Русский декапод от бачман

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
Откуда: г.Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Русский декапод от бачман

#71 Непрочитанное сообщение Артём »

dednichipor писал(а):Начну по-порядку...
Нет слов, действительно - ювелирная работа :!: :!:
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Русский декапод от бачман

#72 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Юрий Шевчук писал(а):Как ты делал разметку, чтоб равномерно расположить эти крепления?
Сначала смотрим фотографию прототипа,считаем количество и расположение этих креплений.На фронтонный лист положить заготовку или уже готовую дверку,обводишь остро отточенным карандашом.В полученном кружочке делаешь разметку вертикаль и горизонталь,но так чтоб они сошлись точно в центре установки дверки(на случай сверления отверстия,а-ну как болтик останется).
Юрий Шевчук писал(а):Крепление фронтонного листа выполнено также с помощю литника и свечки?
Да Юрик,и не только там делал таким образом заклёпки и имитацию болтов,ещё на будке машиниста,задней стенке контрбудки,раме и буферном брусе тендера.Вот ещё как более ранний вариант:
P1020978.JPG
cusco писал(а):Герб будет в центре?
Нее,герба не будет,в 80-ые гг на прототипе герба уже не было...
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Юрий Шевчук

Re: Русский декапод от бачман

#73 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

Круто! Кропотливая работа, НО оно того стоит! ;)
А крантики из чего, латунь?

Леха
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
Контактная информация:

Re: Русский декапод от бачман

#74 Непрочитанное сообщение Леха »

Дико извиняюсь, но не охота открывать новую тему по декаподу. :oops:

Какой паровоз лучше брать под перекраску и минимальную переделку:
этот: http://www.d-model.ru/sh/product/bac84307/
или этот http://www.d-model.ru/sh/product/bac81708/
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Русский декапод от бачман

#75 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Леха писал(а):Какой паровоз лучше брать под перекраску и минимальную переделку:
Леха любой кроме 84307 у него кулисный механизм с одной параллелью а нужен с двумя. лучше всего достать 84301 без надписей. и цены на д-модел ломовые.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Леха
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
Контактная информация:

Re: Русский декапод от бачман

#76 Непрочитанное сообщение Леха »

шмырштю писал(а):цены на д-модел ломовые.
А больше нигде и нету! А где и были - цены тоже не приведи господь!
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Русский декапод от бачман

#77 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

По второй ссылке заметен огромный отсек для паровоздушного насоса, в трапе сбоку корпуса котла. На моделях отечественного локомотива его нет, думаю что будет меньше головняка если его небудет изначально. Но судя по работе "dednichipor", (от оригинальной модели осталась только ходовка) самый лучший "декапод" под переделку, это бесплатный. Слишком много надо переделывать! ИМХО

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Русский декапод от бачман

#78 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Леха писал(а):нигде и нету!
спроси у Павлова, у него не всегда всё есть в каталоге. или у Будякова.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Леха
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
Контактная информация:

Re: Русский декапод от бачман

#79 Непрочитанное сообщение Леха »

Женя Харьков писал(а):Но судя по работе "dednichipor", (от оригинальной модели осталась только ходовка) самый лучший "декапод" под переделку, это бесплатный.
Тоже склоняюсь к этому...
Хотя я не такой требовательный к точности, как Юрий.....

шмырштю писал(а):спроси у Павлова, у него не всегда всё есть в каталоге. или у Будякова.
Костя, с почтовыми расходами ещё та сумма вылезет.
А кто таков Будяков?
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Русский декапод от бачман

#80 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

шмырштю писал(а):
Леха писал(а):Какой паровоз лучше брать под перекраску и минимальную переделку:
Леха любой кроме 84307 у него кулисный механизм с одной параллелью а нужен с двумя. лучше всего достать 84301 без надписей. и цены на д-модел ломовые.
В качестве донора для переделки в паровоз серии Е нужен как раз декапод с одинарной параллелью, а не с двойной.
То есть для артикулов без декодера это будет 81701-81707. В общем любой, кроме 81708(он с двойной параллелью).
Для артикулов со звуком подходит - 84301, 84303, 84307. Не подходит 84302, 84304.
В общем зависит от "глубины" конверсии. Есть варианты (арт. 81703, 81704, 81707) уже с белой обводкой колпар, но сами диски чёрные, а не красные, то есть всё равно перекрашивать.

Ответить

Вернуться в «Основной»