4-осные пасажирские вагоны - 18м
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м
так всего в одной книге - имя паровоза. "непобедимый" стал просто "фикцией".Хиви писал(а):Что-то не нашел указанной вами ошибки. Может подскажете - в названиии какой именно книги она сделана?
в общем "каКчество" начинается с обложки.
Последний раз редактировалось И.К.С. Ср июн 26, 2013 1:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4х-осные пасажирские вагоны - 18м.
Интересная табличка на вагоне-салоне. На чем основано утверждение, что конструктивная скорость — 80 км/ч? Однажды тема скоростей для пассажирских вагонов уже поднималась, и таких цифр никто не привел. Киевские музейщики из головы эти 80 км/ч взяли?Manchteyn-tm писал(а):Еще фотки Салона с Киев-Пасс. http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?mode ... 91549&tp=w
Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м
Интересный салон. Особенно ценны тележки Фетте - их сохранилось совсем мало.
Цифра 80 км/ч либо поставлена умозрительно, либо это ограничение скорости данное вагонниками в последний период эксплуатации вагона. Тут нечего особо обсуждать.
А вот имеет ли вагон длину 18 метров -это не очевидно. На мой взгляд его стоит вынести в отдельную тему, назвав ее , например, так "4-х осный салон-вагон 1912 года из Киева".
Цифра 80 км/ч либо поставлена умозрительно, либо это ограничение скорости данное вагонниками в последний период эксплуатации вагона. Тут нечего особо обсуждать.
А вот имеет ли вагон длину 18 метров -это не очевидно. На мой взгляд его стоит вынести в отдельную тему, назвав ее , например, так "4-х осный салон-вагон 1912 года из Киева".
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м
Киевский салон, ПМСМ, обычный 18-метровик, бывший похоже 3 класса, в советское время переделанный в салон. Тележки Фетте получил в процессе эксплуатации.
На счёт скоростей вагонов. В общем, ПМСМ, для вагонов старого типа на буксах скольжения эта скорость не была определена вообще до тех пор, пока не появилось скоростное сообщение после войны. Но, думаю, что к этому времени старые вагоны уже сошли на второстепенные линии и для них это уже было не критично. Вывод такой сделан из двух факторов. Первый - это то, что ни в каких Технических условиях и Техническом описании на старые вагоны этот параметр не упоминался вообще. Второй - в техническом описании на паровозы всегда упоминалась максимальная скорость и даже отливалась табличка - максимальная скорость такая-то. Мало того, в последнее десятилетие перед революцией вопросом максимальных (и оптимальных) скоростей паровозов и их повышением плотно занимался тот самый Ю.В.Ломоносов. Однако при решении возникающих проблем в паровозах речь не шла о замене типа букс, которые были всё те же - скольжения. Принципиально от вагонных они ни чем не отличались, только работали в более тяжёлых условиях.
Поэтому, техническую скорость вагонов в пассажирских поездах можно посчитать по расписаниям тех времён. Максимальная скорость соответствовала максимальной скорости пассажирских паровозов, для С-ок ПМСМ она была 110 вёрст в час. А надпись на музейной табличке вероятнее всего появилась "до кучи", исторически она ничему не соответствует, кроме того, о чём писал ув. Хиви.
На счёт скоростей вагонов. В общем, ПМСМ, для вагонов старого типа на буксах скольжения эта скорость не была определена вообще до тех пор, пока не появилось скоростное сообщение после войны. Но, думаю, что к этому времени старые вагоны уже сошли на второстепенные линии и для них это уже было не критично. Вывод такой сделан из двух факторов. Первый - это то, что ни в каких Технических условиях и Техническом описании на старые вагоны этот параметр не упоминался вообще. Второй - в техническом описании на паровозы всегда упоминалась максимальная скорость и даже отливалась табличка - максимальная скорость такая-то. Мало того, в последнее десятилетие перед революцией вопросом максимальных (и оптимальных) скоростей паровозов и их повышением плотно занимался тот самый Ю.В.Ломоносов. Однако при решении возникающих проблем в паровозах речь не шла о замене типа букс, которые были всё те же - скольжения. Принципиально от вагонных они ни чем не отличались, только работали в более тяжёлых условиях.
Поэтому, техническую скорость вагонов в пассажирских поездах можно посчитать по расписаниям тех времён. Максимальная скорость соответствовала максимальной скорости пассажирских паровозов, для С-ок ПМСМ она была 110 вёрст в час. А надпись на музейной табличке вероятнее всего появилась "до кучи", исторически она ничему не соответствует, кроме того, о чём писал ув. Хиви.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м
http://gallery.balticrailpics.net/displ ... pos=-27013
Armenia
Armenia
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вс авг 25, 2013 1:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м
По скоростям дореволюционных пассажирских поездов. В моем распоряжении имеется график движения пассажирских поездов Владикавказской ж.д. на 1913 год. Так вот скорый поезд, типа Москва-Кисловодск, проходил участок от Ростова До Тихорецка за 3,5 часа. В нынешнем расписании у некоторых поездов это время занимает 3 часа! А ведь до революции пассажирские имели две графиковые стоянки на том участке в Кущевской и Крыловской для набора воды паровозами. Вот вам и подшипники скольжения.
- Николай Силенко
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:00 pm
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: 4-осные вагоны 20,2м-Егоровцы
В своем архиве нашел фото 2005 г. вагонов-егоровцев, находящихся на тот момент в ПМС-Разумное Белгородского отделения Юго-Восточной железной дороги. Данные вагоны находятся сейчас на станции Покровск.
Начну с "корифея", так сказать - вагона постройки 1913 г. В этом году ему исполнилось ни много, ни мало - 100 лет
Начну с "корифея", так сказать - вагона постройки 1913 г. В этом году ему исполнилось ни много, ни мало - 100 лет
- Вложения
Последний раз редактировалось Николай Силенко Сб сен 21, 2013 8:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Четырёхосный пассажирский вагон № 082(Ок 7518). Шушары, Россия/Санкт-Петербург
Автор: Иванцов М. | Фото сделано VI.1997
Четырёхосный пассажирский вагон № 082(Ок 7518). Шушары, Россия/Санкт-Петербург
Автор: Иванцов М. | Фото сделано VI.1997
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м
фото отсюда http://molotok.ru/pervaya-mirovaya-vojn ... 10276.html
+ чуть подкоректированный вариант
кто что думает ? почему вагон зарылся ?
+ чуть подкоректированный вариант
кто что думает ? почему вагон зарылся ?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"