Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?
- Иван Андреев
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Что за вагон?
А это как в более поздние времена в СВ - двухместное купе и санузел между двума купе. Кресло в купе. Ну и размеры самого купе попросторенй были.
Собственно говоря, если в Библиотеке в Вагонах Вы посмотрите Альбом вагонов 1955 года, то на странице 88 помещено устройство мягкого вагона I категории с 2-х местными купе (обратите вниание он еще не назван СВ, а категория это как рудимент от СВПС-ов), а на следующей - мягкеий вагон II категории с 4-х местными купе (позднее просто мягкий вагон). Это по ЦМВ. И можете сравнить размеры купе там и в обычных купейниках.
Что же до довоенных СВПС, то можете посмотреть со стр. 102 и далее. Размеры проставлены и там.
Что же до обслуживания проводниками, то уровень э-э-э... ну как в самолете нынче сравнивать 1-й класс и эконом...
В любое время по звонку полетал проводник в белоснежном кителе с вопросом "Чего угодно?" и бегом-кругом выполнял. В том числе и за пивом в вагон-ресторан, ежели в служебке закончилось! Правда пиво, в отличии от самолетной выпивки 1-го класса, оплачивалось отдельно.
Вообще то, ввиду того что было сильно дороже пользовались этими вагонами либо тогдашняя "прслуга", либо сильно денежные люди типа директоров крупнейших заводов, старателей, полярников, летчиков и их половины...
Собственно говоря, если в Библиотеке в Вагонах Вы посмотрите Альбом вагонов 1955 года, то на странице 88 помещено устройство мягкого вагона I категории с 2-х местными купе (обратите вниание он еще не назван СВ, а категория это как рудимент от СВПС-ов), а на следующей - мягкеий вагон II категории с 4-х местными купе (позднее просто мягкий вагон). Это по ЦМВ. И можете сравнить размеры купе там и в обычных купейниках.
Что же до довоенных СВПС, то можете посмотреть со стр. 102 и далее. Размеры проставлены и там.
Что же до обслуживания проводниками, то уровень э-э-э... ну как в самолете нынче сравнивать 1-й класс и эконом...
В любое время по звонку полетал проводник в белоснежном кителе с вопросом "Чего угодно?" и бегом-кругом выполнял. В том числе и за пивом в вагон-ресторан, ежели в служебке закончилось! Правда пиво, в отличии от самолетной выпивки 1-го класса, оплачивалось отдельно.
Вообще то, ввиду того что было сильно дороже пользовались этими вагонами либо тогдашняя "прслуга", либо сильно денежные люди типа директоров крупнейших заводов, старателей, полярников, летчиков и их половины...
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что за вагон?
Что за "гладкий" в нижнем правом углу?
Можно будет перенести в соответствующую тему,вдруг пригодится.
Можно будет перенести в соответствующую тему,вдруг пригодится.
Carpe diem!
-
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Что за вагон?
Снова "вкусная" фотография... Милиционер с ревизорами перед проверкой поезда... Ужос, тогда у многих пассажиров и паспортов с собой не было... Ближе к теме - ранние ГДР-вцы? Год какой примерно? Надпись на втором вагоне не прочесть, но она явно из одного слова...
Re: Что за вагон?
Кроме надписи "РЕСТОРАН" наверное других надписей из одного слова небыло?..A.C. писал(а):Надпись на втором вагоне не прочесть, но она явно из одного слова...