С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Тут на базе есть еще егоровский багажник без хвостовых огней - его фото нужны?
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Конечно, спасибо! Всё это невероятно интересно.
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Конечно нужны! По возможности подробные фото подвагонного оборудования и оба бока вагона в несколько кадров параллельно плоскости бока, что бы сшить в картинку для чертежа.Крок писал(а):Тут на базе есть еще егоровский багажник без хвостовых огней - его фото нужны?
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Дьёровские тележки 53-го года на "Егоровце" 51-года да пустьне смущают, подкатили такие и слава Богу. В Кубинке до конца 90-х стоял убитый "Егоровец" 52-го (или около того) с тележками "Герлица", по годам не помню, да разве это принципиально? А фотографировать нужно всё! Потомки разберутся... Единственное, о чем жалею - не фотографировал...
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Лианозовский багажник тоже не на родных стоитWowan писал(а): Интересно, откуда у него дьёровские тележки ?.
"Я его слепила из того, что было" (с). Обычно вагоны стараются не разлучать с тележками, но тут видно, что практика подкатывания чужих телег широко применяется.
А что тут такого? Один завод начал выпускать вагон раньше другого завода. Вон, по одной из версий, такие багажные вагоны вообще начали выпускаться с 1949 года.Wowan писал(а):А в лианозовском «багажнике» №375 лично меня смущает дата выпуска. 1951 год. Это на год раньше, чем егоровский завод начал строить вагоны модели 7 сб. Как такое возможно?
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Почему невозможно не разлучать с телегами.Особенно наверно при КР.Телеги проверяют,разбирают и собирают на другом участке,в любом депо.И ежели вагонов много,и телеге требуется более большой ремонт,ставят из подменного фонда.Чтоб не задерживать вагон на домкратах.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Пока только такие пять фотоснимковmeshgan писал(а):Конечно нужны! По возможности подробные фото подвагонного оборудования и оба бока вагона в несколько кадров параллельно плоскости бока, что бы сшить в картинку для чертежа.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Если бы подобная версия была высказана хотя бы у Скибы или даже Шадура, это было бы ок. А так — неавторитетно.Vslav писал(а):А что тут такого? Один завод начал выпускать вагон раньше другого завода. Вон, по одной из версий, такие багажные вагоны вообще начали выпускаться с 1949 года.Wowan писал(а):А в лианозовском «багажнике» №375 лично меня смущает дата выпуска. 1951 год. Это на год раньше, чем егоровский завод начал строить вагоны модели 7 сб. Как такое возможно?
Разработку вагонов вели конструкторы КВЗ и заводов Егорова, это достоверно. Лианозовский завод ничего не разрабатывал, ему просто поручили выпуск, чтобы через пятилетку это поручение взять да отменить. Я не верю, что Лианозовский вагонзавод начал выпуск багажников раньше, чем завод Егорова.
Так что или электростанция 18 сб начала выпускаться раньше багажника минимум на год (в 1951 вместо 1952), или же старт всего семейства (7 сб/18 сб) смещается на 1951 год.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Ну вот, в давнишние времена ехал я как то из Москвы в Севастополь. И что то стало попахивать жжено-горелвм на подоходах к Туле, а уж после нее совсем проводница закрутилась, все бегала, нюхала и на ходк тамбурную дверь открывала и тележку пыталась взглянуть. А как до Орла дотянули, так наш вагон (4-й с конца) выцепили, на соседний путь, где вагонные домкраты были, перегнали, приподняли и тележку то выкатили. И, пока вагонники нещадно матерясь отсоединяли кардан от повагонного генератора (что там приржавело насмерть), их напарники уже замену покатили, причем какая под рукой была, без всяких этих генераторных приводов... И поставили ее такуб под вагон, а больную укатили куда то в свои погреба. И мы уехали из Орла (всего 20 минут прихватили). А родная телега так в Орле и осталась...iosch писал(а):Почему невозможно не разлучать с телегами.Особенно наверно при КР.Телеги проверяют,разбирают и собирают на другом участке,в любом депо.И ежели вагонов много,и телеге требуется более большой ремонт,ставят из подменного фонда.Чтоб не задерживать вагон на домкратах.
И что я сомневаюсь, что ее (родную телегу) на обратном пути опять разменивали с запасной или что ее пересылали в полной ВЧД...
Уж ежели после КР на ТЭМ1 оказывались генераторы от Да, то кто же это с тележками крохоборничать будет то?
Тем более стоит неиспользумый вагон, а у него тележка исправная!!! А у тебя больными все завалено!!! Ну и...
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Спасибо. Интересно было бы взглянуть на табличку дальнего (крайнего правого) плацкартника с фотографии IMG_2809 (подозреваю, кстати, что с другой стороны у него окна с форточками).Крок писал(а): Пока только такие пять фотоснимков
Не вижу ничего невозможного. Особенно если, допустим, Лианозовский завод выпустил первый багажник в декабре 1951, а завод Егорова - в январе 1952Wowan писал(а): Я не верю, что Лианозовский вагонзавод начал выпуск багажников раньше, чем завод Егорова.
Однако обсуждаемый вагон по внешнему виду действительно самый старый из всех известных. У него даже подножка закрытая старого образца (на Егоровцах - полуоткрытые)