетах обьединяет токоприём лока с оным в первых вагонах. Иначе застряёт. Опыт не мой, раз мне тут не верите.
Купите Фляйшмановский Айс. В нём есть сцепки с разьёмами. Не знаю точно, но, кажется, там объединён токоприём по всему поезду. Вставать не будет. Хотя, я, если честно, не верю. Скорее всего пустили только свет на холодный хвост.
P.S.
Вобщем, девятка - это далеко не Plug & Play.
Надо попотеть. Но зато умещается в квартире!
--------
Вадим.
Re: ОПЫТ ИЗНОСА ЛОКОВ!Кто гонял свои локи в хвост и гриву?
Ну почему же,я Вам верю...Поэтому и задаю вопрос.Айс покупать не буду,неинтересная модель....
Вот такой наборчик хочу.Будет ездить?
Вот такой наборчик хочу.Будет ездить?
С уважением.Илья
Электрички я катаю дома
https://avtobush.wixsite.com/budem123
https://www.youtube.com/watch?v=vyEbReypdnc" onclick="window.open(this.href);return false;
Электрички я катаю дома
https://avtobush.wixsite.com/budem123
https://www.youtube.com/watch?v=vyEbReypdnc" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: ОПЫТ ИЗНОСА ЛОКОВ!Кто гонял свои локи в хвост и гриву?
У какого лока у современного или у старого до латуни?VAD писал(а): Интересно.
Расскажите.
У меня есть лок у которого сполирован слой никеля до латуни.
Надёжность токоприёма не поменялась.
---------
Вадим
Договоримся, что в технологии применяют колеса из чермета покрытые двумя слоями. На железо накладывается слой меди, для лучшего, качественного покрытия вторым слоем никеля. Хотя не берусь утверждать, что у Вас колеса не латунные (хотя латунь достаточно мягкая и все таки не самый лучший конструктив, кроме того цветмет приведет к удорожанию), но на медь и медьсодержащие поверхности жирогрязь с рельсов наматывается в разы быстрее, чем на никель новых моделей. Чистить приходилось под конец после 2-3 кругов. История первая, если понравится, то будет продолжение.
У меня был старый пиковский позднесоветский (1989 г.в.) BR 118. За время его эксплуатации покрытие колпар убилось в ноль, там просто борозды были в никеле до меди. В какой то момент меня посетила идея это положение исправить. Я занялся ремонтом и восстановлением этого уродца. В том числе встала задача покрыть никелем колеса. Хорошо, что мой сокурсник работает на живомзаводе где занимаются покрытием металлов защитными покрытиями и я мог обратится к нему.
Схема восстановления колпар была следующей:
1. С колпар были удалены бренные остатки меди и никеля до железной основы
2. Обезжирено, отмыто железное основание.
3. Произведено химическое полирование поверхности, для сглаживания шероховатости подложки
4. нанесена медь, нанесен никель
5. произведено термозакаливание покрытия в индукционной печи (не забываем, что основной материал колпар старых пиковских моделей полистирол)))
На картинках приведены электронные фотографии поверхности колпар в исходном состоянии, после восстановления и колпара модели, произведенной современным Пико, для сравнения. Кроме того, приведены спектры отражения рентгеновского излучения от поверхности колпар (диффракционный анализ), которые показывают состав поверхности, и по которым можно количественно судить о качестве покрытия колпары никелем.
- Вложения
Последний раз редактировалось Deutsche_Reichsbahn Вс янв 29, 2012 12:41 am, всего редактировалось 1 раз.