ЦМВ производства Калининского вагонзавода 1950–1965 г.

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 81.MrBoykus » Пт янв 08, 2016 2:48 pm

В Фильме Семь невест ефрейтора Збруева ещё мелькали КВЗ.
Цитата

82.Wetal16 » Ср янв 13, 2016 6:48 pm

Извините что опять заставляю переходить по ссылке, но возможности загрузить фото пока нет. Я так понимаю сюда?
http://m.vk.com/photo-108593511_3951837 ... om=profile

Car_Weta16_001.jpg

Добавлено. Модератор
Цитата

83.Wowan » Сб янв 23, 2016 12:36 am

Вот интересный снимок. Судя по всему, это сидячка или переделанный плацкарт. Но снимок датирован августом 1958 года — если это сидячка, то выходит, что новенький вагон отправили на пригород, причем по третьесортной линии Рига — Эргли! Скорее уж плацкарт с разобранными перегородками. Но промышляли ли таким в 50-е? Вопрос. Напрашивается вывод, что датировка фото неверна.
Вложения

20160116_546324.jpg
Фотограф Алфредс Круминьш на фоне вагона поезда Рига - Сунтажи, Латвия
Автор: arturo39 (колл.) | Фото сделано VII.1958

Цитата

84.A.C. » Сб янв 23, 2016 1:25 am

Одежда на дядьке вполне вписывается в стиль (конца?) 50-х. Латвийская ж.д. существововала до 1963-го года, так что с датами большой ошибки быть не должно. Кстати, на ящике под вагоном какие-то группы цифр нанесены, разобрать их трудно... Возможно " 20 - IX - 5? - 50 " Вторая группа более явно смахивает на IX. Дата чего-то?
А что означает "третьесортная" линия? Ну, пусть направление из Риги на Юрмалу - это первый сорт, но всё остальное - не ниже второго)))...хотяааа конеешнооо, прибалтов в СССР жестоокко угнетааали, даже вагонныыы давалли самммые убитттые...)))
Цитата

85.tollik » Сб янв 23, 2016 7:14 am

Это плацкартный вагон со стороны "боковушек". Во втором окне виден поручень перегородки (около столба)
Цитата

86.Валериевич » Сб янв 23, 2016 10:05 am

Ну да, явно плацкарт со стороны боковушек.
Цитата

87.Wowan » Чт мар 17, 2016 4:02 am

Постепенно изучаю выложенный Иваном Андреевым "Справочник по индексации ЦМВ". Согласно книжке, с 1961 по 1965 год Калининский завод не строил плацкартников вообще. Все силы были брошены на межобластные вагоны...
Если это так, то все "многогофровые" 3-3-5 вагоны — это сидячки.
Цитата

88.neznayka » Пт мар 18, 2016 1:04 pm

Если это так, то все "многогофровые" 3-3-5 вагоны — это сидячки.
Вот гофрирование 3-3-5, судя по расположению окон и дефлекторам это плацкарт. Я думаю что с 61 по 65 делали сидячки с гофрированием 2-3-5.
Вложения

tfVdu-4pS80.jpg

eaf63b55ba9212c1711752a31d24607e.png

Цитата

89.Wowan » Пт мар 18, 2016 4:05 pm

Вот гофрирование 3-3-5, судя по расположению окон и дефлекторам это плацкарт. Я думаю что с 61 по 65 делали сидячки с гофрированием 2-3-5.
А вы уверены, что окна у ранних сидячек отличаются? Я вот не очень. Дефлекторы — это аргумент, да. Но вот вам точно такие же вагоны с другими дефлекторами: редкими и на "купейной" стороне, а не на коридорной. Вывод — с гофрированием 3-3-5 могут быть как сидячки, так и плацкарты.
Вложения

_.jpg

20061213_57935.jpg
Тепловоз ТЭП60-0301 с пригородным поездом Оредеж - Вырица, ст. Вырица, 31.08.1983.
Автор: Александр Макушин

vlcsnap-2011-08-05-03h04m40s28 (Африканыч - 1970).jpg
Фильм "Африканыч" 1970 года.

Цитата

Аватара пользователя 90.Ngregory » Пт мар 18, 2016 8:00 pm

Сомневаюсь я однако, что за пять лет завод не выпустил ни одного плацкартника. Это же были в общем-то самые массовые вагоны из пассажирских. Конечно, были ещё поставки из Польши, но навряд ли они закрывали все потребности на протяжении пяти лет. Думаю, вагоны этого периода могли просто не занести в справочник по какой-либо причине - например, идентичности с ранее выпускаемый типами вагонов.
Цитата
Поле сортировки

« Вагоны