Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Видимо, слишком быстро прочитал Ваш пост.Wowan писал(а):Ну да, я и написал, что там два егоровских купейника.
Интересный вообще сцеп из трех вагонов. Все три - высокой категории, и отдельно от поездов.
Посмотрел в соседней теме фото 32-местного венгра - там тоже явно видно, что надпись установлена на пластинах. Вероятно, технология была единая для всех. Так же делались таблички с числом мест.A.C. писал(а):Нимец? Такой фотографии еще не было. Видно, что буквы крепились не к кузову, а к пластине. Аналогично табличкам на РИЦе 59-61. Интересно, так было на всех?
Ну и если 1950 год, то немец однозначно - первые венгры появились только через два года.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Вагон второй половины пятидесятых с номером довоенного образца… Вряд ли такое дожило в «Стреле» до 1970–1979 годов. Я думаю, это шестидесятые.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Может, это один из тех первых СВ 1963 года для "Стрелы"? Они должны быть в старом кузове, если поверить альбому.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
В альбоме-1963 угольные ящики наружные, решётка одинарная, тамбуры вроде бы короткие, но молдинг над окнами — явно от нового кузова. Так что рисовальщики не вполне точны. )
Кстати, а не появилось ли новостей по егоровскому 17 сб? Выходит, самый ранний СВ в привычном понимании (две нижние полки) сделали не немцы…
Кстати, а не появилось ли новостей по егоровскому 17 сб? Выходит, самый ранний СВ в привычном понимании (две нижние полки) сделали не немцы…
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
А хз. Вспомните фотографии "Стрелы" 1954 года, там уже был СВ с двумя нижними полками, вероятно переделанный из мягкого 2 категории. Я думаю, что немцам такой вагон заказали в серии на основании опытной эксплуатации чего-то, и этим чем-то был 17сб. Существовавший в количестве нескольких опытных экземпляров. И те самые переделки, что мы видим на фото 1954 г.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
«Немцы» эти как раз похожи на деповскую переделку: как вы сами указывали, видны места крепления верхних полок.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Нашёлся ответ на заданный год назад вопрос.
Вагон с «переходным» кузовом в Днепропетровске — 1963 года выпуска. На форуме МЖА опубликовано ещё несколько снимков, включая таблицу.
Вагон с «переходным» кузовом в Днепропетровске — 1963 года выпуска. На форуме МЖА опубликовано ещё несколько снимков, включая таблицу.