4-осные пасажирские вагоны - 18м

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м

#81 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Хиви писал(а):Что-то не нашел указанной вами ошибки. Может подскажете - в названиии какой именно книги она сделана?
так всего в одной книге - имя паровоза. "непобедимый" стал просто "фикцией".
в общем "каКчество" начинается с обложки.
Последний раз редактировалось И.К.С. Ср июн 26, 2013 1:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м

#82 Непрочитанное сообщение Jarosch »

мда, интересная тема получилась..

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4х-осные пасажирские вагоны - 18м.

#83 Непрочитанное сообщение Wowan »

Manchteyn-tm писал(а):Еще фотки Салона с Киев-Пасс. http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?mode ... 91549&tp=w
Интересная табличка на вагоне-салоне. На чем основано утверждение, что конструктивная скорость — 80 км/ч? Однажды тема скоростей для пассажирских вагонов уже поднималась, и таких цифр никто не привел. Киевские музейщики из головы эти 80 км/ч взяли?
Вложения
w02140_8536994.jpg

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м

#84 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Интересный салон. Особенно ценны тележки Фетте - их сохранилось совсем мало.

Цифра 80 км/ч либо поставлена умозрительно, либо это ограничение скорости данное вагонниками в последний период эксплуатации вагона. Тут нечего особо обсуждать.

А вот имеет ли вагон длину 18 метров -это не очевидно. На мой взгляд его стоит вынести в отдельную тему, назвав ее , например, так "4-х осный салон-вагон 1912 года из Киева".

Р.М.
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м

#85 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Киевский салон, ПМСМ, обычный 18-метровик, бывший похоже 3 класса, в советское время переделанный в салон. Тележки Фетте получил в процессе эксплуатации.
На счёт скоростей вагонов. В общем, ПМСМ, для вагонов старого типа на буксах скольжения эта скорость не была определена вообще до тех пор, пока не появилось скоростное сообщение после войны. Но, думаю, что к этому времени старые вагоны уже сошли на второстепенные линии и для них это уже было не критично. Вывод такой сделан из двух факторов. Первый - это то, что ни в каких Технических условиях и Техническом описании на старые вагоны этот параметр не упоминался вообще. Второй - в техническом описании на паровозы всегда упоминалась максимальная скорость и даже отливалась табличка - максимальная скорость такая-то. Мало того, в последнее десятилетие перед революцией вопросом максимальных (и оптимальных) скоростей паровозов и их повышением плотно занимался тот самый Ю.В.Ломоносов. Однако при решении возникающих проблем в паровозах речь не шла о замене типа букс, которые были всё те же - скольжения. Принципиально от вагонных они ни чем не отличались, только работали в более тяжёлых условиях.
Поэтому, техническую скорость вагонов в пассажирских поездах можно посчитать по расписаниям тех времён. Максимальная скорость соответствовала максимальной скорости пассажирских паровозов, для С-ок ПМСМ она была 110 вёрст в час. А надпись на музейной табличке вероятнее всего появилась "до кучи", исторически она ничему не соответствует, кроме того, о чём писал ув. Хиви.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м

#86 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Вложения
IMG_0346~0.JPG
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вс авг 25, 2013 1:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м

#87 Непрочитанное сообщение Крок »

По скоростям дореволюционных пассажирских поездов. В моем распоряжении имеется график движения пассажирских поездов Владикавказской ж.д. на 1913 год. Так вот скорый поезд, типа Москва-Кисловодск, проходил участок от Ростова До Тихорецка за 3,5 часа. В нынешнем расписании у некоторых поездов это время занимает 3 часа! А ведь до революции пассажирские имели две графиковые стоянки на том участке в Кущевской и Крыловской для набора воды паровозами. Вот вам и подшипники скольжения.

Аватара пользователя
Николай Силенко
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:00 pm
Имя: Николай
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: 4-осные вагоны 20,2м-Егоровцы

#88 Непрочитанное сообщение Николай Силенко »

В своем архиве нашел фото 2005 г. вагонов-егоровцев, находящихся на тот момент в ПМС-Разумное Белгородского отделения Юго-Восточной железной дороги. Данные вагоны находятся сейчас на станции Покровск.
Начну с "корифея", так сказать - вагона постройки 1913 г. В этом году ему исполнилось ни много, ни мало - 100 лет
Вложения
сам вагон
сам вагон
тележка вагона
тележка вагона
первая половина вагона внутри
первая половина вагона внутри
вторая половина вагона внутри
вторая половина вагона внутри
Вентиляция в котельном отделении вагона
Вентиляция в котельном отделении вагона
Заводская табличка вагона
Заводская табличка вагона
Последний раз редактировалось Николай Силенко Сб сен 21, 2013 8:54 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м

#89 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Четырёхосный пассажирский вагон № 082(Ок 7518). Шушары, Россия/Санкт-Петербург
Автор: Иванцов М. | Фото сделано VI.1997
Вложения
20131009_437434.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м

#90 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

фото отсюда http://molotok.ru/pervaya-mirovaya-vojn ... 10276.html
+ чуть подкоректированный вариант

кто что думает ? почему вагон зарылся ?
Вложения
3816010276.jpeg
Рисунок12.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Ответить

Вернуться в «Вагоны»