Ов (продолжение)

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Snusmumrik

Re: Ов (продолжение)

#91 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Всё-таки не стал я откладывать это дело на месяц и сделал второй крейцкопф сегодня. Ну и заодно поршневое дышло. А во, что вышло:
Вложения
11.JPG
10.JPG
09.JPG


Snusmumrik

Re: Ов (продолжение)

#93 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Решил я немного отдохнуть от Овечек
01.JPG
и заняться тендерами
Вложения
07.JPG
06.JPG
05.JPG
04.JPG
03.JPG
02.JPG

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Ов (продолжение)

#94 Непрочитанное сообщение dednichipor »

:o Фигасе отдых... Молодец :!:

З.Ы. Видео посмотрел. Какая же "Овечка" маленькая, даже по сравнению с паровозом с европейским габаритом.

З.З.Ы. Саш, этот привод хороший, но есть нюансы с токосъёмом при использовании в металлических моделях. Михаил Каминский писал в Локотрансе о способе изготовления токосъёмов и упомянул что токосъём можно делать только с одной стороны, т.к. сам привод, т.е. его корпус, имеет один контакт, а изолированные бандажи с одной из сторон - другой. Хотя я уверен - разберёшься. ;)
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Snusmumrik

Re: Ов (продолжение)

#95 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Спасибо, Юр.
А с приводом (это я на счёт токосъёма) всё в порядке. У меня так и задумано: одна сторона запитана с корпуса тендера, а другая с корпуса паровоза. Я уже проверил изолированность дышел на паровозе (см. видео), нигде не коротит.

Snusmumrik

Re: Ов (продолжение)

#96 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Итак, тендер, хоть и выполнен из металла, оказался слишком лёгким. Поэтому пришлось фрезеровать свинцовый груз, который будет помещён внутрь.
09.JPG
А так как в конечном варианте вся конструкция будет монолитной (отсоединяться будет только привод с мотором) и корпус будет не разборный, то для доступа к светодоидам задних фонарей (в случае замены) пришлось выполнить крышку заднего ящика открывающейся.
Вложения
11.JPG
10.JPG

Snusmumrik

Re: Ов (продолжение)

#97 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

С одной стороны рама тендера почти закончена:
12.JPG
Остались самые мелочи.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ов (продолжение)

#98 Непрочитанное сообщение старина_U »

Точно!
Самая крупная мелочь - рессоры. У овцы они с нова были прямые. При постановке на паровоз, или тендер - становились в обратный прогиб.
А здесь они прямые, как в свободном состоянии. Косьяк-с!
Изображение

Snusmumrik

Re: Ов (продолжение)

#99 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Не, Юр, тут я не согласен. Обратный изгиб рессор говорит о том, то они старые, изношенные, а тендер перегружен. На новых тендерах такое не может быть. Это не моя прихоть, я делал на основании фото, ну хотя бы вот этих:
Вложения
08.jpg
08.jpg (63.06 КБ) 630 просмотров
07.jpg
07.jpg (51.43 КБ) 630 просмотров
06.jpg
06.jpg (34.64 КБ) 630 просмотров
05.jpg
04.jpg
03.jpg
03.jpg (103.82 КБ) 630 просмотров
02.jpg
01.jpg

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ов (продолжение)

#100 Непрочитанное сообщение старина_U »

А-а... Ну если только более поздние эпохи. А с завода они выходили с обратным прогибом. Мода была такая.
В заводских альбомах даже обратный прогиб был нарисован.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Основной»