Кто чем увлекается помимо железной дороги?
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 457 раз
- Контактная информация:
Re: Кто чем увлекается помимо железной дороги?
В связи с широким распространением подобной техники культура использования упала. Есть правила ТБ, которые так же как и на жд писаны кровью.
Одно из них - не летать над людьми и вообще в тех местах, где модель может до людей достать. 200-400 г с высоты девятиэтажного дома легко покалечат машину, не говоря уже про человека. А в цивилизованных европах еще и страховочку нужно приобрести
Одно из них - не летать над людьми и вообще в тех местах, где модель может до людей достать. 200-400 г с высоты девятиэтажного дома легко покалечат машину, не говоря уже про человека. А в цивилизованных европах еще и страховочку нужно приобрести
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Кто чем увлекается помимо железной дороги?
Это и останавливает, я даже узнавать не стал у музейщиков. Тем более что, обзор, который дает его камера не позволяет как у человека "боковым" зрением предугадать приближение препятствия. Уже потом при просмотре замечаешь, как близко пролетел над проводом, хотя с земли казалось что не рядом.
Re: Кто чем увлекается помимо железной дороги?
Не, пока тренировались на ручнике - мы не летали ни высоко, ни далеко, так, в радиусе метров 10. Отрабатывали взлет-посадку, висение и простейшие маневры. Раз на пятый к нам подошли коллеги по несчастью и сказали, что лучше включить таки полетный контроллер, а не мучиться . С полетным контроллером и GPS стало намного проще.
Поедем на рыбалку - там и поснимаем. Народу - никого, машин тоже нет. Да и с дорогами... эээ... ... Тоже нет.
Кстати, о рыбалке: малого тоже приучаю понемногу . Осваивает спиннинг. Тоже, кстати, небезопасно: 15-граммовая блесна в полете развивает около 180 км/ч. Да и крючки я всегда держу хорошо заточенными.
Вот такая вот rainbow trout на кило двести :
Сам выбрал приманку, сам забросил, сам провел, сам подсек и вывел. Я ему только помог привязать: рыба оооочень сильная. Ну, и подсачить помог.
Поедем на рыбалку - там и поснимаем. Народу - никого, машин тоже нет. Да и с дорогами... эээ... ... Тоже нет.
Кстати, о рыбалке: малого тоже приучаю понемногу . Осваивает спиннинг. Тоже, кстати, небезопасно: 15-граммовая блесна в полете развивает около 180 км/ч. Да и крючки я всегда держу хорошо заточенными.
Вот такая вот rainbow trout на кило двести :
Сам выбрал приманку, сам забросил, сам провел, сам подсек и вывел. Я ему только помог привязать: рыба оооочень сильная. Ну, и подсачить помог.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кто чем увлекается помимо железной дороги?
Авиационный радиоприем.
Купил себе вот такой недорогой девайс:
http://www.anon-co.com/product/pl660
Работает он вот так:
Работа приемника Tecsun PL-660, в авиадиапазоне.
В банка памяти занесены активные частоты. ATIS, Tower, Ground.
Удаление до аэродрома ~ 18 км. Приемник расположен на багажнике автомобиля на высоте ~ 150 см от уровня земли. Антенна, штатный штырь, растянутый до 70 см (одно колено не вытянуто)... почти все хорошо, но в доме им пользоваться очень сложно. Множество промышленных помех (компьютеры, мониторы, Wi-Fi-рутеры, импульсные блоки питания и еще Бог знает что) практически забивают приемный тракт. Кроме FM сплошной шум. Первое впечатление - приемник бракованный. Но стоило выйти на улицу, все диапазоны заработали как часы.
Купил себе вот такой недорогой девайс:
http://www.anon-co.com/product/pl660
Работает он вот так:
Работа приемника Tecsun PL-660, в авиадиапазоне.
В банка памяти занесены активные частоты. ATIS, Tower, Ground.
Удаление до аэродрома ~ 18 км. Приемник расположен на багажнике автомобиля на высоте ~ 150 см от уровня земли. Антенна, штатный штырь, растянутый до 70 см (одно колено не вытянуто)... почти все хорошо, но в доме им пользоваться очень сложно. Множество промышленных помех (компьютеры, мониторы, Wi-Fi-рутеры, импульсные блоки питания и еще Бог знает что) практически забивают приемный тракт. Кроме FM сплошной шум. Первое впечатление - приемник бракованный. Но стоило выйти на улицу, все диапазоны заработали как часы.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 457 раз
- Контактная информация:
Re: Кто чем увлекается помимо железной дороги?
Из личного печального опыта:AlexK писал(а):Не, пока тренировались на ручнике - мы не летали ни высоко, ни далеко, так, в радиусе метров 10. Отрабатывали взлет-посадку, висение и простейшие маневры. Раз на пятый к нам подошли коллеги по несчастью и сказали, что лучше включить таки полетный контроллер, а не мучиться . С полетным контроллером и GPS стало намного проще.
1. Пенковый самолет 600 г, в полете пропал сигнал, настроенный на приемнике failsafe не отработал. Приемник втыкает полный газ, и неуправляемый самолет в несколько секунд превращается в еле заметную точку в небе. Первый раз повезло, что аккумулятор был на исходе и судя по логгеру на высоте порядка 700 метров сработала отсечка, выключившая мотор. Второй - в какой-то момент падения вниз сработал файлсейф и выставилась полетная конфигурация, в которой самолет по пологой спирали планирует с горочками. Пропажа сигнала была связана с помехами на 2.4!!!!, при том что у меня в общем не китайский передатчик и приемники, а Аврора от Хайтека, да и летал в поле за городом.
2. Деревяшка весом за 3.5 кило и максимальной скоростью в горизонте под сто км/ч (аппаратура аналог 40 Мгц). В верхней точке петли на 400 м так же пропадает сигнал, отрабатывает фэйлсейф и эта хрень с выключенным двигателем бодро падает в поле практически вертикально. Метров за 70 до земли связь восстанавливается и высоты хватает еле-еле над землей перевести в горизонт. Нагрузка была такова, что клеевой шов между половинками крыла пришлось заново переклеивать, заодно поменяв трубки усиления. Причина пропажи связи - отвратительная пайка антенны на заводе.
Я уж не говорю, что можно банально зарулиться. В общем, не стоит пренебрегать простыми правилами. А то может быть очень больно
PS: А рыбалка - все таки не настолько опасна Освоение спиннинга и донки у меня до сих пор видно на спине, ноге и левой руке
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кто чем увлекается помимо железной дороги?
Еще мониторю авацию,летающую в нашей зоне EVRA.
.....ну и всякие там SDR темы,на базе "свистка" RTL820 USB.
.....ну и всякие там SDR темы,на базе "свистка" RTL820 USB.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Кто чем увлекается помимо железной дороги?
От одного хай-тек хобби на другой хай-тек переключаетесь, господа?
Не, я попроще. Стреляю-с... Пока еще не ослеп, в мишень попадать удается. Вот как то так...
Не, я попроще. Стреляю-с... Пока еще не ослеп, в мишень попадать удается. Вот как то так...
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Кто чем увлекается помимо железной дороги?
О !!! Отличное занятие,я тоже балуюсь ))) правда в последнее время всё реже и реже.А не доводилось из арбалета ...? Когда из этой штуки стреляешь прямо кровь в жилах стынет,я даже как-то хотел по серьезному заняться
Re: Кто чем увлекается помимо железной дороги?
машинки мы собираем.. 1:43
Давно уже, впрочем, ничего не покупал и сам не делал.
Давно уже, впрочем, ничего не покупал и сам не делал.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 457 раз
- Контактная информация:
Re: Кто чем увлекается помимо железной дороги?
Ну почему же, я тоже постреливаю. Правда за неимением, только из пневматики.Иван Андреев писал(а):От одного хай-тек хобби на другой хай-тек переключаетесь, господа?
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!