рельсовый материал
Re: рельсовый материал
Kato классный рельсовый материал. Именно из-за клипс, которые можно менять на изоляторы, на контактные клипсы (с проводком) для автоматики. Очень удобен сдвоенный путь и наборы для изготовления подъемов, с мостами.
VBLO Digital Research.
Re: рельсовый материал
раз уж упомянули:A.G. писал(а):вообще никих стрелок на бетоне не выпускают, тем более супермасштабныхnickolay писал(а):С НО мне всё понятно,а для ТТ бывают стрелки с бетонными шпалами?флексы на бетонных шпалах есть у Тиллига,а стрелок чо то таких же не нашол интересуют правдоподобные длинные стрелки типа как в СССР.
есть один кулибин с ником bazzia на http://www.maketmarket.ru/forum/ , который делает такие стрелки
вот это сделано из тиллиговского флекса, 12 мм:
стрелка 1-11 5 градусов радиус 2500 мм, шпальная решетка - тиллиговский флекс, высота профиля 2,07 мм
Re: рельсовый материал
самодельная шпальная решетка: профиль тиллиг
обычный berliner-tt-bahn или как то так
обычный berliner-tt-bahn или как то так
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: рельсовый материал
Подскажите - как вытащить профильную рельсовую плеть из пластиковой шпальной решётки? Из пиковской, допустим. Потянуть можно? Или всё таки ломать придётся?
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
Re: рельсовый материал
Из флекса легко вытаскивается, а в обычных они расконтрены.
VBLO Digital Research.
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: рельсовый материал
Не знаком с термином "расконтрить", гугл говорит про автомобилистов и удары зубилом... можно другими словами? Ломать решётку надо?
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: рельсовый материал
Внимательно осмотрите звено — где-то на подошве рельса могут быть засечки-«противоугоны», препятствующие продольному смещению рельсовой плети.Elwood писал(а):Не знаком с термином "расконтрить"
Если таковых нет, то можно попробовать вытянуть плеть из шпальной решётки, ухватив плоскогубцами с торца. Захватывать вертикально — за края подошвы рельса, а не за низ подошвы и верх головки, т. к. от плоскогубцев останутся риски на рельсе. Усилие придётся приложить большое, поэтому тащите потихоньку, не прикладывая боковых усилий, чтобы не поломать рельсовые скрепления («коготки» на шпалах).
Также бывают рельсы, снизу подошвы которых имеется выступ-«ёлочка», залитая в шпальную решётку — такой рельс не вытянуть, да и с точки зрения поделок он не интересен.
См. также сообщение в теме «Выпрямление кривых путевых звеньев».
Последний раз редактировалось railmodel Пн мар 25, 2013 12:44 am, всего редактировалось 2 раза.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 454 раза
- Контактная информация:
Re: рельсовый материал
Чем разбирать короткие звенья, дешевле и проще купить флексы. На раздел подходят Piko и Tillig, все просто и легко вынимается. А Тиллиг так вообще продаются отдельно шпальная решетка, кусочками примерно по 5 см и отдельно сами рельсы.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Zuzzuk
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 2:40 pm
- Имя: Константин Буйнов
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: рельсовый материал
Куда-то делось моё сообщение, так что повторю его.Onegin писал(а):Kato классный рельсовый материал. Именно из-за клипс, которые можно менять на изоляторы, на контактные клипсы (с проводком) для автоматики. Очень удобен сдвоенный путь и наборы для изготовления подъемов, с мостами.
Евгений, а не могли бы Вы поделиться опытом - чем удобен сдвоенный путь? Я читал про него, что выглядит хуже, чем одиночный из-за совсем неестественного балласта. А ещё намного меньше вариантов конфигурирования рельсовой схемы. То есть обязательно должна быть двухпутка. Намного ли хуже прокладывать такой путь из одиночных секций?
А ещё вопрос по подъёмам (Unitrack Viaduct) - читал, что всё прекрасно, кроме того, что в месте перелома профиля пути на стыке верхних секций подъёма получается торчащий угол, который цепляют локи с длиной больше среднего. Вы не сталкивались с такой проблемой?
Спасибо.
С уважением, Константин.
Re: рельсовый материал
Двупутка удобна исключительно из-за удобства быстрой сборки на столе. Пускать два поезда друг на встречу другу.
VBLO Digital Research.