Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.
Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.
Ещё одна фотография Тумского 3сб:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Кстати, несмотря на все внешние признаки 3сб этот вагон может иметь другое обозначение, если он создавался как вагон-радиостанция изначально, а не переоборудовался из пассажирского вагона, побывавшего в эксплуатации.
Например, на заднем плане виднеется вагон-электростанция 18сб, с виду мало чем отличающаяся от багажного вагона 7сб.
Кстати, несмотря на все внешние признаки 3сб этот вагон может иметь другое обозначение, если он создавался как вагон-радиостанция изначально, а не переоборудовался из пассажирского вагона, побывавшего в эксплуатации.
Например, на заднем плане виднеется вагон-электростанция 18сб, с виду мало чем отличающаяся от багажного вагона 7сб.
Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.
Не был ли он 16-местным изначально?Ngregory писал(а):Бывший 61-504 из "Красной Стрелы", пройденный капремонтом в Днепропетровске и превращенный в люксовый спальник для транссибирских покатушек. Построен ЛВСЗ в 1978 году.
Вот фото 16-местного вагона в кузове 61-504 в составе "Красной Стрелы", 1984г. http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... start=1290
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.
Да, вероятно был. В альбомах его нет, скорее всего ввиду малочисленности и полной унификацией с 61-504.
Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.
Его и в модельном ряду завода нетNgregory писал(а):В альбомах его нет, скорее всего ввиду малочисленности и полной унификацией с 61-504.
Это ж, ЕМНИП, та почти детективная история, когда завод изготовил специально для "Красной Стрелы" несколько вагонов с внутренней планировкой 15сб в кузовах 61-504, а по документам они значились как 23сб...
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.
Описание устройства купе 3сб.
Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.
фото с rail-club
3сб с полуоткрытыми подножками. Думаю, 1954-1955 годов посторйки.
3сб с полуоткрытыми подножками. Думаю, 1954-1955 годов посторйки.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.
Vslav, вы хоть ссылки оставляйте. А то непонятно, откуда взялось.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.
Понимаю, что фиг что разглядишь, но снимков 61-504 так мало, что возьмём в копилку и эти.
Поезд Пекин — Москва, 1976 год. Автор фото: Michael Rank.
Поезд Пекин — Москва, 1976 год. Автор фото: Michael Rank.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.
Раз уж на заднем плане показался мягкий купейник 3 сб, то продублирую снимок и в этой ветке.
Группа чехословацких туристов на железнодорожном вокзале Риги в 1960 году. Автор фото: H. Šiklovs.
Группа чехословацких туристов на железнодорожном вокзале Риги в 1960 году. Автор фото: H. Šiklovs.
- Вложения