ЦМВ производства Калининского вагонзавода 1950–1965 г.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MrBoykus
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 5:42 pm
Имя: Андрей
Откуда: Ленобласть

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#81 Непрочитанное сообщение MrBoykus »

В Фильме Семь невест ефрейтора Збруева ещё мелькали КВЗ.

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#82 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

Извините что опять заставляю переходить по ссылке, но возможности загрузить фото пока нет. Я так понимаю сюда?
http://m.vk.com/photo-108593511_3951837 ... om=profile
Car_Weta16_001.jpg
Добавлено. Модератор

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#83 Непрочитанное сообщение Wowan »

Вот интересный снимок. Судя по всему, это сидячка или переделанный плацкарт. Но снимок датирован августом 1958 года — если это сидячка, то выходит, что новенький вагон отправили на пригород, причем по третьесортной линии Рига — Эргли! Скорее уж плацкарт с разобранными перегородками. Но промышляли ли таким в 50-е? Вопрос. Напрашивается вывод, что датировка фото неверна.
Вложения
Фотограф Алфредс Круминьш на фоне вагона поезда Рига - Сунтажи, Латвия<br />Автор: arturo39 (колл.) | Фото сделано VII.1958
Фотограф Алфредс Круминьш на фоне вагона поезда Рига - Сунтажи, Латвия
Автор: arturo39 (колл.) | Фото сделано VII.1958

A.C.
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#84 Непрочитанное сообщение A.C. »

Одежда на дядьке вполне вписывается в стиль (конца?) 50-х. Латвийская ж.д. существововала до 1963-го года, так что с датами большой ошибки быть не должно. Кстати, на ящике под вагоном какие-то группы цифр нанесены, разобрать их трудно... Возможно " 20 - IX - 5? - 50 " Вторая группа более явно смахивает на IX. Дата чего-то?
А что означает "третьесортная" линия? Ну, пусть направление из Риги на Юрмалу - это первый сорт, но всё остальное - не ниже второго)))...хотяааа конеешнооо, прибалтов в СССР жестоокко угнетааали, даже вагонныыы давалли самммые убитттые...)))

tollik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 11:35 pm
Имя: TOLIK
Откуда: РБ
Благодарил (а): 1 раз

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#85 Непрочитанное сообщение tollik »

Это плацкартный вагон со стороны "боковушек". Во втором окне виден поручень перегородки (около столба)

Валериевич
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:31 pm
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#86 Непрочитанное сообщение Валериевич »

Ну да, явно плацкарт со стороны боковушек.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#87 Непрочитанное сообщение Wowan »

Постепенно изучаю выложенный Иваном Андреевым "Справочник по индексации ЦМВ". Согласно книжке, с 1961 по 1965 год Калининский завод не строил плацкартников вообще. Все силы были брошены на межобластные вагоны...
Если это так, то все "многогофровые" 3-3-5 вагоны — это сидячки.

neznayka
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 9:43 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#88 Непрочитанное сообщение neznayka »

Wowan писал(а):Если это так, то все "многогофровые" 3-3-5 вагоны — это сидячки.
Вот гофрирование 3-3-5, судя по расположению окон и дефлекторам это плацкарт. Я думаю что с 61 по 65 делали сидячки с гофрированием 2-3-5.
Вложения
tfVdu-4pS80.jpg
eaf63b55ba9212c1711752a31d24607e.png

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#89 Непрочитанное сообщение Wowan »

neznayka писал(а):Вот гофрирование 3-3-5, судя по расположению окон и дефлекторам это плацкарт. Я думаю что с 61 по 65 делали сидячки с гофрированием 2-3-5.
А вы уверены, что окна у ранних сидячек отличаются? Я вот не очень. Дефлекторы — это аргумент, да. Но вот вам точно такие же вагоны с другими дефлекторами: редкими и на "купейной" стороне, а не на коридорной. Вывод — с гофрированием 3-3-5 могут быть как сидячки, так и плацкарты.
Вложения
_.jpg
Тепловоз ТЭП60-0301 с пригородным поездом Оредеж - Вырица, ст. Вырица, 31.08.1983.<br />Автор: Александр Макушин
Тепловоз ТЭП60-0301 с пригородным поездом Оредеж - Вырица, ст. Вырица, 31.08.1983.
Автор: Александр Макушин
Фильм &quot;Африканыч&quot; 1970 года.
Фильм "Африканыч" 1970 года.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#90 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Сомневаюсь я однако, что за пять лет завод не выпустил ни одного плацкартника. Это же были в общем-то самые массовые вагоны из пассажирских. Конечно, были ещё поставки из Польши, но навряд ли они закрывали все потребности на протяжении пяти лет. Думаю, вагоны этого периода могли просто не занести в справочник по какой-либо причине - например, идентичности с ранее выпускаемый типами вагонов.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»