Что за локомотив?
- Elwood
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Что за локомотив?
Спасибо! Ну, в таком качестве надпись прочитать я не смог, тут скорее по очертаниям можно догадаться.
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Что за локомотив?
Владелец фотографий утверждает, что это эховский, фото пришли от деда. Впрочем, на вид он и есть. Просьба, подтвердите, так ли это, и номер понять бы точно можно?
ЗЫ. а Леонида Макарова тут не бывает?
ЗЫ. а Леонида Макарова тут не бывает?
Re: Что за локомотив?
Классический Э или Эш.
Вообще-то я уверен, что на оригинале снимка на будке номер вполне себе можно прочесть.
Наиболее вероятны номера 1276, 2276 или 4276.
Еще бы знать в каком депо сделан снимок и примерно дату.
Вообще-то я уверен, что на оригинале снимка на будке номер вполне себе можно прочесть.
Наиболее вероятны номера 1276, 2276 или 4276.
Еще бы знать в каком депо сделан снимок и примерно дату.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 7:28 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что за локомотив?
Хиви, мое почтение.
Это мои фотографии.
Итак. Время - 30-е - 40-е годы точно.
Регион - Донецкая (Сталинская) Ж.Д.
Депо сложно сказать - дед жил рядом с городом Снежное и депо скорее всего на 99% было Софьино-Бродская
(хотя - вероятно - могли быть и Дебальцево и Иловайск и Торез..)
Сложно сказать сейчас.
В основном выполнялись грузовые рейсы по обслуживанию шахтерских разрезов: уголь, руда и тп.
Со слов деда паровоз назывался "Эх" (Э-ха), но я не сумел отыскать в сети материалов именно по этим машинам
Как я понимаю, это "Э" производства Харьковского завода.
На оригинале фотографии видны цифры 276 а есть ли еще какая-то перед ними -не видно, закрывает буфер.
Попытаюсь еще отсканировать чтобы разобрать номер на будке, но маловероятно ((
Это мои фотографии.
Итак. Время - 30-е - 40-е годы точно.
Регион - Донецкая (Сталинская) Ж.Д.
Депо сложно сказать - дед жил рядом с городом Снежное и депо скорее всего на 99% было Софьино-Бродская
(хотя - вероятно - могли быть и Дебальцево и Иловайск и Торез..)
Сложно сказать сейчас.
В основном выполнялись грузовые рейсы по обслуживанию шахтерских разрезов: уголь, руда и тп.
Со слов деда паровоз назывался "Эх" (Э-ха), но я не сумел отыскать в сети материалов именно по этим машинам
Как я понимаю, это "Э" производства Харьковского завода.
На оригинале фотографии видны цифры 276 а есть ли еще какая-то перед ними -не видно, закрывает буфер.
Попытаюсь еще отсканировать чтобы разобрать номер на будке, но маловероятно ((
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Что за локомотив?
Маленькая дверца в переднем фронтоне ставилась после войны и после капремонта. Предположу - что это конец 40-х или даже 50-е годы.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 7:28 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что за локомотив?
Железный дорожник, не исключаю того, что это фото действительно уже послевоенного периода , т.е - 45-55 годы даже.
Просто я исходил из того, что дед на этой машине работал с начала 30-х и до самой пенсии.
Просто я исходил из того, что дед на этой машине работал с начала 30-х и до самой пенсии.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Что за локомотив?
Вот в этом позвольте, krass, усомниться. Дело в том и довоенные годы и послевоенные паровозы болше 5-ти лет в одном и том же депо не задерживались. Места их приписки менялись как перчатки, не поддаваясь никакой логике. Я спрашивал у старых службистов в локомотивной службе еще в 90-е годы: зачем мол это делалось? Те только пожимали плечами в ответ. А уж о том как война разбросала паровозы, бывшие приписки в каком-нибудь депо, находясь даже в тылу - вообще говорить нет смысла. Так что дед Ваш (почет и уважение ему) или просто запамятовал или работал в каком-нибудь обособленном ППЖТ, шахтоуправлении или на заводском паровозе на маневрах.krass писал(а):Просто я исходил из того, что дед на этой машине работал с начала 30-х и до самой пенсии.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 7:28 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что за локомотив?
Крок, я не стану спорить с более осведомленными людьми. Для того собственно и спрашиваю совета у более знающих товарищей )
Возможно, что и не одна машина была.
Уже много лет прошло после его смерти, я еще пацаном был, когда он мне рассказывал, естественно, мог многое перепутать-забыть.
При заводе он не работал - по всей Донецкой области они возили товарняки.
А узнать хотел всего-лишь вот про этот конкретно паровоз: что это точно за модель, какого года и серии.
Возможно, что и не одна машина была.
Уже много лет прошло после его смерти, я еще пацаном был, когда он мне рассказывал, естественно, мог многое перепутать-забыть.
При заводе он не работал - по всей Донецкой области они возили товарняки.
А узнать хотел всего-лишь вот про этот конкретно паровоз: что это точно за модель, какого года и серии.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Что за локомотив?
Начнем с того, krauss, что паровоза Э с чистым номером 276 не существовало вообще! Эх1276 работал в 60-е годы в депо Батайск, Северо-Кавказской ж.д, а с момента своей постройки на Рязанско-Уральской. Эс2276 работал изначально на Московско-Казанской, в дельнейшем неизвестно где. Номера 3276 тоже не существовало. По Эш4276 и Эг5276 в моих записях информации нет, увы. Номеров 6276, 7276, 8276 также не было в природе. Так что делайте скан более высокого качества для определеня первой цифры его инвентарного номера, а то что номер у этого паровоза четырехзначный - это точно!