Пригласительный сигнал

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Пригласительный сигнал

#1 Непрочитанное сообщение railmodel »

Каким «глазом» подаётся пригласи­тель­ный сигнал (лунно-белый мигающий) на маршрутных и выходных светофорах — тем же, которым и маневровый белый?
Рисунков не нашёл.

Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Контактная информация:

Re: Пригласительный сигнал

#2 Непрочитанное сообщение Федюнь »

Вроде да.
http://helpiks.org/1-115211.html
вот тут на рис.3 http://studopedia.su/16_71225_ustanovka ... siyah.html видно на маршрутном горит красный и пригласительный мигающий,выходной красный,входной жёлтый.
По схеме включения мигания белого огня на выходном и маршрутном светофоре тоже видно, что он же и маневровый.
Думаю что совмещён маневровый с пригласительным.

DmitriSkif
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Пригласительный сигнал

#3 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Если на светофоре нет отдельной одноглазой головки, то совмещается с белым маневровым. На входных обычно такое не практикуется, если это не "кастрированный" светофор без второго щита на каком-нибудь ППЖТ или узкоколейке. Ставится отдельная головка даже на по схеме 3-1, такой светофор уже сам по себе - редкость, но тоже бывает.

Типичная ситуация - входной светофор прикрывает станцию, которая не допускает сквозного прохода поездов или заканчивается парком. В общем, когда в качестве выходных используются маневровые светофоры или отсутствует централизация на выход. Тогда на входном нет зеленого огня, и головка имеет конфигурацию Ж-К-Ж--Б----|


Если голова маршрутная или светофор карлик, то применяется совмещенный огонь. На метрополитене применяется маневровый сигнал Б-Б (два белых), при такой схеме пригласительные огни не используются, так как подобное практикуется только на деповском веере.

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Пригласительный сигнал

#4 Непрочитанное сообщение railmodel »

DmitriSkif писал(а):
Чт апр 20, 2017 8:40 pm
Если на светофоре нет отдельной одноглазой головки, то совмещается с белым маневровым. На входных обычно такое не практикуется
Ну, на входных нет белого маневрового. :)
(или бывает? — в специальных случаях вроде манёвров с выездом за границу станции?)

К тому же, где-то упоминалось, что, поскольку станционные светофоры отличаются от проходных тем, что их запрещающее показание является абсолютно запрещающим, то входной светофор специально имеет вид (конфигурацию головок), отличающую его от проходных, чтобы дополнительно напоминать лок­бригаде, что поезд вступает на территорию с другими правилами.
Отсюда и [как правило] две основных головы, даже если основных огней всего 3:
например, входной без зелёного — (ЖК)(Ж⊕)Б---[,
и отдельная голова пригласительного огня.

По поводу пригласительного огня также есть мнение, что он вынесен на отдельную головку, потому что пригласительный — это отдельная система, позволяющая делать движение по сигналам при неисправности основной.

DmitriSkif писал(а):
Чт апр 20, 2017 8:40 pm
Ставится отдельная головка даже на по схеме 3-1, такой светофор уже сам по себе - редкость, но тоже бывает.
НЯЗ, такое делают только при ПАБ, когда проходных светофоров нет.
В этих условиях красный огонь светофора всегда абсолютно запрещающий.

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Пригласительный сигнал

#5 Непрочитанное сообщение railmodel »

Рис. 3<br />Сигнализация станционных светофоров для станций с пологими стрелками
Рис. 3
Сигнализация станционных светофоров для станций с пологими стрелками
А вот здесь для маршрутных светофоров НМIА и НМ21А показаны пригласительные огни.
Причём на НМIА, который по главному пути, пригласительный огонь нарисован под зелёной полосой, т. е. он установлен в отдельной головке.
На маршрутном по боковому пути пригласительный над полосой — видимо, в общей головке.

Это такое правило?

И, кстати, тот пригласительный, который отдельно, может также выполнять и функцию маневрового?

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Пригласительный сигнал: немигающтй огонь

#6 Непрочитанное сообщение railmodel »

на входных, выходных и маршрутных светофорах предусматривают пригласительные лунно-белые огни мигающие и немигающие
Бывают немигающие пригласительные огни?

DmitriSkif
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Пригласительный сигнал

#7 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Нет. Пригласительный - одиночный лунно-белый мигающий сигнал.

ZoK
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб май 13, 2017 12:37 am
Имя: Alex

Re: Пригласительный сигнал

#8 Непрочитанное сообщение ZoK »

railmodel писал(а):
Чт апр 20, 2017 6:17 pm
Каким «глазом» подаётся пригласи­тель­ный сигнал (лунно-белый мигающий) на маршрутных и выходных светофорах — тем же, которым и маневровый белый?
Рисунков не нашёл.
Пригласительный (белый мигающий) сигнал бывает только на входном. Поэтому он там всегда отдельной головкой ЖЗ-КЖ-Б. На выходных, маршрутных и маневровых (и в очень редких случаях на входных) белый маневровый немигающий. В этом случае белая головка расположена вместе со всеми головками (например на выходных ЖЗК-ЖБ, на маршрутных ЖК-ЗБ и т.д.). В случае если на входном помимо пригласительного есть и маневровый белый, то тогда в таком случае на светофоре две белые головки ЖЗК-ЖБ-Б.

Ответить

Вернуться в «Основной»