ЦМВ производства Калининского вагонзавода 1950–1965 г.

Первое новое сообщение

31.Р.М. » Пт авг 21, 2015 9:09 pm

1. Сидячка. Вагон не проходил ремонт и модернизацию, так что это фото является доказательством того факта, что телеги КВЗ-5 ставились на последние вагоны с таким гофрированием. [/attachment]
Только тележки эти не КВЗ-5, или не совсем КВЗ-5. Какие-то опытные.
Предположу, что это перед применением КВЗ-5.
Цитата

32.Vslav » Пт авг 21, 2015 9:30 pm


Только тележки эти не КВЗ-5, или не совсем КВЗ-5. Какие-то опытные.
Предположу, что это перед применением КВЗ-5.
Ну, как бы в литературе пишут, что КВЗ-5 ставили с 1957 по 1962. Начиная примерно с 1961 на фото видны "чистые" КВЗ-5.
А 1957-1958 - вот эти с непонятной фигнёй над буксами (ещё одна пружина?).
Возможно - таки ранний вариант КВЗ-5?
Цитата

33.Р.М. » Пт авг 21, 2015 9:34 pm

А 1957-1958 - вот эти с непонятной фигнёй над буксами (ещё одна пружина?).
Это осевые гасители колебаний.
Цитата

34.Wowan » Вс сен 13, 2015 5:04 pm

А давайте вернемся к вопросу о крышевых дефлекторах. Мне кажется, что все плацкартные вагоны 2-3-3 (я их называю еще 10-гофровыми) на самом деле имеют идентичную вентиляцию: 10 грибков с котловой стороны.
Основное исключение — это дневные экспрессы Мо-Ле. Но плацкарты ли там? Я вот до недавних пор сваливал все их фотографии в группу с сидячками. Потому что разглядеть верхние полки и решетки над боковушками нигде невозможно. Может, у кого-нибудь найдется служебка тех лет со схемой состава?
Цитата

35.Vslav » Вс сен 13, 2015 9:19 pm

Мне кажется, что все плацкартные вагоны 2-3-3 (я их называю еще 10-гофровыми) на самом деле имеют идентичную вентиляцию: 10 грибков с котловой стороны.
Пока что всё вроде говорит за то, что практически все плацкартные вагоны независимо от схемы гофрирования кузова имели 10 грибков с котловой стороны.
А вот с сидячкой непонятно. Ранняя сидячка, возможно, по грибкам была такой же, как плацкарт. А потом грибки переехали на другую сторону крыши и уменьшились в количестве в два раза. Похоже, был ещё вариант по пять грибков с обоих сторон крыши.

Вагон 4540 экспресса "ленинград-москва" со второй страницы теоретически может быть сидячкой на 73 места. Но я думаю, что "вон то", что виднеется в первом справа окне - это полки. Если это так, то вагон таки плацкартный.
Цитата

Аватара пользователя 36.D-S » Вс сен 13, 2015 10:37 pm

У меня выложены оригиналы фото, в том числе и того вагоны, что выложили немецкие товарищи, на некоторых из них подписаны даты постройки, разбираете по темам;
https://fotki.yandex.ru/users/melanzh-a ... 1413/?&p=3
https://fotki.yandex.ru/users/melanzh-a ... 1413/?&p=2
Первые три вагона в папке на яндексе - 15T278. Офицерское общежитие БЖРК.
Там где вид сбоку - соседний вагон тоже от БЖРК.
Как видно по фото, они практически как пассажирские, но с высокой крышей и внизу - швеллер.
А ещё с ними фотки есть?
Цитата

37.Vslav » Вт сен 15, 2015 10:09 pm

Интересные вагоны.

Тепловоз 2ТЭ10Лприбывает с поездом на ст. Вапнярка. Фото сделано VIII.1988

кпв.jpg

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

По крышам - сидячка. По гофрам - 1960-1961 годов выпуска. Но окна без форточек. КВР с заменой окон?
Цитата

38.Vslav » Чт сен 17, 2015 6:51 pm

Думал, затерялись у меня эти фотки...
Или санитарный поезд, или поезд мобилизационного резерва. Спецвагоны в том числе и на базе калиниской сидячки.

бв2.jpg

бв3.jpg

бв4.jpg

Цитата

Аватара пользователя 39.Серокой » Чт сен 17, 2015 7:34 pm

[Оффтопик]
Последнее фото с Авито. Продавали что ли? :D
Цитата

40.Vslav » Чт сен 17, 2015 7:57 pm

[Оффтопик]
Последнее фото с Авито. Продавали что ли? :D
Да, распродавали повагонно. Я оттуда потянул фотку электростанции на базе7сб (viewtopic.php?t=10294), ну и эти достались, как довесок (жаль, поленился все копировать). Там, кстати, и безгофровые ЦМВ были.
Цитата
Поле сортировки

« Вагоны