Двухэтажные вагоны России.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- Контактная информация:
Re: Двухэтажные вагоны России.
Как сообщалось ранее, для сообщения с Сочи было выпущено 50 вагонов. Плюс уже есть какой-то поезд из этих вагонов Петербург-Москва, очевидно, 2 состава. Может быть есть и ещё, но все они постройки прошлого года, на этот год завод заказов от ржд, по слухам, не получал.
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Двухэтажные вагоны России.
Ещё был репортаж, что будут такую сидячку запускать в Воронеж.железный дорожник писал(а):Как сообщалось ранее, для сообщения с Сочи было выпущено 50 вагонов. Плюс уже есть какой-то поезд из этих вагонов Петербург-Москва, очевидно, 2 состава. Может быть есть и ещё, но все они постройки прошлого года, на этот год завод заказов от ржд, по слухам, не получал.
Я бы предпочёл обычный вагон.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 457 раз
- Контактная информация:
Re: Двухэтажные вагоны России.
До Воронежа на сидячке тяжело будет, это точно. Самый максимум лично для меня это 8 часов сидячки. Как-то ехал на дневной сидячке из Москвы в Питер, одиннадцать с половиной часов (ремонты были поэтому не 8 часов), думал сдохну.D-S писал(а):Ещё был репортаж, что будут такую сидячку запускать в Воронеж.
Я бы предпочёл обычный вагон.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Двухэтажные вагоны России.
В конструкции чувствуется западная школа, или всё спроектировано в Твери?
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Двухэтажные вагоны России.
Сидячка двухэтажная - не совсем тверская. Варяги проектировали форму вагона. Она и зализана кверху.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Двухэтажные вагоны России.
Если говорить про купейники/СВ, то ничего особенно западного я при поездке не увидел. Наоборот, видно, что заводчане максимально использовали наработки последних десятилетний, и детали, которые уже существовали. Тележки, ЭЧТ, стеновые панели, внутреннее оборудование купе, полки, столики, светильники, - все это уже есть в новых тверских одноэтажных вагонах, и очень узнаваемо. Это очень здорово, т.к. я, например, ценю "привычность вещей на своих местах".Jarosch писал(а):В конструкции чувствуется западная школа, или всё спроектировано в Твери?
Купе проводников - тоже вполне традиционное на вид, только пульт управления теперь на светодиодных дисплеях с тачскринами. Ну и еще теперь там стоит кофе-машина, заваривающая из капсул капучино аж за 150 рублей, и есть кулер с питьевой водой.
Ковролин на полу - это конечно новинка, но вряд ли можно считать это проявлением западной школы ))). Внешний дизайн купейного/СВ вагона настолько прямолинеен и угловат, что безошибочно угадывается наша школа (в том же стиле делаются современные угловатые гладкостенные электровозы типа "Гранит" и т.п.)
Короче, вагон показался мне "очень отечественным".
Re: Двухэтажные вагоны России.
Когда ходил в ЦМЖДТ с ребенком, пожилой экскурсовод отметил очень интересную особенность - отсутсвие второго тамбура (выхода), что по его словам является грубым нарушением пожарной безопасности.
На мой взгляд замечание верное и, скажем, на против помещения 10 аварийный выход не помешал бы совершенно. Тем более, что эвакуация второго этажа предусматривается исключительно через коридор первого - в районе лестницы 4 давка обеспечена.
Каково мнение форумчан?
На мой взгляд замечание верное и, скажем, на против помещения 10 аварийный выход не помешал бы совершенно. Тем более, что эвакуация второго этажа предусматривается исключительно через коридор первого - в районе лестницы 4 давка обеспечена.
Каково мнение форумчан?
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Двухэтажные вагоны России.
Побывав на презентации этих вагонов сразу же заметил это грубейшее нарушение пожарной безопасности. А также полную потерю управляемости жизнеобеспечения вагонов всего поезда при отцепке их от электровоза или снятия напряжения в сети. Для себя сделал вывод: как он и был изначально задуман в начале ХХ века быдловозом, так он им и остался, только форма вагона и материалы отделки изменились. Не поеду в таком вагоне даже за доплату к бесплатному билету