BR52 =>ТЭ в масштабе Z

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
сергей_ос
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:24 pm
Поблагодарили: 165 раз

Re: BR52 =>ТЭ в масштабе Z

#131 Непрочитанное сообщение сергей_ос »

Диаметр колес: 7,8-7,9мм. 18 спиц.
Бегунки: 4,2мм, как и у всех.

alexZZ
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: BR52 =>ТЭ в масштабе Z

#132 Непрочитанное сообщение alexZZ »

Спасибо большое!
52 ТЭ вышел явно посильнее, ТЕ. Из-за увеличения веса и сцепления с рельсами. Тягу в "вагонах" к сожалению сказать не могу. На макете у меня местами очень тяжелый профиль , поэтому там никто по 20 вагонов не тянет. Решил я тут у ТЕ поверхность катания колес дополнительно почистить (краску разглядел). Переусердствовал - теперь паровоз с полированными колесами сам по уклону еле взбирается, а о вагонах речь и не идет. Буду обрезинивать...

сергей_ос
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:24 pm
Поблагодарили: 165 раз

Re: BR52 =>ТЭ в масштабе Z

#133 Непрочитанное сообщение сергей_ос »

А я у одного 03 в целях повышения тяги, мелкозернистым надфилем наточил на ободе колес "грани" превратив их из круга, где-то в 40-50 гранники.
Метод, надо сказать, весьма спорный, хотя в движении не видно, а сила выросла вагонов на 5.
Это у меня, т/с, шасси для экспериментов.
Прислал бы фото, но на фотографии не различимо.

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»