Паровоз ИС20 в масштабе 1:25
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
- Имя: Анатолий Печников
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
- gidra
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Паровоз ИС-20 1:25
Грандиозная работа!
Но и серьёзные ошибки в конструкции встречаются.
Мне лично резануло глаз положение контркривошипов,
На 3д модели всё путём, а вот на материальной модели левый контркривошип вместо чтобы отставать на 90 градусов от кривошипа ведущего дышла, его опережает на эти же 90, а с правой стороны они вообще в противофазе. Ну этот недочёт, наверно, просто устраняется.
Хуже с передней тележкой Краусса-Гельмгольца. Если серьёзно подходить- её надо переделывать, кинематику настоящей совершенно не передаёт. Начиная с того, что хвостовик её "водила" должен шарнирно соединяться с буксовым узлом передней сцепной оси. Этот узел на настоящем паровозе позволяет оси смещаться в поперечном направлении при прохождении кривых участков. На модели буксовый узел отсутствует- на первой сцепной оси обычные буксы, а хвостовик заканчивается далеко от оси.
В качестве иллюстрации- схема аналогичной тележки германского БР44, есть, правда, некоторые отличия, например, в конструкции возвращающего устройства. У немца оно пружинное, у ИСа- секторное.
Но в целом кинематика похожа.
Но и серьёзные ошибки в конструкции встречаются.
Мне лично резануло глаз положение контркривошипов,
На 3д модели всё путём, а вот на материальной модели левый контркривошип вместо чтобы отставать на 90 градусов от кривошипа ведущего дышла, его опережает на эти же 90, а с правой стороны они вообще в противофазе. Ну этот недочёт, наверно, просто устраняется.
Хуже с передней тележкой Краусса-Гельмгольца. Если серьёзно подходить- её надо переделывать, кинематику настоящей совершенно не передаёт. Начиная с того, что хвостовик её "водила" должен шарнирно соединяться с буксовым узлом передней сцепной оси. Этот узел на настоящем паровозе позволяет оси смещаться в поперечном направлении при прохождении кривых участков. На модели буксовый узел отсутствует- на первой сцепной оси обычные буксы, а хвостовик заканчивается далеко от оси.
В качестве иллюстрации- схема аналогичной тележки германского БР44, есть, правда, некоторые отличия, например, в конструкции возвращающего устройства. У немца оно пружинное, у ИСа- секторное.
Но в целом кинематика похожа.
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
- Имя: Анатолий Печников
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Re: Паровоз ИС-20 1:25
на счет передней тележки - спасибо, учту. Благо, при обычных углах обзора этот косяк не виден. На счет контр кревошипа - поправим
- Lomm
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Паровоз ИС-20 1:25
Кину и я пару "тапочеГ"!Анатолий Печников писал(а):блин, ну а можно хоть сокращенный список основных и самых грубых. Я корабел, а не паровозник. Надо же уровень поднимать. Ясно, что я наверное их не исправлю, но знать интересно. У меня в планах полтора десятка моделей
I То,что уже не исправить.
- задняя поддерживающая тележка (неверный контур передней части рамы тележки,в районе примыкания водила к раме)
- перепутаны "безгребневые" колеса в колпарах.У серии ИС,без реборда были третьи сцепные пары,в вашем же случае:одно колесо в составе второй пары,а др. в составе третьей.
- вырез на створках поддувала,делался для клапана эверластинг,а у вас они не совпадают др. с др..
- тяжи на кронштейне подшипника кулисы,сильно непропорциональны (нижняя оч. короткая)
II То,что еще можно исправить.
Начнем с котла!
- топочная часть котла (верх) имеет скат к лобовому листу топки от места примыкания к основному барабану котла.У Вас,вся верхняя часть котла прямая - не гуд!
- песочница (на это уже указал Евгений) имеет неверную форму.
- буфера!Ваааащеее загадочные...
- петли переднего листа дымовой камеры,тоже имеют неточность (но это не критично)
Вот так как-то.
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
- Имя: Анатолий Печников
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Re: Паровоз ИС-20 1:25
на счет колес без реборд я и сам видел ранее и уже исправил. Срезал оси, выдергивал колеса и ставил куда нужно, задняя тележка переднее крыло очень крутое - видел, но точно не исправить. Не понял на счет котла. Я паршиво разбираюсь в терминологии - если не трудно, приложите схему того, что хотите сказать
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
- Имя: Анатолий Печников
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
- Имя: Анатолий Печников
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Re: Паровоз ИС-20 1:25
тут моя тематика раскрыта в полной мере: http://karopka.ru/community/user/13828/Евгений Ц писал(а):Обсуждение, не относящееся к теме нажимаешь на синеву и раскрывается текст