Ликбез по устройству паровоза
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
А третьего где увидел?Серокой писал(а):А зачем нужен третий цилиндр?..
Если приблуда на цилиндре - хз. Большая пипа - собств. цилиндр; вверху, поменьше - золотники... ну а сбоку.......
Нет у меня описания этого паровоза.
А так - третий цилиндр между рам расположен.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Я про цилиндр как геометрическую фигуру. ) Именно третья цилиндрическая фигня, меж золотником и рабочим цилиндром.старина_U писал(а): Если приблуда на цилиндре - хз. Большая пипа - собств. цилиндр; вверху, поменьше - золотники... ну а сбоку.......
Нет у меня описания этого паровоза.
Я подумал, что это может быть байпас, но сверху на золотнике у него клапан беспарного хода уже стоит...
Re: Ликбез по устройству паровоза
Всех с прошедшими и надвигающимися праздниками! А вот кто может четко сформулировать, как ведет себя паровоз (паровая машина) в горных условиях (с повышением высоты)?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Как-как...
Тихо ржёт от радости, что слепней меньше и воздух чище...
А суть-то вопроса - какова?
Если "задыхается", или "нет", - так на это ответит школьный курс физики, раздел "термодинамика". При понижении атмосферного давления, точка кипения воды понижается. Да буксует чаще из-за более крутых уклонов; везёт меньше. В остальном - всё то же самое, как и на равнине.
Тихо ржёт от радости, что слепней меньше и воздух чище...
А суть-то вопроса - какова?
Если "задыхается", или "нет", - так на это ответит школьный курс физики, раздел "термодинамика". При понижении атмосферного давления, точка кипения воды понижается. Да буксует чаще из-за более крутых уклонов; везёт меньше. В остальном - всё то же самое, как и на равнине.
Re: Ликбез по устройству паровоза
Суть вопроса - что с мощностью? Падает в первую очередь за счет топки или за счет изменения точки кипения? Может я неправ, но мощность собственно паровой машины (без учета топки) с понижением внешнего давления, вроде как, должна повышаться?..
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
C набором высоты, падает содержание кислорода в воздухе. Поэтому топливо может гореть с меньшей эффективностью.
Больше там никаких особых приколов не должно быть.
Паровая машина - не атмосферный двигатель. Поэтому острому пару из котла понижение атмосферного давления - не помеха.
Это бензиновые и дизеля без турбонаддува задыхаются.
Больше там никаких особых приколов не должно быть.
Паровая машина - не атмосферный двигатель. Поэтому острому пару из котла понижение атмосферного давления - не помеха.
Это бензиновые и дизеля без турбонаддува задыхаются.
Re: Ликбез по устройству паровоза
Ну значит я правильно понял, что если не считать проблемы со сгоранием топлива, то паровоз - самый горный лок?
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Как я понял, Stas ещё намекает на то, что разность давления пара в цилиндре и атмосфере, куда выбрасывается отработанный пар, тоже чуть выше, чем внизу, отсюда также и мощность подрастёт.старина_U писал(а): Больше там никаких особых приколов не должно быть.
Re: Ликбез по устройству паровоза
Да и точка кипения тоже вниз поползет градусов на 10 (смотря по высоте) - соответственно пар должен дольше охлаждаться, что б опять стать водой... Как-то так, наверно...
- major klin
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
- Имя: Александр
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
погодите, а чем отличается машина двойного расширения от машины одинарного?старина_U писал(а): А так - третий цилиндр между рам расположен.
разве не наличием цилиндра высокого давления над цилиндром низкого?
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона
и это не реклама мегафона