Водонапорные башни
- Иван Андреев
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Водонапорные башни
Да не за что...
В сексуально-розовый? Бр-р-р-р-р!!!
К своему сожалению, в музей в Барановичах так и не попал - оне по вокресениям выходные были.
Посему проследовал в конечный пункт моего вояжа - в Брест. Там музей работал к моему вящему удовольствию.
В сексуально-розовый? Бр-р-р-р-р!!!
К своему сожалению, в музей в Барановичах так и не попал - оне по вокресениям выходные были.
Посему проследовал в конечный пункт моего вояжа - в Брест. Там музей работал к моему вящему удовольствию.
-
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- ho-oleg
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Водонапорные башни
Привокзальная водонапорная башня на станции Спас Демянск. Съемка в апреле 2010 года.
Жива ли она сейчас, увы не знаю.
По мотивам этой башни и др. сооружений Рязано-Уральской дороги безвременно ушедший от нас Сергей Войцехович и создал свой шедевр.
Жива ли она сейчас, увы не знаю.
По мотивам этой башни и др. сооружений Рязано-Уральской дороги безвременно ушедший от нас Сергей Войцехович и создал свой шедевр.
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Водонапорные башни
Некоторым башням "везёт" больше -
Псково-Рижская железная дорога, станция Антсла (первоначальное название Ацен, эст. Antsla).
Типовая башня, 1889 год постройки, к башне пристроено водоподъёмное здание и квартира машиниста водоподъёмной машины: Источник фото.
Источник фото.
Псково-Рижская железная дорога, станция Антсла (первоначальное название Ацен, эст. Antsla).
Типовая башня, 1889 год постройки, к башне пристроено водоподъёмное здание и квартира машиниста водоподъёмной машины: Источник фото.
Источник фото.
kodustiil.postimees.ee писал(а):Старая водонапорная башня, пережившая две мировые войны, давно не выполняла своих задач. Пара, которая жила рядом с башней, на протяжении десятилетий видела башню, и когда она, наконец, была выставлена на продажу, они решили купить башню.
Главной причиной было то, что в начале 90-х все эти захватывающие дома были построены с ушами, и пара боялась, что та же участь постигнет их соседнюю башню. Итак, сделка была заключена.
Дом был в эксплуатации в течение ста лет и был в плохом состоянии. Ремонт длился несколько лет, но в итоге переехал в дом с захватывающими комнатами.
Хозяйка говорит, что самое сложное, что можно сделать дома, - это обставить ее, потому что поиск и расстановка мебели в восьмиоктановых пространствах - это отдельное искусство.
Тем не менее, результат отличный: те, кто много работает, также признаны на национальном уровне.
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Водонапорные башни
Водонапорная башня на ст. Утена (Utena), Литва.
Во время строительства - это была территория Российской империи.
Узкоколейная железная дорога, 750 мм - Паневежис (Литва) -Пастовис (Беларусь). (Panevėžio–Pastovio geležinkelis).
Открытие движения - 1899 г.
Не самый распространённый вид башни - башня шестиугольная в плане.
Больше фотографий в фотоальбоме на flickr'е: Водонапорная башня на ст. Утена.
Во время строительства - это была территория Российской империи.
Узкоколейная железная дорога, 750 мм - Паневежис (Литва) -Пастовис (Беларусь). (Panevėžio–Pastovio geležinkelis).
Открытие движения - 1899 г.
Не самый распространённый вид башни - башня шестиугольная в плане.
Больше фотографий в фотоальбоме на flickr'е: Водонапорная башня на ст. Утена.
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Водонапорные башни
Обычная рязано-уралочка на станции Михнево быв. Рязано-Уральской, быв. Московско-Курско-Донбасской, ныне Московской ж.д. Центр жизни Михнево, место встреч и расставаний
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- tabun
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 3:57 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Водонапорные башни
На среднем фото, если бы не номера на автобусах, можно было бы подумать, что еще при Советах снято
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Водонапорные башни
Ну почти при советах-94-ый год.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Водоёмное здание на ст. Кострома
Водоёмное здание на ст. Кострома.
Московско-Ярославская железная дорога, линия Ярославль - Кострома.
Открытие движения - 1887 г.
Башня восьмиугольная в плане.
В настоящее время башня встроена в жилой дом.
Она "лишилась" оригинального шатра (деревянного ?) - в место него выполнена кирпичная надстройка.
Возможно, что часть окон сохранились подлинными.
Сохранился поворотный узел гидравлической колонки.
![Изображение](https://live.staticflickr.com/65535/48872402326_3733d6e101_h.jpg)
IMGP5764 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
![Изображение](https://live.staticflickr.com/65535/48872602487_831af3f74c_h.jpg)
IMGP5770 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
![Изображение](https://live.staticflickr.com/65535/48871878648_7a9cf652a6_h.jpg)
IMGP5778 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
![Изображение](https://live.staticflickr.com/65535/48872413401_7605d4907a_h.jpg)
IMGP5781 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
![Изображение](https://live.staticflickr.com/65535/48872414771_19825a1ad7_h.jpg)
IMGP5780 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Больше фотографий в фотоальбоме на flickr'е: Водоёмное здание на ст. Кострома.
Московско-Ярославская железная дорога, линия Ярославль - Кострома.
Открытие движения - 1887 г.
Башня восьмиугольная в плане.
В настоящее время башня встроена в жилой дом.
Она "лишилась" оригинального шатра (деревянного ?) - в место него выполнена кирпичная надстройка.
Возможно, что часть окон сохранились подлинными.
Сохранился поворотный узел гидравлической колонки.
![Изображение](https://live.staticflickr.com/65535/48872402326_3733d6e101_h.jpg)
IMGP5764 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
![Изображение](https://live.staticflickr.com/65535/48872602487_831af3f74c_h.jpg)
IMGP5770 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
![Изображение](https://live.staticflickr.com/65535/48871878648_7a9cf652a6_h.jpg)
IMGP5778 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
![Изображение](https://live.staticflickr.com/65535/48872413401_7605d4907a_h.jpg)
IMGP5781 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
![Изображение](https://live.staticflickr.com/65535/48872414771_19825a1ad7_h.jpg)
IMGP5780 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Больше фотографий в фотоальбоме на flickr'е: Водоёмное здание на ст. Кострома.