А где они, чертежи?
Re: А где они, чертежи?
Спасибо конечно уважаемый МОСТ. Но искомого в сети нет. Я уж как только не пытался. Думаю что данная станция мало кому кроме меня интересна .
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: А где они, чертежи?
А Вы уверены, что там был вокзал? Судя по тому что пишут, он вполне мог отсутствовать...geda писал(а):... Но искомого в сети нет. Я уж как только не пытался. Думаю что данная станция мало кому кроме меня интересна .
Re: А где они, чертежи?
Конечно был , даже колокол был. Сам видел много раз. Молодой тогда был и фотик в те времена под рукой не был часто , как сейчас. А потом приехал , а его уже нет.
Re: А где они, чертежи?
Решение задачи достаточно простое. Вспомнить какой был вокзал, найти сохранившийся однотипный, а затем обфоткать его и выполнить обмеры. Возни много, но зато понятно что делать.
Re: А где они, чертежи?
Вот только сколько не искал в сети не мог найти подобный. Вот и думаю -может есть список номеров проектов советских типовых вокзалов и где какой строили. Искал в РНБ нет ничего , в библиотеке Октябрьской ЖД - тоже нет. Местные железнодорожники говорят раньше было НГЧ в Медведево(Бологое), а теперь его уже нет. Где документация тоже не ясно.
Re: А где они, чертежи?
Странно. Не верю,что для столь малой станции индивидуально проектировали вокзал. Посмотрите на паровозе ИС - может встретится похожий.
Re: А где они, чертежи?
Вот и я так думаю что скорее всего где и был брат-близнец. Все известные ресурсы , типа ИС , смотрел. Вот только нет ничего. Не первый год ищу.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- Контактная информация:
Re: А где они, чертежи?
Вы бы хоть эскизик какой-нить по памяти набросали, что ли. М.б. поймём, какой был вокзал, дореволюционный или сталинский, тогда уже можно будет понимать, в каком направлении искать чертежи. И вообще, он какой хоть был? Деревянный или кирпичный оштукатуренный? Кстати, если кирпичный, то с вероятностью 99% для этой линии он был сталинский.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- Контактная информация:
Re: А где они, чертежи?
Посмотрел в сети по истории линии Бологое-Псков, на которой располагается станция Кневицы (спасибо Юрию Леонидовичу за наводку). Вики клевещет https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0 ... 0%B3%D0%B0, что линию строило Общество Рыбинско-Бологовской ж.д. и движение открыто в 1897 году. Кстати, там по ссылке есть фото вокзала в Порхове, не похож ли? Позднее это общество трансформировалось в известную Московско-Виндаво-Рыбинскую ж.д. Там по ссылке внизу, кстати, есть ссылки на фонды в РГИА по этой линии. Если вокзал сохранился во время революции и войны, то он должен быть типа вокзала IV класса Рыбинско-Бологовской ж.д. (или М-В-Р ж.д.). Вокзал мог сгореть в гражданскую, тогда его могли восстановить в 1920-х годах деревянным по упрощённому типу (такой же, но проще), либо по типам гражданских сооружений, разрабатывавшихся в то время (тоже деревянные). Могли восстановить и не полностью сгоревший вокзал (если потушить успели). Но тож по упрощённому типу. Если вокзал сгорел в войну, что наиболее вероятно для этих мест, то после войны строили кирпичные "сталинские" вокзалы, либо опять могли восстановить его упрощённо, если сгорел не полностью. Как-то так. Кстати, был я в Кневицах и 4 года назад и в прошлом году весной, сам искал этот вокзал, но ничего не видно там совсем.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- Контактная информация:
Re: А где они, чертежи?
Вокзал на соседней с Кневицами станции Лычково. (Автор М.Иванов 15.01.2008г).
Не такого типа был вокзал?