Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 434 раза
Контактная информация:

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#111 Сообщение Василий »

[Оффтопик]
ScaleN писал(а):
Чт мар 21, 2024 8:43 pm
Василий писал(а):
Чт мар 21, 2024 8:33 pm
ЗЫЖ: Если кому надо, у меня есть модель кузова 01.10, можно печатнуть.
:o на каких условиях?
В ЛС :)
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Aleks_R
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2024 10:15 pm
Имя: Алексей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#112 Сообщение Aleks_R »

ScaleN писал(а):
Чт мар 21, 2024 6:54 pm
но вообще Alex_R конечно интересную тему поднял - фото 03 справа в 3/4 действительно как-то мало
Справа-то их полно, а вот левый борт я моделить за... хм... замоделился, его одна внятная фотка на всю книжку.
ScaleN писал(а):
Чт мар 21, 2024 6:54 pm
вот вариант с лючками (с голландского сайта) - извините, фото уже есть на 6й стр.
думаю это точно 03й
А почему, простите, вы думаете что это 03ий? по визуальным признакам это как раз 01ый )
Василий писал(а):
Чт мар 21, 2024 8:33 pm
А что касается постройки 01 на основе 03. Как по мне так можно, но при использовании модели 03-го до 160-го номера. Так как с него мелкие колпары увеличились с 850мм до 1000мм.
ЗЫЖ: Если кому надо, у меня есть модель кузова 01.10, можно печатнуть.
Эмм... речь, вроде, наоборот, про постройку 03.10 на базе фирменных 01ых )
Ибо в 1/120 тендера пятиосного под постройку 01.10 нетути... А в других масштабах фирменного донора найти плюс-минус реалистично.
Последний раз редактировалось Aleks_R Чт мар 21, 2024 10:16 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 434 раза
Контактная информация:

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#113 Сообщение Василий »

Aleks_R писал(а):
Чт мар 21, 2024 10:14 pm
Эмм... речь, вроде, наоборот, про постройку 03.10 на базе фирменных 01ых )
Ибо в 1/120 тендера пятиосного под постройку 01.10 нетути... А в других масштабах фирменного донора найти плюс-минус реалистично.
Ну это и в обратную сторону работает :) 01-е в неизменном виде пойдут под постройку 03 до 160 номера :)
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Aleks_R
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2024 10:15 pm
Имя: Алексей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#114 Сообщение Aleks_R »

Василий писал(а):
Чт мар 21, 2024 10:21 pm
Ну это и в обратную сторону работает :) 01-е в неизменном виде пойдут под постройку 03 до 160 номера :)
По диаметру колес может быть (их там под полноразмерной юбкой вообще не видно же, по 10-15% колеса разницу диаметров на глаз сложно определить... равно как и расстояние от третьей ведущей колпары до поддерживающей оси, которое у 01 и 03 отличается на цать мм :D )
Проблема конверсии в разных ходовках тендеров 01.10 и 03.10...
[Оффтопик]
А свисток на боку котла 01.10 кто печатать будет? Крупп? :D
Последний раз редактировалось Aleks_R Чт мар 21, 2024 10:27 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 434 раза
Контактная информация:

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#115 Сообщение Василий »

[Оффтопик]
Aleks_R писал(а):
Чт мар 21, 2024 10:24 pm
А свисток на боку котла 01.10 кто печатать будет? Крупп? :D
Borsig :) Идея была сделать его отдельно из латуни.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Aleks_R
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2024 10:15 pm
Имя: Алексей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#116 Сообщение Aleks_R »

[Оффтопик]
Ну, не Краусс-Маффей, и на том спасибо :)
Латунь... Мсье эстет! Кстати, а оно красилось в цвет паровоза или нет?...
Изображение

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 434 раза
Контактная информация:

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#117 Сообщение Василий »

[Оффтопик]
Aleks_R писал(а):
Чт мар 21, 2024 11:14 pm
Ну, не Краусс-Маффей, и на том спасибо :)
Латунь... Мсье эстет! Кстати, а оно красилось в цвет паровоза или нет?...
Изображение
Честно говоря достоверно не знаю, по ч/б фото трудно судить. Но думаю, что примерно как тут Изображение
Опять же КМ, Liliput и Fleischmann дают детальку светленькой.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
ScaleN
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 12:11 am
Имя: Андрей
Откуда: moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#118 Сообщение ScaleN »

Aleks_R писал(а):
Чт мар 21, 2024 10:14 pm


А почему, простите, вы думаете что это 03ий? по визуальным признакам это как раз 01ый )

Голландцам доверился.... https://reichsbahn.nl/wp/index.php/br-03-03-10/
Скорее всего они где-то у немцев нарыли, но я не нашел, а с учетом того что и здесь раньше это же фото засветилось, то просто уверен ))

и судя по тону на фото - красные они - а 01 красные были? вроде нет... внешка обтекателя судя по всему только от завода зависела а лепили их на все, включая 19е


оттуда ж

Локомотивы, поставляемые компаниями Krupp и Krauss-Maffei, имели обтекаемые покрытия, закрывавшие колеса полностью, как и заводской 05, локомотивы, поставляемые Borsig, имели обтекаемые покрытия, доходящие только до середины ведущих колес.

03_10_B_KM.jpg

Аватара пользователя
ScaleN
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 12:11 am
Имя: Андрей
Откуда: moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#119 Сообщение ScaleN »

и вот еще подписанная нашлась

BR 03 1090 (с измененным обтекателем) выходит со станции Атнанг-Пуххайм (Австрия) 04 июня 1942 г.

Изображение

60 построенных машин были поставлены тремя производителями в следующем порядке:

1939: 03 1001 - 03 1002 (Прототипы) Borsig
1040/41: 03 1003 - 03 1022 Borsig
1940/41: 03 1043 - 03 1060 Krupp
1940: 03 1073 - 03 1092 Krauss-Maffei.

Обтекатели были изготовлены по-разному тремя производителями, следуя двум различным схемам, предложенным Borsig, на прототипах,
поставленных в декабре 1939 года.

BR 03 1001 имел непрерывный нижний профиль, достигающий высоты до 400 мм от плоскости. железа.

Krauss-Maffei поставляла все машины с этой схемой.

А на BR 03 1002 обтекатель был срезан по размеру спаренных колес,
на 22 мм выше центра оси.

Все остальные локомотивы, поставляемые BLW, следовали этой конструкции.

Крупп делал свою первую часть в полной версии и с 41 года в урезанной версии.

Между 1941 и 1943 годами все встроенные обтекатели были разрезаны, чтобы обеспечить лучший доступ к двигателю и лучшую
вентиляцию движущихся частей.

Aleks_R
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2024 10:15 pm
Имя: Алексей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#120 Сообщение Aleks_R »

ScaleN писал(а):
Пт мар 22, 2024 12:12 am
и вот еще подписанная нашлась
BR 03 1090 (с измененным обтекателем) выходит со станции Атнанг-Пуххайм (Австрия) 04 июня 1942 г.
Простите еще раз, но в каком месте там написано, что обтекатель изменен? Нормальный крупповский "полуоткрытый" вариант.
Упс, увлекся ) Вариант-то крупповский, а машина от краусс-маффея.
Они последние машины делали также с открытыми колесами, т.к. по результатам эксплуатации стало ясно что выгода в аэродинамике полностью закрытого обтекателя не компенсирует геморрой обслуживания и перегрев )
На фото заводской (а не кустарно срезанный вариант), т.к. у открытого и закрытого варианта изначально отличалось расположение люков )
Изображение

Ответить

Вернуться в «Паровозы»