Страница 9 из 15

Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м

Добавлено: Вт июн 25, 2013 9:05 pm
И.К.С.
Хиви писал(а):Что-то не нашел указанной вами ошибки. Может подскажете - в названиии какой именно книги она сделана?
так всего в одной книге - имя паровоза. "непобедимый" стал просто "фикцией".
в общем "каКчество" начинается с обложки.

Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м

Добавлено: Ср июн 26, 2013 12:22 pm
Jarosch
мда, интересная тема получилась..

Re: 4х-осные пасажирские вагоны - 18м.

Добавлено: Вс июн 30, 2013 4:59 am
Wowan
Manchteyn-tm писал(а):Еще фотки Салона с Киев-Пасс. http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?mode ... 91549&tp=w
Интересная табличка на вагоне-салоне. На чем основано утверждение, что конструктивная скорость — 80 км/ч? Однажды тема скоростей для пассажирских вагонов уже поднималась, и таких цифр никто не привел. Киевские музейщики из головы эти 80 км/ч взяли?

Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м

Добавлено: Вс июн 30, 2013 9:09 am
Koivisto
Интересный салон. Особенно ценны тележки Фетте - их сохранилось совсем мало.

Цифра 80 км/ч либо поставлена умозрительно, либо это ограничение скорости данное вагонниками в последний период эксплуатации вагона. Тут нечего особо обсуждать.

А вот имеет ли вагон длину 18 метров -это не очевидно. На мой взгляд его стоит вынести в отдельную тему, назвав ее , например, так "4-х осный салон-вагон 1912 года из Киева".

Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м

Добавлено: Вс июн 30, 2013 11:58 pm
Р.М.
Киевский салон, ПМСМ, обычный 18-метровик, бывший похоже 3 класса, в советское время переделанный в салон. Тележки Фетте получил в процессе эксплуатации.
На счёт скоростей вагонов. В общем, ПМСМ, для вагонов старого типа на буксах скольжения эта скорость не была определена вообще до тех пор, пока не появилось скоростное сообщение после войны. Но, думаю, что к этому времени старые вагоны уже сошли на второстепенные линии и для них это уже было не критично. Вывод такой сделан из двух факторов. Первый - это то, что ни в каких Технических условиях и Техническом описании на старые вагоны этот параметр не упоминался вообще. Второй - в техническом описании на паровозы всегда упоминалась максимальная скорость и даже отливалась табличка - максимальная скорость такая-то. Мало того, в последнее десятилетие перед революцией вопросом максимальных (и оптимальных) скоростей паровозов и их повышением плотно занимался тот самый Ю.В.Ломоносов. Однако при решении возникающих проблем в паровозах речь не шла о замене типа букс, которые были всё те же - скольжения. Принципиально от вагонных они ни чем не отличались, только работали в более тяжёлых условиях.
Поэтому, техническую скорость вагонов в пассажирских поездах можно посчитать по расписаниям тех времён. Максимальная скорость соответствовала максимальной скорости пассажирских паровозов, для С-ок ПМСМ она была 110 вёрст в час. А надпись на музейной табличке вероятнее всего появилась "до кучи", исторически она ничему не соответствует, кроме того, о чём писал ув. Хиви.

Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м

Добавлено: Вт авг 20, 2013 7:21 am
Manchteyn-tm

Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м

Добавлено: Вт авг 20, 2013 9:10 am
Крок
По скоростям дореволюционных пассажирских поездов. В моем распоряжении имеется график движения пассажирских поездов Владикавказской ж.д. на 1913 год. Так вот скорый поезд, типа Москва-Кисловодск, проходил участок от Ростова До Тихорецка за 3,5 часа. В нынешнем расписании у некоторых поездов это время занимает 3 часа! А ведь до революции пассажирские имели две графиковые стоянки на том участке в Кущевской и Крыловской для набора воды паровозами. Вот вам и подшипники скольжения.

Re: 4-осные вагоны 20,2м-Егоровцы

Добавлено: Сб сен 21, 2013 8:46 pm
Николай Силенко
В своем архиве нашел фото 2005 г. вагонов-егоровцев, находящихся на тот момент в ПМС-Разумное Белгородского отделения Юго-Восточной железной дороги. Данные вагоны находятся сейчас на станции Покровск.
Начну с "корифея", так сказать - вагона постройки 1913 г. В этом году ему исполнилось ни много, ни мало - 100 лет

Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м

Добавлено: Пт окт 11, 2013 8:00 pm
Manchteyn-tm
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Четырёхосный пассажирский вагон № 082(Ок 7518). Шушары, Россия/Санкт-Петербург
Автор: Иванцов М. | Фото сделано VI.1997

Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м

Добавлено: Чт янв 09, 2014 8:49 pm
Manchteyn-tm
фото отсюда http://molotok.ru/pervaya-mirovaya-vojn ... 10276.html
+ чуть подкоректированный вариант

кто что думает ? почему вагон зарылся ?