Только тележки эти не КВЗ-5, или не совсем КВЗ-5. Какие-то опытные.1. Сидячка. Вагон не проходил ремонт и модернизацию, так что это фото является доказательством того факта, что телеги КВЗ-5 ставились на последние вагоны с таким гофрированием. [/attachment]
Ну, как бы в литературе пишут, что КВЗ-5 ставили с 1957 по 1962. Начиная примерно с 1961 на фото видны "чистые" КВЗ-5.
Только тележки эти не КВЗ-5, или не совсем КВЗ-5. Какие-то опытные.
Предположу, что это перед применением КВЗ-5.
Это осевые гасители колебаний.А 1957-1958 - вот эти с непонятной фигнёй над буксами (ещё одна пружина?).
Пока что всё вроде говорит за то, что практически все плацкартные вагоны независимо от схемы гофрирования кузова имели 10 грибков с котловой стороны.Мне кажется, что все плацкартные вагоны 2-3-3 (я их называю еще 10-гофровыми) на самом деле имеют идентичную вентиляцию: 10 грибков с котловой стороны.
Первые три вагона в папке на яндексе - 15T278. Офицерское общежитие БЖРК.У меня выложены оригиналы фото, в том числе и того вагоны, что выложили немецкие товарищи, на некоторых из них подписаны даты постройки, разбираете по темам;
https://fotki.yandex.ru/users/melanzh-a ... 1413/?&p=3
https://fotki.yandex.ru/users/melanzh-a ... 1413/?&p=2
« Вагоны