ЭР1 в N-ке
- DM1967
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: ЭР1 в N-ке
Или фреза с заточкой под металл. У нее по другому делается затыловка, в результате она сильнее трет и греется. Т.е. больше вероятность намотать и расплавить стружку.Vadim987 писал(а): Кстати да, просто могла быть тупая фреза
Для полистирола лучше использовать однозаходные фрезы, типа таких - за почти три года ни разу полистирол не намотал.
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: ЭР1 в N-ке
Спасибо за информацию! Интересные изделия. Нужно будет попробовать.DM1967 писал(а):[Для полистирола лучше использовать однозаходные фрезы, типа таких - за почти три года ни разу полистирол не намотал.
Фреза тогда была точно по металлу. А сейчас с которой получилось похожа на первую из этого каталога - 1LX (без Y).
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: ЭР1 в N-ке
А можно несколько вопросов?
То что видно на фото – это целиковая отливка вместе с метельником?
Какова предполагается «оконная технология» и какова вышла толщина стенок?
То что видно на фото – это целиковая отливка вместе с метельником?
Какова предполагается «оконная технология» и какова вышла толщина стенок?
Re: ЭР1 в N-ке
3Д я не потеряю. Так что сделать в Z вполне реально))alexZZ писал(а): А можно несколько вопросов?
То что видно на фото – это целиковая отливка вместе с метельником?
Какова предполагается «оконная технология» и какова вышла толщина стенок?
Корпус отливался без метельника. Толщина стенки на отливке получилась где-то 1,2мм. Стекла буду фрезеровать из акрила скорей всего. Хотелось бы конечно лить их из прозрачной смолы, но никто вблизи меня этого не умеет.
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: ЭР1 в N-ке
Конечно. Это меньше 1200 мм в длину. Один вагон - 89мм (по кузову). Основная масса пригородных электричек (не в мегаполисах) 8 вагонов, а это уже меньше 800 мм!Вовчик188 писал(а):В Z-ке можно и 12тивагонную смело катать))