Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
ромул

Re: Ликбез по устройству паровоза

#781 Непрочитанное сообщение ромул »

AlexK писал(а):Уточните про дрова у тех, кто живет в Швейцарии. Тут такие есть.
Каждый год там бываю, ничего про изобилие дров в "промышленных масштабах" не слышал.
Чисто "технические данные" привёл: площадь Швейцарии, рельеф, озёра и т.п. Думаю, не надо быть семи пядей во лбу, чтоб понять ценность каждого дерева.
Просто не пойму, откуда вы взяли про "дров навалом"...

ромул

Re: Ликбез по устройству паровоза

#782 Непрочитанное сообщение ромул »

Серокой писал(а):Ещё есть вопросы.
Первый - зачем треугольное окошечко на ящике пожарного рукава?
DSC06705.JPG
И второй - что подвешено под тендером и зачем.
DSC06816.JPG
Первое: контроль наличия рукава в ящике.
Второе: чтоб животные не сигали меж тележек.

Всё имхо))

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#783 Непрочитанное сообщение Ustass »

А я думал,что это такая-то приспасоба для наката во время схода при расширении пути,ну что-то вроде этого на фельдбанах.


А вот ,что-то мне вспоминается,будто даже видел подвешенными на том самом месте даже такие приспособы как у меня на картинке...


А с другой стороны,мне кажется ,что господин Серокой просто "стебается",над этим вопросом...
Вложения
bild-022kl.jpg
bild-022kl.jpg (11.29 КБ) 2418 просмотров
Последний раз редактировалось Ustass Вт окт 20, 2015 4:35 am, всего редактировалось 5 раз.
Изображение
Feldbahnщег йа

AlexK

Re: Ликбез по устройству паровоза

#784 Непрочитанное сообщение AlexK »

Серокой писал(а):Да я писал условно, "дрова". Таких подробностей я не знал, много или мало их там, не был в Швейцарии. Всё условно, мне вот сказали, что по Кругобайкалке дров мало, а оказалось, что для погреть воду на кашу или чай - вполне есть. :) А так всюду пишут, что в течение Второй Мировой у них с углём были проблемы.
У них пропросту нет своего угля. то есть совсем. Поэтому при любой войн с ним были проблемы. Как во вторую мировую, так и в первую. К слову, ТЭНы в паровозы они ставили еще в первую мировую. Ленин-то электрификацию затеял именно потому, что долго прожил в Швейцарии. И дорога BLS была электрифицирована "с рождения", в 21-м, что ли, году, точно не помню, но точно в двадцатые.
А что угольные топки потом и под дрова переделывали - этого не знал... Кстати, а в чём была переделка?
Я говорил о переделке единичного экземпляра этого паровоза, о котором что-то знаю, и это уже примерно в наше время (90-е...00-е). В чем именно заключались переделки - сейчас не знаю, но попробую спросить. Я об этом услышал в фильме, посвященном Конифер, там сказали, что топка и котел были реконструированы под отопление дровами, и делалось это в одном из швейцарских депо, где специализируются на ремонте/реставрации паровозов. Было также сказано о том, что удалось уменьшить потерю КПД и прожорливость топки, но максимальной скоростью все равно пришлось пожертвовать, потому что котел по-прежнему остался слишком тощим по сравнению с тем, когда его топили углем. Повторюсь: попробую спросить в самом Conifer, надеясь, что они откроют "страшную" тайну :D .

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#785 Непрочитанное сообщение iosch »

Первое точно не скажу :oops:
Второе:стандартные накаточные горбуши http://railstrade.ru/bashmaki?tableid=1 ... ble_page=0 .В свое время они на каждом локе были.Сейчас тож еще на маневровых остались,на баках лежат.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#786 Непрочитанное сообщение A.G. »

iosch писал(а):Первое точно не скажу :oops:
Второе:стандартные накаточные горбуши http://railstrade.ru/bashmaki?tableid=1 ... ble_page=0 .В свое время они на каждом локе были.Сейчас тож еще на маневровых остались,на баках лежат.
на 2ТЭ116м они есть, но внутри кузова на раме (на 360 мм ниже уровня поликов) под шахтой холодильника :o
мы их на заводе то при открытых дверцах ХК задолбались кантовать, а вот как их можно наружу вытащить - не представляю
а потом закинуть обратно в дверь (по чертежу порог боковой двери 205см от УГР), стоя на краю призмы, сможет только баскетболист :lol: :lol: :lol:
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

DmitriSkif
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#787 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Справедливости ради, на картинке с фельдбаном - "не горбушки, а лягушки". ;)

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#788 Непрочитанное сообщение Серокой »

Ustass писал(а):А я думал,что это такая-то приспасоба для наката во время схода при расширении пути
А, вот оно что! Просто лягушек-то я видел, а "горбуш" - нет.
Ustass писал(а):Серокой просто "стебается",над этим вопросом...
Да нет, серьёзно спросил, не смог понять, от чего эта штука...

iosch писал(а):стандартные накаточные горбуши.
Спасибо!

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#789 Непрочитанное сообщение iosch »

Ну просто они не совсем удобные. ;) В паре 2 штуки-наружная и внутренняя(на снимке в ссылке наружная,на тендере внутренняя весит),соответственно снаружи колеи ставиться и внутрь. ;)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#790 Непрочитанное сообщение Ustass »

DmitriSkif писал(а):Справедливости ради, на картинке с фельдбаном - "не горбушки, а лягушки". ;)
Но ведь цель этих"горбушек" я правильно определил.
Изображение
Feldbahnщег йа

Ответить

Вернуться в «Основной»