Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
ivan
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1320 раз
Поблагодарили: 799 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1471 Непрочитанное сообщение ivan »

Полёт этого вагона https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
С уважением,
Иван

A.C.
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1472 Непрочитанное сообщение A.C. »

А салон-вагон А.Б.Харитона явно в европейском габарите))

(интересно, академика планировали катать по зарубежью?)))

И.В.А.Н.
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 183 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1473 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

эх, жаль что фото полета контрастное, подвагонки не видно :cry:

ДНЦГ
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1474 Непрочитанное сообщение ДНЦГ »

Никак не могу отделаться от ощущения, что самое ценное в этом вагоне - его таблички. По крайней мере, в 80-х годах вагоны подобного типа особой редкостью не являлись (их хватало в любом ПМСе), а вот таких табличек я даже тогда не видел ни разу. А уж указание на то, что Киев является южнорусским городом, в наше время звучит совсем иначе, чем век с лишним назад. Пожалуй, на месте руководства музея я бы сейчас организовал снятие этих табличек (просто на всякий случай) и если экспонировал бы их, то отдельно - где-то в надежно защищенной витрине...

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1475 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

И вот не понятно, поставили на площадку как есть, чтобы что?
Вагону требуется комплексная реставрация, не хуже чем в Питере.
В статейках пишут - "Его снаружи перекрасят в зеленый цвет.", прямо там на площадке?
Главное чтоб не сделали хуже, как с 14м и 20,2м вагонами, ставя в вину фпк делавшее "ремонт"

Кстати про цвет, вагон ведь прошел советские ремонты, значит если оставить конструктив как есть, то красить в зеленый? согласно бывшему 3 кл.? и как жесткие/пригородные вагоны.
А если в серый с черным как исходно 4 кл., то надо многое переделывать? Оконные рамы например.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1476 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

A.C. писал(а):
Ср ноя 13, 2019 8:58 pm
А салон-вагон А.Б.Харитона явно в европейском габарите))
(интересно, академика планировали катать по зарубежью?)))
Тоже думал над этим - сделали спец.вагон-салон из мелкосерийного военного,
как в теме - viewtopic.php?f=46&t=4755&p=62633#p62619
Наверняка по линии военных министерств "обьект" заказан.
Вложения
IMG_0710.JPG
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1477 Непрочитанное сообщение Крок »

ДНЦГ писал(а):
Чт ноя 14, 2019 12:23 pm
Пожалуй, на месте руководства музея я бы сейчас организовал снятие этих табличек (просто на всякий случай) и если экспонировал бы их, то отдельно - где-то в надежно защищенной витрине...
Что за дикость такая?
Manchteyn-tm писал(а):Главное чтоб не сделали хуже, как с 14м и 20,2м вагонами, ставя в вину фпк делавшее "ремонт"
Главное: он на музейной площадке лучше сохранится, чем где-нибудь на задворках депо
Manchteyn-tm писал(а):Кстати про цвет, вагон ведь прошел советские ремонты, значит если оставить конструктив как есть, то красить в зеленый? согласно бывшему 3 кл.? и как жесткие/пригородные вагоны.
А если в серый с черным как исходно 4 кл., то надо многое переделывать? Оконные рамы например.
Про зеленый цвет - так это отсебятина журналюг, они что хошь напишут. А у Егора есть грамотные подсказчики - сделает как положено, надеюсь. Были бы деньги

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1478 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

https://www.1rnd.ru/news/2572770/na-sam ... nnoj-vojny

"Удалось выяснить, что 20 января 1943 года именно в этом вагоне в Красновку прибыли 40 солдат." -вот прям серьезно? правда? :lol:

Повторю свой и не только, вопрос - "40 солдат" - этому есть документальные подтверждения ?
Или всеже - "40 человек" правильно лиш?

____________________________________
Про журналюг согласен! такого понапишут, а уж наговорят....
Вложения
vagon1_5dccffd21245a.jpg
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Чт ноя 14, 2019 4:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1479 Непрочитанное сообщение Крок »

ДНЦГ писал(а):
Чт ноя 14, 2019 12:23 pm
А уж указание на то, что Киев является южнорусским городом, в наше время звучит совсем иначе, чем век с лишним назад. Пожалуй, на месте руководства музея я бы сейчас организовал снятие этих табличек (просто на всякий случай) и если экспонировал бы их, то отдельно - где-то в надежно защищенной витрине...
А вот такая маршрутная доска у нас открыто экспонируется и никому в голову не приходит снять ее из экспозиции
Вложения
WhatsApp Image 2019-11-14 at 15.49.02.jpeg

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1480 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

https://www.1obl.ru/tv/vremya-novostey/ ... tolypinka/


"В музее железнодорожной техники появилась «Столыпинка»"

Назад в будущее по железной дороге! В челябинском появился — легендарный вагон переселенцев «Столыпинка». В них крестьяне ехали осваивать плодородные земли Сибири. Где нашли дореволюционный вагон? Андрей Михайлюк знает.
Стены наспех сколочены из длинных досок — видны шляпки гвоздей, которые вбиты неровной линией. Такие вагоны строились на скорую руку — в то время в России проходила Аграрная реформа Петра Столыпина.
Но после революции у вагонов интерьер изменился — установили удобные скамейки и так они использовались вплоть до 60-х годов.

После списания вагон почти полвека стоял на аргаяшской теплоэлектростанции. Его использовали как склад, но энергетики решили подарить вагон южноуральской железной дороге, как историческую реликвию. Его вес — больше 17 тонн и для его установки потребовалась бригада рабочих и строительный кран. В планах у железнодорожников провести масштабную реставрацию. Установить сиденья, спальные места, печку и покрасить в популярный для того времени зеленый цвет.

Видео репортаж - https://youtu.be/HBcVka5U4VQ
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»