Выльник , латунь H0.

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Контактная информация:

Re: Выльник , латунь H0.

#41 Непрочитанное сообщение Федюнь »

Супер!Всё отлично))) Блястит как золотой.

Аватара пользователя
sergey78g
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 8:45 pm
Откуда: г.Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выльник , латунь H0.

#42 Непрочитанное сообщение sergey78g »

Юбку пришлось еще раз переделать ! Ну мучила она меня - чего то не хватало , а надо было ее выдвинуть вперед на 1 мм. Ну и фару доделал. Хочу так-же показать пробу пера - скругление кабины в радиусе , пока набросок сделанный за 10 мин , в стиле кабина ЭП2К.
Вложения
73v1K4XrS48.jpg
Qo89yDAHoPE.jpg
yA3Y64lFLSA.jpg
IMG_20170227_002932.jpg

vovander486
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 8:39 pm
Имя: Володя
Контактная информация:

Re: Выльник , латунь H0.

#43 Непрочитанное сообщение vovander486 »

Супер! Шикарно!
Интересна стоимость такой кабины. Ёе ведь можно использовать на вл60 МХО и Вл10 Модельхауса.
Я бы приобрёл и перепилил модель

Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Контактная информация:

Re: Выльник , латунь H0.

#44 Непрочитанное сообщение Федюнь »

А разве у ВЛ60 по 4 фары на морде? как у ВЛ80?

Аватара пользователя
sergey78g
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 8:45 pm
Откуда: г.Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выльник , латунь H0.

#45 Непрочитанное сообщение sergey78g »

Обычно по одной с каждой стороны .

Аватара пользователя
Тимаков Лёха
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 4:11 pm
Откуда: Россия г. Рязань
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Выльник , латунь H0.

#46 Непрочитанное сообщение Тимаков Лёха »

vovander486 писал(а):Супер! Шикарно!
Интересна стоимость такой кабины. Ёе ведь можно использовать на вл60 МХО и Вл10 Модельхауса.
Я бы приобрёл и перепилил модель
В ВЛ60 перепилить вряд ли получится. На ВЛ60 и боковые и лобовые окна расположены несколько ниже, нежели на ВЛ80 в/и. Обратите внимание на фото ниже.
Вложения
image.jpeg
image.jpeg
Есть желание-тысяча способов.Нет желания-тысяча поводов.

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Выльник , латунь H0.

#47 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

всегда думал, что кузов кабины унифицирован для всех ВЛ, различается только положение БФ ..

Аватара пользователя
Тимаков Лёха
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 4:11 pm
Откуда: Россия г. Рязань
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Выльник , латунь H0.

#48 Непрочитанное сообщение Тимаков Лёха »

[quote="Евгений Ц"]всегда думал, что кузов кабины унифицирован для всех ВЛ, различается только положение БФ ..[/ Справедливости ради надо сказать, что с конца 1965 года кабины ВЛ60-21хх и ВЛ80(к)-06х номеров унифицированы. Также в этот период времени изменилась подножка на юбке( та, что под входными дверьми в кузов)- она стала намного уже.
Последний раз редактировалось Тимаков Лёха Вт апр 04, 2017 12:54 pm, всего редактировалось 2 раза.
Есть желание-тысяча способов.Нет желания-тысяча поводов.

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Выльник , латунь H0.

#49 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

я имел ввиду то, что сам корпус кабины и размеры окон идентичны, понятно, что фары, таблички, подножки и пр... ездят по морде от модели к модели

уж высоту окон то точно не меняли, и их положение :) есть промеры :)

Аватара пользователя
Тимаков Лёха
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 4:11 pm
Откуда: Россия г. Рязань
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Выльник , латунь H0.

#50 Непрочитанное сообщение Тимаков Лёха »

Евгений Ц писал(а):я имел ввиду то, что сам корпус кабины и размеры окон идентичны, понятно, что фары, таблички, подножки и пр... ездят по морде от модели к модели

уж высоту окон то точно не меняли, и их положение :) есть промеры :)
Собственно говоря думаю в масштабе 1/87 разницу вообще не увидишь. Она на реальном прототипе порядка 50-60мм, а уж в 87-м вообще десятые мм.
Есть желание-тысяча способов.Нет желания-тысяча поводов.

Ответить

Вернуться в «Основной»