ДПМ-20

Сюда выкладываем книги, справочники, чертежи и прочие руководства...
Сообщение
Автор
A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

ДПМ-20

#1 Непрочитанное сообщение A.G. »

табличка с ТТХ ДПМ-20
Вложения
136948.doc
(65.5 КБ) 587 скачиваний
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: ДПМ-20

#2 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: ДПМ-20

#3 Непрочитанное сообщение A.G. »

значит надо мою темку грохнуть - ашипся!

хотел, как лучше - а получилось, как лучше и не вспоминать...
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: ДПМ-20

#4 Непрочитанное сообщение iosch »

Андрей,а пущай остается. ;) Тем более Костя все ссылки в кучу суда собрал. :D
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 292 раза

Re: ДПМ-20

#5 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Подождите, не грохайте. Давно хотел задать вопрос. Обратите внимание на строки 5, 6, 7, 8 в таблице. А именно - на крутящий момент. Он очень низкий, если сравнить с соседними строками таблицы. Мне как-то такой мотор достался по незнанию - он в нашем деле ни на что не годится - настолько слабое у него усилие на валу. Не то что пальцами, - ветром останавливает...

Кто-то знает - для чего промышленность выпускает такие нарочито слабосильные артикулы ? В каких-то приборах нужны, наверное, слабосильные моторы с очень "мягкой" нагрузочной характеристикой. Такие, которые не будут греться и не сгорят, даже если им не позволять быстро вращаться или вообще затормозить их под напряжением.

Раньше такое применение могло быть, например, при подмотке приемной катушки в магнитофоне. Но это - мои предположения.

Просто хочу предостеречь коллег от случайного попадания на эти артикулы, - запомните их. Смотрите не только на напряжение 12 вольт...

5.ДПМ-20-Н1-04
6.ДПМ-20-Н2-04
7.ДПМ-20-Н1-05
8.ДПМ-20-Н2-05

Виктор Платицын
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 11:19 pm
Откуда: г.Тюмень

Re: ДПМ-20

#6 Непрочитанное сообщение Виктор Платицын »

А какая позиция самая подходящая, например для обмоторивания (+оцифровка) ТЭМ1?

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: ДПМ-20

#7 Непрочитанное сообщение A.G. »

у меня есть несколько штук лишних 20-13Н2 - двухвальные на 12В и 4500 оборотов

при постановке на Пересветовскую ТТ-ходовку без замены редуктора маловата скорость для поездной машины - надо бы 20-12Н2 на 6000 оборотов, но зверь тяговитый получился.
а вот на маневровую в НО (колёса то поболее будут, а скорость не нужна) - должно подойти, особенно если редуктор сам будешь проектировать
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Ответить

Вернуться в «Библиотека»