Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
То что я пишу не домыслы, а реальные факты.
В принципе используется примерно та же схема, что обкатана РЖД в отношении тепловозов и электровозов с ТМХ-Сервис.
Но с ТМХ-Сервис, правда, масштабы на несколько порядков побольше будут.
И про энтузиастов прошу не писать, так как любители в таких вопросах ровным счетом ничего не решают..
ВСЕ РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ ПАРОВОЗОВ ОПЛАЧИВАЮТСЯ РЖД И НИКЕМ БОЛЬШЕ!
В принципе используется примерно та же схема, что обкатана РЖД в отношении тепловозов и электровозов с ТМХ-Сервис.
Но с ТМХ-Сервис, правда, масштабы на несколько порядков побольше будут.
И про энтузиастов прошу не писать, так как любители в таких вопросах ровным счетом ничего не решают..
ВСЕ РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ ПАРОВОЗОВ ОПЛАЧИВАЮТСЯ РЖД И НИКЕМ БОЛЬШЕ!
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:05 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Гомель Сельмаш
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Извините но Вас иногда крайне сложно понять.
РЖД плохие но
РЖД плохие но
И ужеВСЕ РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ ПАРОВОЗОВ ОПЛАЧИВАЮТСЯ РЖД И НИКЕМ БОЛЬШЕ!
Масштаб 1:64
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
А я разве писал, что РЖД плохое?
Как вообще можно давать оценку коллективу , в котором работают сотни тысяч людей?
Конечно, в нем есть и зарвавшиеся коррупционеры и честные люди. Поледних огромное большинство, но, увы, не им принадлежит власть.
Отвращение у меня вызывает вовсе не РЖД,а совсем другая организация. Имя ей ООО "ЖД Ретро-Сервис". Почитаешь посты о деятельности этой конторы - ну прямо все белые и пушистые. А вот про то, что весь банкет по восстановлению паровозов целиком и полностью на деньги РЖД как-то всегда забывают.
Как только перекроют финансовый поток от РЖД, и все - мыльный пузырь лопнет.
Как вообще можно давать оценку коллективу , в котором работают сотни тысяч людей?
Конечно, в нем есть и зарвавшиеся коррупционеры и честные люди. Поледних огромное большинство, но, увы, не им принадлежит власть.
Отвращение у меня вызывает вовсе не РЖД,а совсем другая организация. Имя ей ООО "ЖД Ретро-Сервис". Почитаешь посты о деятельности этой конторы - ну прямо все белые и пушистые. А вот про то, что весь банкет по восстановлению паровозов целиком и полностью на деньги РЖД как-то всегда забывают.
Как только перекроют финансовый поток от РЖД, и все - мыльный пузырь лопнет.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Насколько мне известно: ЖДРС никогда не скрывал что работает на средства РЖД! На чьи деньги ему же ремонтировать инвентарный парк правоприемницы МПС: на Газпромовские, что ль, Хиви? И за что у тебя такая ненависть к ним вообще в толк не возьму. За эти годы они столько машин на ход поставили и еще поставят, которые бы или сгнили нафиг на пьедестале или уже давно бы ушли в мартен. Понятно - есть еще питерские музейные вошедшие в инвентарный парк помимо твоей воли, но и наши музейные тож туда попали и паники, поверь, у нас на Северо-Кавказской ни у кого нет. У Власенко только что может быть есть, но тот вообще не поймешь на кого работает и у него всегда все было плохо и безысходно.Хиви писал(а):А вот про то, что весь банкет по восстановлению паровозов целиком и полностью на деньги РЖД как-то всегда забывают. Как только перекроют финансовый поток от РЖД, и все - мыльный пузырь лопнет.
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Попытаюсь ответить почему я ненавижу современные покатушки и их организаторов:
1. Потому что в условиях России высшей формой сохранения техники явлется ее содержание в музеях , а не на ретро-турах. Это проверено на практике в 1990-е годы. Сейчас ничего не изменилось - только коррупция стала больше.
2. Памятники не являются отжившей формой сохранения техники. Представим Шарью, где 25 лет назад поставили на памятник П36-0147. Теперь его забирают из этого поселка. По какому праву? Что господа из ЖД Ретро-Сервис его ставили, красили, содержали эти 25 лет? Нет, просто им плевать на российскую провинцию, на людей.
3. Потому, что деньги РЖД используются не на развитие музеев, а на уродские покатушки, которые многие любители совершенно справедливо называют цирком.
4. Потому, что мнение музев при проведении исторической политики РЖД игнорируется в угоду ЖД Ретро-Сервису.
5. Потому, что ЖД Ретро-Сервис не вечно, а существует лишь благодаря административному ресурсу. Не будет "своих" людей в РЖД - и все кранты этому ЖД Ретро-Сервису. Поэтому "поставленные на ход" паровозы придется опять музеям по второму разу спасать. И зачем этот рукотворный геморрой?
1. Потому что в условиях России высшей формой сохранения техники явлется ее содержание в музеях , а не на ретро-турах. Это проверено на практике в 1990-е годы. Сейчас ничего не изменилось - только коррупция стала больше.
2. Памятники не являются отжившей формой сохранения техники. Представим Шарью, где 25 лет назад поставили на памятник П36-0147. Теперь его забирают из этого поселка. По какому праву? Что господа из ЖД Ретро-Сервис его ставили, красили, содержали эти 25 лет? Нет, просто им плевать на российскую провинцию, на людей.
3. Потому, что деньги РЖД используются не на развитие музеев, а на уродские покатушки, которые многие любители совершенно справедливо называют цирком.
4. Потому, что мнение музев при проведении исторической политики РЖД игнорируется в угоду ЖД Ретро-Сервису.
5. Потому, что ЖД Ретро-Сервис не вечно, а существует лишь благодаря административному ресурсу. Не будет "своих" людей в РЖД - и все кранты этому ЖД Ретро-Сервису. Поэтому "поставленные на ход" паровозы придется опять музеям по второму разу спасать. И зачем этот рукотворный геморрой?
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Несколько фоток из депо
http://forum.trainzup.net/showthread.ph ... post305793
http://forum.trainzup.net/showthread.ph ... post305793
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
В Азербайджан отдали.железный дорожник писал(а):Эр-ка со Щербинки не донор. Состояние её такое после Щербинки, резать её не планируется.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
А поршни откуда возьмёте?железный дорожник писал(а):Это к нам едет
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Поршня со штоками - это ерунда: крышки с цилиндров вот уехали куда то, а главное дышла ведущие - вот это жесть!