ЦМВ производства Калининского вагонзавода 1950–1965 г.

Сообщение
Автор
Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#31 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Vslav писал(а):1. Сидячка. Вагон не проходил ремонт и модернизацию, так что это фото является доказательством того факта, что телеги КВЗ-5 ставились на последние вагоны с таким гофрированием. [/attachment]
Только тележки эти не КВЗ-5, или не совсем КВЗ-5. Какие-то опытные.
Предположу, что это перед применением КВЗ-5.

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#32 Непрочитанное сообщение Vslav »

железный дорожник писал(а):
Только тележки эти не КВЗ-5, или не совсем КВЗ-5. Какие-то опытные.
Предположу, что это перед применением КВЗ-5.
Ну, как бы в литературе пишут, что КВЗ-5 ставили с 1957 по 1962. Начиная примерно с 1961 на фото видны "чистые" КВЗ-5.
А 1957-1958 - вот эти с непонятной фигнёй над буксами (ещё одна пружина?).
Возможно - таки ранний вариант КВЗ-5?

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#33 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Vslav писал(а): А 1957-1958 - вот эти с непонятной фигнёй над буксами (ещё одна пружина?).
Это осевые гасители колебаний.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#34 Непрочитанное сообщение Wowan »

А давайте вернемся к вопросу о крышевых дефлекторах. Мне кажется, что все плацкартные вагоны 2-3-3 (я их называю еще 10-гофровыми) на самом деле имеют идентичную вентиляцию: 10 грибков с котловой стороны.
Основное исключение — это дневные экспрессы Мо-Ле. Но плацкарты ли там? Я вот до недавних пор сваливал все их фотографии в группу с сидячками. Потому что разглядеть верхние полки и решетки над боковушками нигде невозможно. Может, у кого-нибудь найдется служебка тех лет со схемой состава?

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#35 Непрочитанное сообщение Vslav »

Wowan писал(а):Мне кажется, что все плацкартные вагоны 2-3-3 (я их называю еще 10-гофровыми) на самом деле имеют идентичную вентиляцию: 10 грибков с котловой стороны.
Пока что всё вроде говорит за то, что практически все плацкартные вагоны независимо от схемы гофрирования кузова имели 10 грибков с котловой стороны.
А вот с сидячкой непонятно. Ранняя сидячка, возможно, по грибкам была такой же, как плацкарт. А потом грибки переехали на другую сторону крыши и уменьшились в количестве в два раза. Похоже, был ещё вариант по пять грибков с обоих сторон крыши.

Вагон 4540 экспресса "ленинград-москва" со второй страницы теоретически может быть сидячкой на 73 места. Но я думаю, что "вон то", что виднеется в первом справа окне - это полки. Если это так, то вагон таки плацкартный.

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#36 Непрочитанное сообщение D-S »

Меланж писал(а):У меня выложены оригиналы фото, в том числе и того вагоны, что выложили немецкие товарищи, на некоторых из них подписаны даты постройки, разбираете по темам;
https://fotki.yandex.ru/users/melanzh-a ... 1413/?&p=3
https://fotki.yandex.ru/users/melanzh-a ... 1413/?&p=2
Первые три вагона в папке на яндексе - 15T278. Офицерское общежитие БЖРК.
Там где вид сбоку - соседний вагон тоже от БЖРК.
Как видно по фото, они практически как пассажирские, но с высокой крышей и внизу - швеллер.
А ещё с ними фотки есть?

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#37 Непрочитанное сообщение Vslav »

Интересные вагоны.

Тепловоз 2ТЭ10Лприбывает с поездом на ст. Вапнярка. Фото сделано VIII.1988
кпв.jpg
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

По крышам - сидячка. По гофрам - 1960-1961 годов выпуска. Но окна без форточек. КВР с заменой окон?

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#38 Непрочитанное сообщение Vslav »

Думал, затерялись у меня эти фотки...
Или санитарный поезд, или поезд мобилизационного резерва. Спецвагоны в том числе и на базе калиниской сидячки.
бв2.jpg
бв3.jpg
бв4.jpg

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#39 Непрочитанное сообщение Серокой »

[Оффтопик]
Последнее фото с Авито. Продавали что ли? :D

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#40 Непрочитанное сообщение Vslav »

[Оффтопик]
Серокой писал(а):Последнее фото с Авито. Продавали что ли? :D
Да, распродавали повагонно. Я оттуда потянул фотку электростанции на базе7сб (viewtopic.php?t=10294), ну и эти достались, как довесок (жаль, поленился все копировать). Там, кстати, и безгофровые ЦМВ были.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»