ПЭУ1
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ПЭУ1
А вы видели Р65 или его аналог на УЖД Септември-Добриниште? Потому как я, в отличие от вас, эту узкоколейку посещал лично.
Вес тепловоза 75 Class (равно как и электровозов ПЭУ1 и ПЭУ2) превосходно выдержит рельс Р43 или современный Р50, рассчитанный, как известно, на осевые нагрузки в 19-20 тонн. В Болгарии эксплуатируются рельсы, аналогичные нашим Р50. Которые нынче (за неимением альтернативы, да и экономии ради) повсеместно укладывают в УЖД путь. Собственно, если бы подобные марки рельсов начали использоваться в строительстве узкоколеек 50 лет назад, их история пошла бы совсем по другому пути.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ПЭУ1
Тема мотается из стороны в сторону... Насчет бумаг - может, стоит обратиться с вопросами в Текели, на комбинат? В Сулюкту бесполезно - там, скорее всего, уже ничего не осталось.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ПЭУ1
Вы считаете, в Текели осталось больше?
Судя по фотографиям, бардак там еще более отчаянный.
Судя по фотографиям, бардак там еще более отчаянный.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ПЭУ1
Это очень уж штучный ДМЗ - потому и чертежи не так распространены. Впрочем, и на простой и банальный ПВ40 вы их в сети не найдете. А вот у меня - есть.
Что касается фотопомойки Болашенко - все же это лучше, чем ничего. Хотя, его блог скорее ценен фотографиями типа "весь посещенный маршрут туда и обратно с шагом в 5 метров". Хорошее подспорье для маршрутостроения, особенно по ДЖД и туристическим линиям.
Что касается фотопомойки Болашенко - все же это лучше, чем ничего. Хотя, его блог скорее ценен фотографиями типа "весь посещенный маршрут туда и обратно с шагом в 5 метров". Хорошее подспорье для маршрутостроения, особенно по ДЖД и туристическим линиям.