Подвижной состав на Царскосельской жд

Первое новое сообщение

1.Jarosch » Вс янв 03, 2010 9:03 pm

Очень уж интересно увидеть какое нибудь фото или открытку, а хоть бы и чертёж,как на этой ширококолейной дороге всё выглядело до присоединения к МВР жд в 1901 году. Поделиться кто нибудь? Заранее спасибо!!!!
Цитата

Аватара пользователя 2.Александр Михайлов » Пн фев 14, 2011 11:03 pm

и мне интересно. если выложит кто чего нибудь буду очень благодарен. в долгу не останусь ,тоже придумаю чего нибудь что наскребу,может не по ЦСЖД но по близкородственному и очень старому.
Цитата
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя 3.ho-oleg » Вт фев 15, 2011 4:58 pm

По моему у Тищенко в первом томе глава посвященная Царскосельской дороге.
Там по максимуму, что сохранилось из фоток и картин.
Цитата

4.SR777 » Вс май 12, 2013 3:40 am

Кое-что будет выложено на : ....

Нарушение 3.2.2
Цитата

5.kudrdima » Чт июн 25, 2015 3:22 am

Опись № 1 "Паровозы и тендера"
к Акту проверки наличия паровозов, тендеров, вагонов и имущества Царскосельской ж. д. при приёме во владения Общества Московско-Виндаво-Рыбинской ж. д.
Январь 1900 г.
Изображение
ЦГИА Санкт-Петербурга, фонд 1361, опись 1, дело 9, лист 2 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Цитата

6.kudrdima » Вт окт 27, 2015 1:36 am

Сведения о паровозах по состоянию на 31 декабря 1872 г.:
ИзображениеСборник-сведений-о-железных-дорогах-в-России.-1870-1872.-Табл.-IV,-стр.-4-5 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

и о пассажирских вагонах в 1870, 1871, 1872 гг.:
ИзображениеСборник-сведений-о-железных-дорогах-в-России.-1870-1872.-Табл.-V,-стр.-2-3 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Цитата

7.kudrdima » Вт окт 27, 2015 4:17 pm

Очень уж интересно увидеть какое нибудь фото или открытку, а хоть бы и чертёж,как на этой ширококолейной дороге всё выглядело до присоединения к МВР жд в 1901 году. Поделиться кто нибудь? Заранее спасибо!!!!
Соберём сюда, прямо скажем немногое, что "бродит по сети".
Мне известно всего две фотографии подвижного состава. Одна из них найдена на этом же форуме (отсюда):

img-30222515-001.jpg

Это фото с Царскосельской дороги. 100%.
Причём, очевидно, колея ещё 1829мм, потому и паровоз выглядит таким раскоряченным.

я вовсе не по паровозу определил, что это Царскосельская дорога. Вагоны такого типа, трёхосные без зауженных тамбуров, больше нигде в России не могли быть, потому что на Царскосельской дороге везде были высокие платформы. То-же было и на Петербурго-Московской, но там вагоны были совсем другие. И стрелка с "лирой" (видна перед паровозом) могла остаться только на этих двух дорогах.
По фото от Леонида Сватикова: изображена Царскосельская дорога и более того, именно сама ст. Царское Село. На заднем плане видна характерная часовая башня этого вокзала.
Кроме того вагоны имеют типичную для этой линии форму крыши.
Вторая, в лучшем разрешение из виденных, находится на pastvu.com:

144360 Павловск.jpg

Северный подход к станции Павловск:

132919 Железная дорога в Павловском парке.jpg

Источник: pastvu.com/p/132919

Есть пару фото платформы Тярлево.
вид в сторону Царского Села:

144362 Павловск.jpg

вид в сторону Павловска:

144361 Павловск.jpg


Сорри, заменил прямовставленый снимок огромного размера на кликабельное превью. И.А.
Цитата

8.Jarosch » Вт окт 27, 2015 5:38 pm

Спасибо огромное!
там похоже до самой перешивки еще лёгкие рельсы лежали??
Цитата

9.kudrdima » Вт окт 27, 2015 7:15 pm

Спасибо огромное!
там похоже до самой перешивки еще лёгкие рельсы лежали??
Пожалуйста.
Да - судя по докладам на собрании акционеров лежали лёгкие.
Как Вы определили лёгкие рельсы - по их высоте?
Переустройство собственно Царскосельской линіи съ сооруженіемъ въ Петербурге новой пассажирской и товарной станціи, какъ головныхъ для С.-Петербурго-Витебской линіи, производится также успешно: изъ общаго количества земляныхъ работъ исполнено 50%; окончена кладка большихъ мостовъ и віадуковъ (всего по искусственнымъ сооружѳніямъ исполнено 90%); уложено станціонныхъ путей и поднято на балластъ— 10%, одинъ путь отъ С.-Петербурга до Павловска перешитъ на нормальную колею: все линейныя постройки вчерне окончены, а также перестроена телеграфная линія. Каменная кладка пассажирскаго зданія въ С.-Петербурге исполнена въ количестве 98%; въ Царскомъ Селе приступлено къ перестройке пассажирскаго зданія и построена временная пассажирская станція для нормальной колеи; жилыхъ домовъ исполнено вчерне на ст. сортировочная и товарная — 25%; водоемныхъ зданій вчерне исполнено—50%; паровозныя зданія на ст. пассажирскаго паровознаго и вагоннаго хозяйства окончены, на сортировочной-же станціи сделано каменныхъ работъ для паровознаго зданія—80%; мастерскія на ст. пассажирскаго паровознаго и вагоннаго хозяйства вчернѣ окончены, а на ст. сортировочной исполнено каменной кладки 60%. Сверхъ того, на станціи пассажирскаго хозяйства оконченъ водопроводъ для снабженія городскою водою новыхъ паровозныхъ зданій.
Оба пути были перешиты к 31 мая 1903 г. - об этом было доложено в Докладе правления общества Обыкновенному Общему Собранию Акционеров Общества Московско-Виндаво-Рыбинской жел. дор.
Затѣмъ, собственно по переустройству Царскосельской жел. дороги: перешита колея на нормальную на всемъ протяженіи, старые рельсы замѣнены новыми, вѣсомъ въ 24 фунта; окончены вчернѣ путевыя постройки и оканчивается переустройство пассажирскаго зданія въ Царскомъ Селѣ. Подвижной составь перестроенъ, а равно поставленъ подлежащій новый.
Цитата

10.Jarosch » Вт окт 27, 2015 10:25 pm

да маленькие миниатюрные рельсы как будто с узкоколейки...
продолжаем собирать Царскосельскую
Вложения

img-02231124-001.jpg

Цитата
Поле сортировки

« Паровозы