BERGS - вопросы производителю
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Добрый вечер.Пока получился такой вариант.Из копийности,не хватает двух косыночек.Прошу обсуждать. С уважением.
- Вложения
-
- RAMA_18_100_modified_2.PDF
- (338.67 КБ) 309 скачиваний
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Ля!..banitis писал(а):...Пока получился такой вариант...
Простите старика за публичный мат...
Задницу оторвите от компа!
Дойдите до ближайшего вагона. Посидите с ноутбуком часок-другой возле телеги...
Ощущение такое, что телеги-то и в глаза не видели!
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Ранее был призыв не кричать,а сейчас пошли уже нотные звуки.Насчёт отрыва задницы от компьютера,не объективно.Можно-ли конкретно указать на ошибки,если они есть и их исправить.Должен-же появиться плод этого труда.Что-бы пар ушёл не только в свисток. С уважением.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
banitis, забудьте про эту тренировочную тележку!
Это мелкосерийный тренажёр, который выпускали до тех пор, пока матюки из МПС не достигли завода- производителя; потому эта телега там и оказалась, что под настоящими вагонами боковины и надрессорная балка трещали, как высохшие тульские пряники. Конструкция - абсолютно похожа; принципы разборки/сборки - тоже. Разница - в геометрии деталей, толщине и способе крепления... и мелких конструктивных особенностях.
Те, что пошли в серию, бегают под вагонами.
Плевки по поводу модели - откровенное неумение проектировать подобные вещи: закладка тонких стенок в торцах надрессорной балки и тут же совершенно дубовая проработка пружинного комплекта и отсутствие щели меду боковиной и верхом надрессорной балки; отсутствие тормозных колодок, или намёка на накладные детали ТРП и колодок. Буксы - снова одно целое с боковинами. Крышки - продолжение корпуса...
Сделайте вы буксы отдельно, да вставляйте (вклеивайте) в боковины. И пружинный комплект можно составным сделать.
Или ваш разработчик форм только на СТРАУМЕ луноходы проектировал в советское время?
Уровень юниоровского ПИКО.
ЗЫ=
Аутсортинг вам в помощь...
Тут некотоые копытом землю роют... но только за наличный расчёт.
Это мелкосерийный тренажёр, который выпускали до тех пор, пока матюки из МПС не достигли завода- производителя; потому эта телега там и оказалась, что под настоящими вагонами боковины и надрессорная балка трещали, как высохшие тульские пряники. Конструкция - абсолютно похожа; принципы разборки/сборки - тоже. Разница - в геометрии деталей, толщине и способе крепления... и мелких конструктивных особенностях.
Те, что пошли в серию, бегают под вагонами.
Плевки по поводу модели - откровенное неумение проектировать подобные вещи: закладка тонких стенок в торцах надрессорной балки и тут же совершенно дубовая проработка пружинного комплекта и отсутствие щели меду боковиной и верхом надрессорной балки; отсутствие тормозных колодок, или намёка на накладные детали ТРП и колодок. Буксы - снова одно целое с боковинами. Крышки - продолжение корпуса...
Сделайте вы буксы отдельно, да вставляйте (вклеивайте) в боковины. И пружинный комплект можно составным сделать.
Или ваш разработчик форм только на СТРАУМЕ луноходы проектировал в советское время?
Уровень юниоровского ПИКО.
ЗЫ=
Аутсортинг вам в помощь...
Тут некотоые копытом землю роют... но только за наличный расчёт.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
По нужным телегам: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 147#p40147
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Если эта тележка 60го года выпуска,о чём свидетельствует отлитые цифры на боковине.То почему её не взять за основу.Или это ещё не доведённая до кондиции боковина.С уважением.
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
К вопросу,по отображению тормозных колодок и ТРМ. И где его видно? Да ,по поводу рытья,сколько оно стоит? С уважением.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
ТРП - тормозная рычажная передача. Или рычажка.banitis писал(а):К вопросу,по отображению тормозных колодок и ТРМ. И где его видно?
Как это объяснить-то...
Есть такие оптические явления, как параллакс, угол зрения, фокусное расстояние объектива, искажения типа "рыбий глаз"...
Что бы не впадать в занудную теорию, и закрыть вопрос с колодками - делать и всё тут. Пусть это будет дороже, зато - вещь!
Если отойти подальше от вагона и снять с достаточным ФР, на узкий угол, то колодочки будут видны, как миленькие; а при взгляде от торца вагона, и триангели, и нижняя связь. Я не говорю, что это надо собирать в действующий тормоз. Но именно поэтому я так долго корячу сейчас овечий тендер с полной переделкой всей передачи. Только потому, что задняя ось слишком просматривается сзади.
Ещё настоятельная рекомендация. Обзаведитесь альбомом чертежей, или синьками боковины телеги 18-100.
Этих телег в натуре практически не осталось (пробовал искать вам в помощь, даже на жд помойках). Только такие. Видать, за конец 90х-2000е подрезали.
Отснял вагоны в Серебряном Бору на скольжении... Опять более новые боковины. Да и последние ремонты у вагонов - конец 90х.
Но в 3-4, да и 5 эпоху, в реальной эксплуатации, букс скольжения на ваших боковинах не было. Да и буксы скольжения окончательно перестали обслуживать уже в конце 90-х; а масляное хозяйство на станциях ликвидировали.
Походите по вагонным депо. По всем, не только по тем, где грузовые вагоны чинят. Поговорите с техотделами. Помогут непременно. Хоть на время чертежи отдадут. Тем более, что эти телеги практически выведены из эксплуатации.
Обратитесь к людям. Они вам в личку постучатся с предложениями...banitis писал(а):Да ,по поводу рытья,сколько оно стоит? С уважением.
Я бы занялся... Но тогда надо другие дела отодвинуть. А это не гут.