Добрый день! У меня появились вопросы по технологии, которые все опускают в руководствах.
- Как размечают путь перед проклейкой пробки? Одноуровневый путь, я видел, просто выкладывают и отмечают. Но как разметить подъёмы, ведь возникают геометрические искажения при наклоне? На глаз?
- Пробку лучше клеить эластичным клеем типа резинового, для лучшей звукоизоляции?
- А как разметить путь из флексов? Его ведь не соберёшь.. Этот этап мне кажется самым сложным. Печатать и переносить? Размечать с линейкой и радиусами по чертежу?
- Как борются с изломом стыка при начале/конце подъёма? Слегка изгибают рельс?
- Нужно ли пропаивать стыки?
Рельсы, закрепив булавками, клеить на пробку разведённым ПВА вместе с крошкой, тут понятно.
- Какой толщины брать пробку для призмы? Какой вид фанеры на подмакетник лучше и какой толщины?
По электрике пока не буду спрашивать, пока не прозвоню стрелку, хотя.. В стрелке тиллиг 82 артикула крестовина, вроде, изолирована, т-е изо-стыки не нужны?
з.ы. Заказал уже роковский старт с BR 232 и тремя бочками