ЦМВ производства Калининского вагонзавода 1950–1965 г.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
Только тележки эти не КВЗ-5, или не совсем КВЗ-5. Какие-то опытные.Vslav писал(а):1. Сидячка. Вагон не проходил ремонт и модернизацию, так что это фото является доказательством того факта, что телеги КВЗ-5 ставились на последние вагоны с таким гофрированием. [/attachment]
Предположу, что это перед применением КВЗ-5.
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
Ну, как бы в литературе пишут, что КВЗ-5 ставили с 1957 по 1962. Начиная примерно с 1961 на фото видны "чистые" КВЗ-5.железный дорожник писал(а):
Только тележки эти не КВЗ-5, или не совсем КВЗ-5. Какие-то опытные.
Предположу, что это перед применением КВЗ-5.
А 1957-1958 - вот эти с непонятной фигнёй над буксами (ещё одна пружина?).
Возможно - таки ранний вариант КВЗ-5?
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
Это осевые гасители колебаний.Vslav писал(а): А 1957-1958 - вот эти с непонятной фигнёй над буксами (ещё одна пружина?).
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
А давайте вернемся к вопросу о крышевых дефлекторах. Мне кажется, что все плацкартные вагоны 2-3-3 (я их называю еще 10-гофровыми) на самом деле имеют идентичную вентиляцию: 10 грибков с котловой стороны.
Основное исключение — это дневные экспрессы Мо-Ле. Но плацкарты ли там? Я вот до недавних пор сваливал все их фотографии в группу с сидячками. Потому что разглядеть верхние полки и решетки над боковушками нигде невозможно. Может, у кого-нибудь найдется служебка тех лет со схемой состава?
Основное исключение — это дневные экспрессы Мо-Ле. Но плацкарты ли там? Я вот до недавних пор сваливал все их фотографии в группу с сидячками. Потому что разглядеть верхние полки и решетки над боковушками нигде невозможно. Может, у кого-нибудь найдется служебка тех лет со схемой состава?
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
Пока что всё вроде говорит за то, что практически все плацкартные вагоны независимо от схемы гофрирования кузова имели 10 грибков с котловой стороны.Wowan писал(а):Мне кажется, что все плацкартные вагоны 2-3-3 (я их называю еще 10-гофровыми) на самом деле имеют идентичную вентиляцию: 10 грибков с котловой стороны.
А вот с сидячкой непонятно. Ранняя сидячка, возможно, по грибкам была такой же, как плацкарт. А потом грибки переехали на другую сторону крыши и уменьшились в количестве в два раза. Похоже, был ещё вариант по пять грибков с обоих сторон крыши.
Вагон 4540 экспресса "ленинград-москва" со второй страницы теоретически может быть сидячкой на 73 места. Но я думаю, что "вон то", что виднеется в первом справа окне - это полки. Если это так, то вагон таки плацкартный.
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
Первые три вагона в папке на яндексе - 15T278. Офицерское общежитие БЖРК.Меланж писал(а):У меня выложены оригиналы фото, в том числе и того вагоны, что выложили немецкие товарищи, на некоторых из них подписаны даты постройки, разбираете по темам;
https://fotki.yandex.ru/users/melanzh-a ... 1413/?&p=3
https://fotki.yandex.ru/users/melanzh-a ... 1413/?&p=2
Там где вид сбоку - соседний вагон тоже от БЖРК.
Как видно по фото, они практически как пассажирские, но с высокой крышей и внизу - швеллер.
А ещё с ними фотки есть?
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
Интересные вагоны.
Тепловоз 2ТЭ10Лприбывает с поездом на ст. Вапнярка. Фото сделано VIII.1988 http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
По крышам - сидячка. По гофрам - 1960-1961 годов выпуска. Но окна без форточек. КВР с заменой окон?
Тепловоз 2ТЭ10Лприбывает с поездом на ст. Вапнярка. Фото сделано VIII.1988 http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
По крышам - сидячка. По гофрам - 1960-1961 годов выпуска. Но окна без форточек. КВР с заменой окон?
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
Думал, затерялись у меня эти фотки...
Или санитарный поезд, или поезд мобилизационного резерва. Спецвагоны в том числе и на базе калиниской сидячки.
Или санитарный поезд, или поезд мобилизационного резерва. Спецвагоны в том числе и на базе калиниской сидячки.